за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10 по 24 июля 2012 года семьей...
Отдыхали в отеле с 10 по 24 июля 2012 года семьей из 4 человек (один из которых - маленький ребенок 3 лет). Приехали в отель в 13.30, номер получили в 14.00. Номер не понравился, т.к. находился на 8 этаже (он же последний) из-за чего в номере было очень жарко, даже если его постоянно охлаждать кондиционером, попросили сменить номер, поменяли без вопросов на следующий день.
Питание:
Завтрак - стандартный, как и во всех отелях, соки, блины, яйца и т.д.
Обед - в главном ресторане ОЧЕНЬ ОДНООБРАЗНЫЙ, невкусный, выбора блюд мало, блюда гриль настолько зажарены, что невозможно есть.
Ужин - очень много народа, приходили к открытию ужина, чтобы занять стол, потому что они стоят неудобно, в основном на 6-8 человек, для небольших семей не подходит, в 21 час найти свободный столик невозможно, наблюдали как люди с полными тарелками ходили по кругу в поисках свободного места. К 20 часам к каждому блюду подойти невозможно, толпа, по 10-20 человек в очереди. Официанты работают плохо и медленно, иногда можно ждать весь ужин и только в конце получить напитки.
Территория отеля очень ухоженная и красивая.
Возле моря на пляже всегда можно найти свободные лежаки, в любое время, НО возле бассейна, особенно главного бара, найти нереально, т.к. занимают лежаки уже в 8 утра, но при этом на них почти никто не лежит, лишь вещи и полотенца.
Номера убираются недостаточно тщательно, ковровые покрытия пылесосят только по центру комнаты, к концу второй недели возле кровати и в углах лежал слой пыли и пуха. Моющие принадлежности пополняются только после особой просьбы на гест релейшн либо к уборщице лично, сама она никогда не положит дополнительный кусок мыла, даже если заметит, что он закончился. Заметна явная экономия на туалетных принадлежностях, это недостойно отеля такого уровня. Минибар в номере очень простой - лишь напитки, нет ни конфет, ни орешков и прочих сладостей, как это есть в Calista и Gloria Serenity.
Детский клуб: оценить его работу не смогли в связи с тем, что в 6 часов вечера он закрывается, а в дневное время (особенно солнцепек в 12 часов) идти с маленьким ребенком и кататься на паровозике невозможно. В предыдущих отелях можно было прийти вечером и поиграть с ребенком в игровой комнате, здесь же она закрывается вместе с детским клубом, после ужина дети бегают по отелю, т.к. поиграть негде. Детская площадка с качелями на улице расположена очень неудобно, плохо освещается.
Анимация для взрослых: скучная и неинтересная, согласно концепции отеля, аниматоров настолько много, что их невозможно запомнить в лицо, потому что при этом они не работают, а только сидят в барах и болтают с туристами, работы не заметно вообще. (это тоже наверное концепция отеля - не работаем сами и не мешаем отдыхать туристам). Понравилась лишь некоторая вечерняя анимация - но это приезжающие в отель ансамбли и группы для выступления.
Отдельное спасибо работе гест релейшн, особенно ЮЛИИ!!!!! При любом обращении к ней получали помощь и разъяснения, человек отзывчивый и приятный в общении.
Но, к сожалению, в отеле "гуляет" ротовирусная инфекция, на второй неделе отдыха заболел ребенок, при общении с другими туристами, узнали, что у многих болеют дети с точно такими же симптомами - тошнота, понос, рвота, высокая температура, в этой ситуации помогает лишь капельница, т.к. таблетками вылечить инфекцию не получалось (при этом наш ребенок не купался в бассейне вообще, только в море).
По сравнению с другими отелями цена и качество не соответствуют, желания ехать в этот отель еще раз у нас не возникло.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за отзыв на данном портале. Ниже представлены пояснения по некоторым пунктам вашего отзыва.
По поводу питания:
По летней концепции в основном ресторане на завтрак на шведском столе подается 275 различных блюд, на обед подается 120 вариантов закусок, 47 видов горячих блюд и 60 разных видов дессертов, на ужин подается 140 видов закусок, 54 вида горячих блюд и 80 видов сладостей. Сам шведский стол поделен на отдельные зоны: гриль, горячие блюда, закуски, десерты, детский отдел, фрукты.
Основной ресторан состоит из двух больших половин и четырех дополнительных лож. Поскольку большинство гостей в отеле в летний период это семьи, бОльшая часть столов расчитана на семейную рассадку. В среднем, одновременно в ресторане обслуживается около 600-800 человек, максимальное количество посадочных мест в основном ресторане 1000. Днем к основному ресторану добавляется снэк ресторан, а вечером в отеле работают 9 а ля карт ресторанов, общей вместимостью 510 посадочных мест.
По поводу нехватки шезлонгов:
На пляже и у бассейна всего выставлено 1570 шезлонгов. Так же в запасе отеля находится 200 дополнительных шезлонгов, которые выставляются в случае нехватки мест либо по индивидуальным просьбам гостей. По регламенту служащие отеля не имеют права прикасаться к личным вещам гостей и полотенцам, разложенным на шезлонгах, перекладывать их на другое место либо изначально резерваровать определенные шезлонги под индивидуальные запросы. В этом вопросе администрация отеля полагается на осознанное поведение гостей.
Как было отмечено в прошлом отзыве, в случае, если при бронировании в отель не сообщаются дополнительные пометки о статусе гостя, в номер выставляются стандартные принадлежности.
По вашей просьбе помимо стандартной уборки в номере проводилась дополнительная уборка на нижеперечисленные даты:
12.07.2012 в 17:30 – дополнительная уборка
20.07.2012 в 18:30 – дополнительная уборка и замена полотенец (полотенца можно складывать в специальую корзину, тогда их будут менять автоматически)
22.07.2012 в 22:40 – дополнительная уборка
Данный просьбы были выполнены без задержек. Помимо этих и еще нескольких запросов на пополнение дополнительных принадлежностей никаких негативных отзывов и каких-либо других запросов со стороны службы приема и размещения и отдела по работе с гостями от Вас зарегистрировано не было.
В мини-баре помимо стандартных напитков во время заполнения кладется шоколад.
Помимо дневной программы в мини-клубе проводятся следующие мероприятия:
20:45 мини-диско, после которого обычно организуются выступления клоунов, выступления с попугаями и подобные развлекательные программы, которые длятся до 24:00.
Концепция анимации для взрослых в отеле заявлена как ненавязчивая и более подробно расписана в прошлом отзыве. Ежедневно аниматоры отеля разговаривают с гостями, выявляют их пожелания, насторение, отзывы по отдыху.
По поводу инфекции:
Ежедневно три раза в день в отеле производятся заборы воды в бассейнах для исследования уровня хлора и PH воды (как автоматически так и в ручную). Все результаты документируются. Помимо этого микробиологический и химические анализы проводятся регулярно специальной организацией, имеющией официальное разрещение министерства здравоохранения. При запросе все соответствующие документы могут быть предоставлены.
ОТДЕЛЬНО ХОТИМ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО В ОТЕЛЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО ПРИЗНАКОВ ИНФЕКЦИИ КАК И ОБРАЩЕНИЙ К ВРАЧУ С ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ СИМПТОМАМИ.
С уважением,
Администрация Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
По поводу комментария от представителей отеля:
Заборы воды может и проводились, но в отзыве я указывала, что в бассейне мы НЕ купались. К какому конкретно врачу нет обращений? врачу отеля? все люди обращаются по страховке, русских туристов по страховке ингосстрах отвозят в клинику REMED, которая находится в центре Белека. Если вы утверждаете, что инфекций в отле нет, то почему же машина от этой клиники постоянно приезжает в отель? При этом мы сами видели, как часто туда отвозили детей с родителями.
Относительно уборки номера: 12.07 проводилась дополнительная уборка номера, в связи с тем, что уборщица пришла во время дневного сна ребенка, из-за этого уборка проводилась в 17 часов. 20.07 и 22.07 дополнительные уборки были из-за того, что ребенка сильно рвало, поэтому несколько раз вызывали уборщицу.
Мини-бар: шоколадок на протяжении двух недель не видели ни разу, мы даже не знали, что они вообще входят в стандартный набор.
Анимация чересчур ненавязчивая, отелю следует обратить внимание, что на территории слишком скучно.
И всем, кто туда собирается, будьте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внимательнее.....