за последние 30 дней
Не советую
Никогда не писала отзывов, но после этой поездки решила написать. Мы отдыхали в отеле Dion Palace Resort&Adriana Karembeu Spa Center в июле этого года. Отель можно сравнить с самой плохой трешкой . Сразу скажу, что путевки на отель не дешевые, но уровень отеля не стоит даже часть тех денег, которых мы потратили на поездку. Напишу коротко отвратительные минусы:
1. Еда однообразная в течении 14 дней. Из мяса - индюшатина и парная рыба. Для детей - отварные яйца и 1 раз в три дня блины. Ребенок в остальное время просто ел хлеб, так как больше ребенку там предложить ничего.. Вода питьевая - платная! Это при системе «Все включено»!!! Мороженого тоже бесплатного нет!
2. Анимация - никакая. Приходилось сидеть слушать - как задают глупые вопросы - типа- где находится капот у автомобиля? Проходит возле платного бара ( Возле пляжа бар платный, хотя и был написан - бесплатный в описании отеля у туроператора).
3. За территорией отеля - пустырь. Ни магазинов, ни улиц с лавочками, негде даже прогуливаться.
4. Номера - ужасные: кондиционеры не тянут, краны - старые, проблемы постоянные с водой. Шторки ,в отели, наверное, никогда и не стирались..
5. Бассейн в СПА салоне за 10 евро. Сауна 15-хамам 15 евро
Никому не советую, тем более с детьми. Это самый худший отель, который был у нас за годы путешествий.
Единственный + Море замечательное.
Комментарии к отзыву (12)
Где там видели платную воду?????? В кране? Там воду из-под крана можно пить, это вода с гор. В ресторане воды пей, хоть залейся.
Ребёнок на одном хлебе???????? Да там выбор такой, всё не перепробуешь. Из мяса говядина, курятина, котлетки, прожаренная ломтиками ветчина, несколько сортов колбасы, сосиски.
Магазин прямо под отелем - есть всё!
Жуткий обман!
Как говорила моя бабушка - мудрая женщина- БРЕШУТЬ, сыночок и не скрывятся.
Так что я тоже +1 за отель!
Нет, действительно, ждем от Вас впечатлений и отзывов о прекрасном отдыхе, который Вы так рьяно отстаивали НЕ ПОБЫВАВ В ОТЕЛЕ!
На будущее: опасайтесь делать скоропалительных выводов, а тем более - на публику и в сети! Это смотрится, как минимум, глупо. Вы "накинулись" на туристов, побывавших в отеле и оставивших справедливые отзывы, присоединились к защитникам этого отеля. А Вы в курсе, что половина из этих "защитников" - сотрудники этого заведения? Они Вас просто облапошили! А Вы: "...я тоже +1 за отель!"
Так что ждем Ваших отзывов, а мы с удовольствием подключимся к обсуждению!