The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
Не рекомендую этот отель для отдыха с маленькими детьми
Мы отдыхали семьей с мужем и двумя маленькими детьми. Это был наш второй опыт отдыха в Турции. До этого также ездили в Белек в 5ку.
Общий вывод, я настоятельно не рекомендую этот отель для отдыха с меленькими детьми. Ниже описание плюсов и минусов отеля.
По отелю, из плюсов
- на пляже не зонты, а большие навесы, всегда много тени (основной плюс!)
- чистая, красивая, ухоженная территория
- приветливый, добрый, вышкаленный для Турции персонал
Из минусов, которых, к нашему большому сожалению, гораздо больше
- пляж маленький (даже по сравнению с соседними отелями узкий, короткий, лежаки вплотную др.к др.)
- вход в море плохой – каменистый, как раз первые ключевые для 2ух летнего ребенка 3-5 м. камни, как и было описано в отзывах раньше
- территория не зеленая, есть несколько деревьев, но тени нет. Даже на зеленой лужайке стоят только одни зонтики, т.е. гулять с коляской негде
- еда – очень базовая, многое не вкусно. Ели в основном картошку и курицу. Морские блюда были 1-2 раза в маленьких кол-вах (познакомились с отдыхающими, которые были в предыдущие года. Говорят, кухня была гораздо лучше.)
- детская анимация только на детей старше 5-7 лет, в самом детском клубе делать вообще нечего
- самое ужасное в этом отеле то, что амфитеатр, где каждый вечер с 8.30 – 22.30 проводилась вечерняя программа, расположен прямо под окнами основного здания отеля. Т.е. даже с полностью закрытыми окнами очень шумно и слышно. В нашем случае, когда мы клали в 20.00 детей спать – это была существенная проблема. Балконом было вообще не воспользоваться, мы даже не могли просто на него выйти. И в самом номере было очень шумно и слышно.
- номер – пошарпанный, маленький, грязноватый, ковровое покрытие не очень чистое,
- WiFi в отеле работает просто ужасно! Т.е. можно сказать, что не работает вообще.
Трансфер на пути в отель составил 3 часа. Очень долго ждали пассажиров, у которых потерялась коляска. Мы даже претензию в TEZ TOUR написали, но ее отклонили. На мой взгляд, могут быть разные обстоятельства, но заставлять целый автобус туристов ждать 1,5 часа в автобусе – это не правильно. Должны быть какие-то сценарии на этот случай.
В отеле однозначно есть инфекции, которые передаются воздушно-капельным путем. Несмотря на то, что мы никто ни разу даже близко не приблизились к бассейну, дети подхватили герписную инфекцию.
Итого, отпуском мы остались недовольны.