АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2012
18.07.12 - 28.07.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление об отеле положительное. Отдыхали семьёй...

Translate

Общее впечатление об отеле положительное. Отдыхали семьёй с двумя детьми: 7 и 9 лет с 18.07 по 28.07.2012г. Только три часа назад прилетели домой. Решил почитать отзывы соотечественников и не смог удержаться, чтобы не написать свой. Начну с заселения. Прилетели в 7.00, в отеле были около 10 утра. Сразу заполнили анкету, нам одели браслеты и мы отправились на поздний завтрак. В 12 часов получили ключи от номера, хотя заселение с 14. Никаких взяток не давали! Носильщик донёс багаж до номера, показал, где и что находится. Посели нас в основном корпусе, как и указано было в ваучере в номере с видом на море. Море можно было увидеть только частично при выходе на балкон. Окно выходило прямо на окна соседнего отеля. Собственно говоря, сидеть и разглядывать море с балкона никто из нас не собирался, поэтому данный факт нам настрой не омрачил.

Отношение персонала отеля очень доброжелательное. За все дни пребывания я не увидел ни одной недовольной физиономии на лицах обслуживающего персонала. Отрадно видеть появление в барах и основном ресторане девушек барменов и официанток. Они работают с полной отдачей. Практически всё время в период обеда и ужина в основном ресторане находился шеф-повар, который всегда приветливо улыбался и здоровался. За питание ставлю твёрдую пятёрку. Ежедневно были арбузы , практически каждый день дыни, виноград, сливы, бананы, киви, персики. За период пребывания давали несколько раз черешню, груши, яблоки. То что, разделку арбуза проводят в присутствии клиентов, так это только плюс. Никакой залежавшейся нарезки. Повар ( молоденький парнишка) буквально наваливал полную тарелку арбузных долек. Ну а уж отрезать кожуру на том уровне, на котором каждый считает нужным, так это и совсем неплохо. За блюдами , которые готовились в нашем присутствии никаких громадных очередей не было, пусть не придумывают писаки в своих отзывах. Ребята- повара работают быстро и слаженно! В Poolbar, Ganita cafe никакой толчеи и очередей. Девчонки буквально в считанные секунды наполняли стаканы напитками. В рыбные дни был достаточно широкий ассортимент рыбных блюд из различных видов рыбы, и приготовленных разными способами ( на решётке, во фритюре, копчёная, тушёная, жареная, а детям рыбный суп). Отдельно хочу отметить детский стол- всегда была в наличии русифицированная еда( рис, пюре картофельное, борщ, котлеты..).

Ассортимент мясных блюд так же был достаточно разнообразен ( кура, индейка, говядина, баранина, печень..). Хватит о еде, повторюсь ещё раз- оценка отлично!

Самое главное для нас в выборе отеля было море. Морем остались очень довольны: постепенный спуск, спокойное, тёплое. Бывало, что с волнами приносило всякий хлам, но появлялся периодически работник отеля, который сачком ходил и вылавливал всякий мусор. Руководству отеля надо на это обратить особое внимание, чтобы такие работники по очистке прибрежных вод на пляже находились постоянно. Лежаков хватало всегда. Мы, поначитавшись отзывов, боялись что с этим будут проблемы. Проблем не было. Мне понравилась позиция отеля, запрещающая резервацию шезлонгов в утренние часы. Если кто-то ранним утром накидал на шезлонги своих шмоток и ушёл дальше спать часиков до 11-12, то такие вещи сотрудники убирали с шезлонгов. И на мой взгляд- результат на лицо: шезлонги мы находили всегда!!! Знаю, что в других отелях люди занимают своими вещами сразу несколько лежаков в разных местах ( у моря, бассейна и т.д.), а сами спокойно спят в номере, а в результате лежаков нет. За такую мысль менеджменту отеля респект!!

В номере работал индивидуальный кондиционер, что очень удобно. Действительно, та часть кондера, которая расположена на балконе крепилась на стене под наружным сливом.

Единственное, что напрягало так это отсутствие звукоизоляции в номерах основного здания( замечательная слышимость происходящего в соседних номерах и развлекательных мероприятий в нашем и соседнем отелях) . В виллах такой проблемы наверное не было. Насекомых в номере ( клопы, тараканы, муравьи) не было.

И в заключении о гидах Coral в отеле. Сложилось впечатление, что просто не любят они туристов, пройдут мимо, даже не поздороваются в ответ на приветствие туристов. Они знают, что про них пишут нелестные отзывы в интернете, но поведение своё почему-то не стремятся изменить. Но ведь они никакого отношения к отелю не имеют, это работники Одеона и если кто-то пытается оказать на них воздействие, то надо писать в Одеон, а не склонять отель!!

Да, полотенца пляжные действительно меняют два раза в неделю, как и писали в предыдущих отзывах, и все они замызганные. В номерах полотенца меняли регулярно и были они белоснежные. Отдельно хочу сказать про детскую анимацию. Посетив один раз миниклуб , мои дети категорически отказались его посещать в дальнейшем. Детские аниматоры не смогли их заинтересовать, и это большой минус.

По критериям соотношения цена-качество отель достойный!!!!!!!!!!!!!!!! Мы рекомендуем.. Бюджетная пятёрка.

Added: 28.07.2012 14:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 926 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (903) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Tatrus
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2011
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 15
  • Comments: 62
  • Readership: 14 078
  • Photos: 70
0 Благодарности