АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2012
04.07.12 - 06.07.12
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель нужно спасать! Срочно!

Translate

Я, и моя семья, являемся постоянными клиентами отеля MERESUU, раньше посещали этот отель несколько раз в год.

К сожалению, вынуждена обратить внимание всех , на явное ухудшение качества и сервиса в отеле.

Очень сильно, на мой взгляд, просто недопустимо, ухудшилось качество еды в ресторане. Особенно завтраки!

В первые год, полтора кухня и сервис были хорошими. НО НЕ СЕЙЧАС!

Номер на двоих в июле стоит 140 евро в сутки, это совсем не дешево, и предполагает определенное качество!

Отель 4* не имеет права подавать на завтрак настолько дешевые и плохо приготовленные блюда! Серый омлет,несъедобная каша, самые дешевые сосиски и очень сомнительные рыбные тефтели в майонезе. За кофе и чаем давка...

Также во время нашего последнего приезда произошла целая череда неприятных сюрпризов со стороны отеля:

Мы заселились в отель около 20:30. При получении ключей на рецепшн, мы спросили до какого времени работает ресторан. Нам ответили, что до 23:00. Мы бывалые путешественники, и поэтому я уточнила, до какого времени принимают заказы ? Я получила четкий и внятный ответ до 22:30. В итоге, когда мы спустились из номера в ресторан, около 22.10, официант на "радостно" сообщил, что поужинать мы не сможем, так как повара не принимают заказы вот уже как полчаса. Я просила приготовить нам хотя бы что-то быстрое и простое, например, салат, но повара были непреклонны!

Мы вернулись на рецепшн, и попросили вызвать нам такси, чтобы мы могли поужинать где-нибудь в другом месте. Нам также "весело" сообщили, что такси у них нет, но возможно будет через 1.5 часа.

Понимая, что отель видимо обрекает нас на голодную смерть, мы несмотря на плохую погоду вынуждены были отправиться пешком до ближайшего кафе. Минут 20 пешком, не меньше. Вечер был нагло испорчен, и никто даже не подумал извиниться!

Я мягко говоря, не в восторге от такого сервиса.

Аквацентр отрывается в 08:00, а вот бани в нем почему-то в 11:00, тоже самое и с баром в аквацентре, до 11:00 ни воды ни купить ни сока, ни мороженого детям. Странно как-то! Как будто отелю не нужны лишние деньги.

Мой личный вывод - это уже не 4*! И администрация отеля , явно не профи! А жаль... Хорошее было место.

Added: 27.07.2012 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 180 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate
Marina
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей