за последние 30 дней
Отдыхали в июле 2012года с дочерью и подругой. В отель мы...
Отдыхали в июле 2012года с дочерью и подругой.
В отель мы приехали часов в 10 утра. Менеджер Байрам попросил с нас сразу 40 долларов. Я отдыхать в Турцию приехала уже третий раз, поэтому платить не стала. Мы бросили на рецепшине вещи и пошли завтракать и на море. Ещё раз подошли около 13 часов спросить про номер. У нас попросили 20 долларов, мы сказали, что подождём. В 14.00 нам дали номер на первом этаже. Я сразу же пошла в душ. И здесь всё началось... Вода шла то кипяток, то холодная попеременно. Пошла на рецепшен. Несколько раз получала ответ: 10 минут. Ни через 10, ни через час так никто не подошёл. Я подошла к отельному гиду Зульфие и начала качать свои права. Она, вроде, подошла к мальчикам, но, всё это было только для вида. Они делали вид, что куда-то звонят, несколько раз приходили в номер, что-то крутили. Потом приходил слесарь. Результата никакого не было. А они стали говорить, что всё в порядке. Я им предлагала попробовать помыться самим, они или просто улыбались, или делали вид, что не понимают. Всё это длилось полдня.
Часов в 10 вечера я очередной раз подошла к ним и сказала, что хочу помыться! Менеджер Байрам начал орать и в прямом смысле забрызгал слюной мою подругу. Он стал по всякому оскорблять нас, говорил, что мы пьяные, что всё придумываем (скучно нам было без ругани, видно), что выселит нас из отеля, позовёт жандармов.Мы орали друг на друга на весь отель. Вышел мужчина (отдыхающий) и стал его стыдить, объяснять, что с женщинами так обращаться нельзя и т.д. Этот Байрам его толкнул!!! Мы стали кричать ещё громче! Мне он сказал, что сейчас меня убьёт!!! У моей дочки произошёл нервный срыв, мы все были в шоке! Но так мы ничего и не добились. Я помылась холодной водой ( к тому времени она у нас была только холодной) и легла спать.
Следующий день начался с этого же. Нам сначала говорили, что нет других свободных номеров, затем показали два номера, но там была тоже только холодная вода. То ли её в тот момент просто отключили, то ли это делалось всё специально, мы так и не поняли. У других отдыхающих спрашивали, у них было всё в порядке, только изредка перебои. Многие отдыхающие говорили нам, что мы молодцы, что от этих наглецов не надо отставать.
Мы начали просить книгу отзывов. Мальчики на рецепшене сразу перестали понимать русский язык совсем, менеджер тоже! Попросили эту бездельницу Зульфию попросить книгу отзывов, она сказала, чтобы мы разбирались сами, что у нас есть телефоны, что мы можем позвонить тур. оператору. Для чего там существует эта бездельница Зульфия - не понятно вообще! Свою пятую точку она практически не поднимает с дивана на рецепшене! Встаёт только поесть сходить. Смотрит фильмы на ком-пе, ну и экскурсии рекламирует.
На этот второй день я заболела, поднялась высокая температура. Я думаю это из-за нервов плюс мытьё головы холодной водой. Проклинала себя, что выбрала этот отель. К вечеру второго дня я со слезами начала опять просить номер. Кое-как нам его всё-таки дали, т.к. я сказала, что не отстану.
Я отдыхала в Асрин бич 4*(нормально), В Сан хэван 3* (отличный отель!!!), но такого отношения я нигде не видела!
Всё остальное в отзывах туристов правда, читайте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я человек не избалованный, прекрасно понимаю, что могут быть перебои с водой. Но нам реально дали специально такой номер, там смеситель весь сломанный был, протекал, может из-за этого так вода текла.
Кстати, в двух отелях, в которых я была, перебоев с водой не было НИРАЗУ!!!