за последние 30 дней
ОТСТОЙ! Никому не рекомендую!
Отдыхала с 13 по 25.07.2012 г. По приезду сразу же начали вымогать деньги, если хочешь номер получше плати, за доставку в номер (русских размещают очччень далеко от основного корпуса, туда при заезде возят на карах) - плати, за доставку багажа тоже плати и так в течение всего отдыха. Никто ничего не рассказал - где ресторан, где бассейны, когда и откуда забирает автобус, чтобы доехать до пляжа. На пляж нужно брать талончик на ресепшене, правда об этом узнаешь, когда ты уже на пляже и тебя, естественно на этот пляж не пускают. Есть 2 пляжа: песочный и коралловый; так вот "фишка" отеля - в течение дня ты можешь посетить только один пляж, на другой тебя ни за что не пустят, во всяком случае русских! За все 12 дней отдыха в номере убирали один раз, причем ни полотенца ни белье не меняли. По поводу питания - на троечку! Я питалась исключительно рисом, овощами, иногда рисковала - немного рыбы или мяса, фруктов мало, напитки отвратительные ВСЕ (и алкогольные и безалкогольные), правда хлеб у них вкусный. Анимация - ее просто НЕТ, ходит где-то русскоговорящая аниматор Галина, можно увидеть ее за ужином, если спросишь, что сегодня вечером - ответит, сама ни за что не скажет, молчит как партизан; раза три в лобби баре живая музыка - играли на саксофоне, один раз кто-то пел.
Но самое главное - это ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ! Такого я еще никогда не видела, нас русских просто за людей не считают. Можно за обедом или за ужином попросить напиток и не дождаться вообще! В лобби баре англичан, немцев, американцев обслуживают "в лучшем виде" - и к столу подойдут и заказ примут и принесут и еще "раскланяются"... (вспоминать не хочется).
Вообще очень много негатива получила от отеля - не отдых, а сплошное мучение.
СПАСИБО ВСЕЙ КОМПАНИИ, в которой я провела свой отдых в этом отеле. Только благодаря им отдых не был таким мрачным. Татьяне, Ирине, Андрею, Михаилам, Марине, Алексею, Жене, Ольге - спасибо! Отдельное спасибо Ивану Аркадьевичу.
Не выбирайте этот отель - испортите себе весь отпуск!!!
Комментарии к отзыву (7)




Если сидеть со злой мордой и цепляться к мелочам, тогда и отдыхать ездить не стоит, можно купить садовый участок и там ругаться с соседями))
Все в точности наоборот, отель отличный!


Очень досадно читать отзывы про то какая выпивка или "купи-продайство"
Я еду в отпуск отдохнуть от работы, погреться на солнышке и выкупаться в море. Отдых в Иберотеле это обеспечивает на 100%. Мне ни разу никто не нагрубил ни где. Все относятся очень уважительно. Могу только сказать, что каждый заслуживает к себе такого отношения, которое он заслуживает. Если что-то пошло не так, ищите причину в себе.
Всем приятного отдыха!!!



Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями