АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2012
01.07.12 - 24.07.12
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 10 по 24 июля 2012 года семьей...

Translate

Отдыхали в отеле с 10 по 24 июля 2012 года семьей из 4 человек (один из которых - маленький ребенок 3 лет). Приехали в отель в 13.30, номер получили в 14.00. Номер не понравился, т.к. находился на 8 этаже (он же последний) из-за чего в номере было очень жарко, даже если его постоянно охлаждать кондиционером, попросили сменить номер, поменяли без вопросов на следующий день.

Питание:

Завтрак - стандартный, как и во всех отелях, соки, блины, яйца и т.д.

Обед - в главном ресторане ОЧЕНЬ ОДНООБРАЗНЫЙ, невкусный, выбора блюд мало, блюда гриль настолько зажарены, что невозможно есть.

Ужин - очень много народа, приходили к открытию ужина, чтобы занять стол, потому что они стоят неудобно, в основном на 6-8 человек, для небольших семей не подходит, в 21 час найти свободный столик невозможно, наблюдали как люди с полными тарелками ходили по кругу в поисках свободного места. К 20 часам к каждому блюду подойти невозможно, толпа, по 10-20 человек в очереди. Официанты работают плохо и медленно, иногда можно ждать весь ужин и только в конце получить напитки.

Территория отеля очень ухоженная и красивая.

Возле моря на пляже всегда можно найти свободные лежаки, в любое время, НО возле бассейна, особенно главного бара, найти нереально, т.к. занимают лежаки уже в 8 утра, но при этом на них почти никто не лежит, лишь вещи и полотенца.

Номера убираются недостаточно тщательно, ковровые покрытия пылесосят только по центру комнаты, к концу второй недели возле кровати и в углах лежал слой пыли и пуха. Моющие принадлежности пополняются только после особой просьбы на гест релейшн либо к уборщице лично, сама она никогда не положит дополнительный кусок мыла, даже если заметит, что он закончился. Заметна явная экономия на туалетных принадлежностях, это недостойно отеля такого уровня. Минибар в номере очень простой - лишь напитки, нет ни конфет, ни орешков и прочих сладостей, как это есть в Calista и Gloria Serenity.

Детский клуб: оценить его работу не смогли в связи с тем, что в 6 часов вечера он закрывается, а в дневное время (особенно солнцепек в 12 часов) идти с маленьким ребенком и кататься на паровозике невозможно. В предыдущих отелях можно было прийти вечером и поиграть с ребенком в игровой комнате, здесь же она закрывается вместе с детским клубом, после ужина дети бегают по отелю, т.к. поиграть негде. Детская площадка с качелями на улице расположена очень неудобно, плохо освещается.

Анимация для взрослых: скучная и неинтересная, согласно концепции отеля, аниматоров настолько много, что их невозможно запомнить в лицо, потому что при этом они не работают, а только сидят в барах и болтают с туристами, работы не заметно вообще. (это тоже наверное концепция отеля - не работаем сами и не мешаем отдыхать туристам). Понравилась лишь некоторая вечерняя анимация - но это приезжающие в отель ансамбли и группы для выступления.

Отдельное спасибо работе гест релейшн, особенно ЮЛИИ!!!!! При любом обращении к ней получали помощь и разъяснения, человек отзывчивый и приятный в общении.

Но, к сожалению, в отеле "гуляет" ротовирусная инфекция, на второй неделе отдыха заболел ребенок, при общении с другими туристами, узнали, что у многих болеют дети с точно такими же симптомами - тошнота, понос, рвота, высокая температура, в этой ситуации помогает лишь капельница, т.к. таблетками вылечить инфекцию не получалось (при этом наш ребенок не купался в бассейне вообще, только в море).

По сравнению с другими отелями цена и качество не соответствуют, желания ехать в этот отель еще раз у нас не возникло.

Added: 27.07.2012 00:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:47 28.07.12
Уважаемая Татьяна,

Благодарим вас за отзыв на данном портале. Ниже представлены пояснения по некоторым пунктам вашего отзыва.

По поводу питания:
По летней концепции в основном ресторане на завтрак на шведском столе подается 275 различных блюд, на обед подается 120 вариантов закусок, 47 видов горячих блюд и 60 разных видов дессертов, на ужин подается 140 видов закусок, 54 вида горячих блюд и 80 видов сладостей. Сам шведский стол поделен на отдельные зоны: гриль, горячие блюда, закуски, десерты, детский отдел, фрукты.
Основной ресторан состоит из двух больших половин и четырех дополнительных лож. Поскольку большинство гостей в отеле в летний период это семьи, бОльшая часть столов расчитана на семейную рассадку. В среднем, одновременно в ресторане обслуживается около 600-800 человек, максимальное количество посадочных мест в основном ресторане 1000. Днем к основному ресторану добавляется снэк ресторан, а вечером в отеле работают 9 а ля карт ресторанов, общей вместимостью 510 посадочных мест.

По поводу нехватки шезлонгов:
На пляже и у бассейна всего выставлено 1570 шезлонгов. Так же в запасе отеля находится 200 дополнительных шезлонгов, которые выставляются в случае нехватки мест либо по индивидуальным просьбам гостей. По регламенту служащие отеля не имеют права прикасаться к личным вещам гостей и полотенцам, разложенным на шезлонгах, перекладывать их на другое место либо изначально резерваровать определенные шезлонги под индивидуальные запросы. В этом вопросе администрация отеля полагается на осознанное поведение гостей.

Как было отмечено в прошлом отзыве, в случае, если при бронировании в отель не сообщаются дополнительные пометки о статусе гостя, в номер выставляются стандартные принадлежности.
По вашей просьбе помимо стандартной уборки в номере проводилась дополнительная уборка на нижеперечисленные даты:

12.07.2012 в 17:30 – дополнительная уборка
20.07.2012 в 18:30 – дополнительная уборка и замена полотенец (полотенца можно складывать в специальую корзину, тогда их будут менять автоматически)
22.07.2012 в 22:40 – дополнительная уборка

Данный просьбы были выполнены без задержек. Помимо этих и еще нескольких запросов на пополнение дополнительных принадлежностей никаких негативных отзывов и каких-либо других запросов со стороны службы приема и размещения и отдела по работе с гостями от Вас зарегистрировано не было.

В мини-баре помимо стандартных напитков во время заполнения кладется шоколад.
Помимо дневной программы в мини-клубе проводятся следующие мероприятия:
20:45 мини-диско, после которого обычно организуются выступления клоунов, выступления с попугаями и подобные развлекательные программы, которые длятся до 24:00.

Концепция анимации для взрослых в отеле заявлена как ненавязчивая и более подробно расписана в прошлом отзыве. Ежедневно аниматоры отеля разговаривают с гостями, выявляют их пожелания, насторение, отзывы по отдыху.

По поводу инфекции:
Ежедневно три раза в день в отеле производятся заборы воды в бассейнах для исследования уровня хлора и PH воды (как автоматически так и в ручную). Все результаты документируются. Помимо этого микробиологический и химические анализы проводятся регулярно специальной организацией, имеющией официальное разрещение министерства здравоохранения. При запросе все соответствующие документы могут быть предоставлены.
ОТДЕЛЬНО ХОТИМ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО В ОТЕЛЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО ПРИЗНАКОВ ИНФЕКЦИИ КАК И ОБРАЩЕНИЙ К ВРАЧУ С ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ СИМПТОМАМИ.

С уважением,
Администрация Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
Отзыв явно заказной - ни одного факта честного! Всем, кто туда собирается, внимательнее...
Как же отзыв может быть заказным, если мы сами там отдыхали.

По поводу комментария от представителей отеля:
Заборы воды может и проводились, но в отзыве я указывала, что в бассейне мы НЕ купались. К какому конкретно врачу нет обращений? врачу отеля? все люди обращаются по страховке, русских туристов по страховке ингосстрах отвозят в клинику REMED, которая находится в центре Белека. Если вы утверждаете, что инфекций в отле нет, то почему же машина от этой клиники постоянно приезжает в отель? При этом мы сами видели, как часто туда отвозили детей с родителями.

Относительно уборки номера: 12.07 проводилась дополнительная уборка номера, в связи с тем, что уборщица пришла во время дневного сна ребенка, из-за этого уборка проводилась в 17 часов. 20.07 и 22.07 дополнительные уборки были из-за того, что ребенка сильно рвало, поэтому несколько раз вызывали уборщицу.

Мини-бар: шоколадок на протяжении двух недель не видели ни разу, мы даже не знали, что они вообще входят в стандартный набор.

Анимация чересчур ненавязчивая, отелю следует обратить внимание, что на территории слишком скучно.
И всем, кто туда собирается, будьте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внимательнее.....
я согласна с отзывом Tatiana2506, вернулась оттуда 26.08.12, считаю сервис оч.плохим, уборщица убирала номер плохо-и это при оставленных чаевых, а под конец отдыха вообще у нас со стола в номере пропала упаковка семейных влажных салфеток, просто она достаточно громоздкая-поэтому я и обратила внимание на ее пропажу, зачем они понадобились горничной -я без понятия, но в виду незначительности сообщать не стала, хоть в голове и не укладывается сей факт-зачем они ей?))в главном ресторане официантов приходится ждать, на столах очень часто отсутствуют приборы, и почему я, заплатив действительно немалые деньги, должна каждый раз звать официантов и просить у них приборы, а те в свою очередь смотрели с недовольным видом, а однажды мы с мужем пришли на завтрак в 10-05 утра, пока я выбирала что покушать, муж уже выбрал столик и приготовился завтракать, я пошла к нему и меня не пускали, объясняли чтобы я шла в другое крыло ресторана, а это крыло уже закрыто, я объяснила, что там мой муж и что я не пойду в другое крыло, так официант с официанткой переглянулись и он позволил себе реплику, что-то в стиле-ох уж эти русские, в итоге они продолжили уборку с других столов, ни кофе ни чая мы от них не увидели...Администрация! вы считаете это нормальным поведением ваших работников?эти русские составляю большую часть туристов вашего отеля из ниши кошельки приносят прибыль отелю и зарплату персоналу...В общем цена явно завышена, а сервис оставляет желать лучшего...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Tatiana2506
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 222
  • Photos: 0
0 Благодарностей