АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В Египте были в первый раз, до этого в октябре 2011 отдыхали...

Translate

В Египте были в первый раз, до этого в октябре 2011 отдыхали у Турции г. Мармарис.

Отелем Мелия остались довольны. Отдыхом и отношением персонала очень довольны. Питание не разило разнообразием, но нас все устраивало.

Если сравнивать с турецким отелем, отношение к русским туристам в отеле Мелия Шарм гораздо лучше, точнее сказать не заметили пренебрежительного отношения вообще, а вот турки несколько расстроили не помогали даже чаевые. Отношение к туристам я так понимаю это заслуга дирекции отеля, им отдельное пять с плюсом.

Что касается здания, отель молодой, действительно открыт для туристов в 2010 году, но сколько его строили, это вопрос. Строители в египте, как нам объяснили, не отличаются трудолюбием и качество их работ оставляет лучшего. По этой причине в некоторых местах на фасаде зданий шелушится краска и отходит штукатурка, НО НЕ ПО ВСЕМУ ЗДАНИЮ))

Заселили нас очень оперативно, не успел даже присесть на диванчике в холе)

В номерах мебель новая. Уборка на отлично, а еще после того как начали оставлять чаевые, к пятерке прибавился БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Удивительно, у нас в номере убирал совсем молодой парень, на вид лет 18, но не каждая женщина так качественно может навести порядок. Технически в номере все работало нормально, за одним исключение одна лампочка в ванной комнате была неисправна, но на это не обращали внимание. Один раз перестал срабатывать входной замок (не реагировал на карточку), через пару тройку минут, после звонка на рецепшн, появился инженер и быстренько устранил неисправность.

Пляж, поразило то что даже при полной заселенность отеля есть свободные лежаки. Вполне возможно это из за большого количества бассейнов на территории, но не важна причина, важен результат) (В туреции бывало если прийти на пляж позже 9 утра, можно было остаться без шезлонга.) Территория пляжа чистая. Если некоторые туристы и оставляли после себя мусор, работники достаточно быстро все убирали.

Ресторан, большой просторный зал и открытая веранда. Не было такого чтоб ты искал свободное место. Официанты в основном шустрые, было правда парочка неуклюжих)), но практически с первого дня присаживались за столик к одному и тому же официанту Махамеду. По - русски не бум бум, но достаточно быстро нашли общий язык немного инглиш немного руками знаки и т.д, к концу нашего отдыха такие простые слова как вода водка красное вино чай кофе и т.п. выговаривал практически без акцента)) Питание, рыба, мясо, курица были каждый день, гарниры салаты, сладкое... мы с женой не гурманы и не придирчивы, хотя в еде разборчивы, короче говоря все ОК.

Можно много еще писать, но в общем так.

В отдыхе ищем положительных эмоций и их получаем. Нет явного неприязненного или пофигистичного отношения и все замечательно)))

Added: 26.07.2012 17:04
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 736 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подскажите, как получить номер с видом на море на 2м этаже? кому то везёт - и дают отличный номер за 20 баксов. а кому-то Нет.
Может надо улыбаться во все 32 зуба или наоборот вид замученного туриста принять?
ооооочень хотим sea view.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (628) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 929