АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 1669
Photos: 50
Vacation as a With family in
July 2012
12.07.12 - 23.07.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Palini

Добрый день!! Отдыхали в данном отеле с 12.07 по 23.07.2012. Прочитав перед поездкой разные отзывы. было впечатление разное.. Но, по порядку - НОМЕР: хорший -просторный ( для троих), кондиционер работал хорошо ( несмотря на отзывы..), даже иногда ночью сначала укрывались, потом даже и отключали... Уборка ежедневная, смена полотенец также, смена белья через день( а дома вы меняете белье каждый день-это к предыдущим отзывам...). Телевизор?? Ну знаете, плазму и 10 каналов надо было дома оставаться смотреть!! Единственное не проиизвел впечатление бассейн, это да, так себе, Но когда рядом в 2-х минутах такое великолепное море, он и не нужен!!ПИТАНИЕ-да не 40 выборов блюд, но-4-5 видов мяса, 3-4 гарнира, салаты, фрукты (да, резанные, но, если хочется купить можно какие хотите и наслаждаться килограммами!!), арбузов хватало ВСЕМ!! ( это опять к предыдущим отзывами!!), Давки за едой, арбузом НИКОГДА не было, подносили всегда новое, хватало всем свежего!!! Нам, единственное что, не хватало рыбы -хотелось бы больше, но рядом таверна Диас -пару раз туда и достаточно!! Ведь не отъедаться ехали!! А НА МОРЕ!! А оно просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ -теплое, прозрачное, ласковое!! Отличный пляж -песок, чистота!! Зеленая, большая территория, много цветов, мест для прогулок. Развлечения на любой вкус!! Так что, желаем вам хорошего отдыха в этом прекрасном месте, добротном отеле, прекрасной Греции!!!

Фото туриста отеля

Hotel

Территория отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Территория отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Главный вход

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Перед отелем

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Hotel

Главный вход

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория отеля

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фонтан перед отелем

Фото туриста отеля

Hotel

Пляж и отель

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна

Added 25.07.12 21:02 (1 391 characters in the review)
Add comment
Complain

10:53 26.07.12

Наверное многое зависит от человека: позитивный ценит хорошее и не акцентируется на негативе, а у негативного - всё наоборот. Это что касается номеров, питания, пляжа и т.д. А вот проблемы с заселением у некоторых туристов- это действительно объективно: это то, что реально может испортить настроение не на один день отдыха

11:04 26.07.12

Если ехать для того чтобы наслаждаться МОРЕМ, зачем переплачивать за то, что не нужно? Бассейн, телевизор, 4 звезды! В том то и весь смысл, что если ехать просто на море, то достаточно снять апартаменты за 40-60 Евро в сутки или 1500-2000 Евро в месяц и наслаждаться морем. Вопрос с питанием можно решить самостоятельно. Но Когда платишь за отель 4*, то как бы и ожидаешь от отдыха соответствующего уровня. А поездочка в Паллини, хочу сказать, не дешевое удовольствие.

13:12 26.07.12

Я имела ввиду не то, что не стоит пользоваться дополнительными видами сервиса, а то, что если Вам необходима плазмаТВ в номере или фрикасе из кролика и паштет из гусиной печенки на обед, то надо выбирать отель 5*+, а не ругать достойные качеству 4*!!

10:44 27.07.12

Отель действительно не тянет на 4. Твёрдая 3. По сравнению с другими отелями - пляж и море лучшие на Кассандре, плюс расположение 1 линия, за это и платим. Владельцу отеля насчёт клиентов и париться не надо, всё равно приедут.

12:20 27.07.12

IrinaLyogenkaya, Вот вы до плазмы то докопались))) Полистайте в интернете, какие услуги должен предоставлять отель 4*. Затем сравните с тем, что у вас было. Вопрос в том, что нам туроператоры впаривают жигули по цене мерседеса. А потом мы себя успокаиваем, что это вроде тоже машина. едет и слава богу. Я вот все толкую о том. что надо реально оценивать вещи.
Хотя кому то действительно достаточно хорошего моря. Но ведь как приятно войти в красивый, просторный современный номер. Достать из холодильника бутылочку вина, надеть после душа чистый халат)))
Кстати, я с пониманием отношусь к довольным соотечественникам. Для кого то номера Паллини выглядят гораздо красивее их собственных квартир. Катание в метро и стояние в пробках гораздо страшнее очереди в гостиничный лифт)

00:15 16.08.12

Отель просто не стоит этих денег. Туроператоры не при чем - это цены отеля такие запредельные..... Если исходить из того, что отель заполнен на 70% русскими туристами, очень много русскоговорящего персонала (садовники, уборщицы, сантехники и тп.), то цены отеля сформированы именно для русских (типа он там нефтяники богатые - пусть бедным грекам бабла подкинут))))
Совершенно неважно - есть в номере плазма или нет, какая там стоит мебель....Важно чтобы услуги по проживанию предоставлялись качественно и конкурентоспособно. Ни в одном отеле 4 звезды за последние 10 лет в разных странах я не видел платного сейфа (максимум залог). И неважно сколько цена сейфа - 1 или 100 евро - важен принцип... По питанию те же проблемы - дело абсолютно не в количестве русских туристов сражающихся за арбуз, а в своевременности пополнения шведского стола, расторопности обслуживающего персонала и качества предлагаемых блюд. Ни в одном отеле 4 звезды не было проблем с канализацией, когда засорялась вся система и при этом обслуживающий персонал (ремонтники) откровенно говорили, что это нормально - типа обращайтесь))). Мне очень непонятно тарификация на пляже - согласен с тем что все пляжи муниципальные и платить нужно - это практически во всех странах европы в том или ином виде, но мне непонятно почему в отеле цена 7,5 евро, а на соседних пляжах 5 евро??

19:10 26.08.12

Вопрос к первому комментатору. Так часто все делают в отзывах акцент на настрое, мол позитивный он или наоборот, то такой и отзыв! Вот Вам приходилось встречать отрицательно настроенного на отдых человека??? Думаю нет. Настрой определяется качеством предоставляемых услуг и соответствием ожиданий реальному положению дел, иначе подобных сайтов не было бы, были бы только " ругалки и бубнилки". Людям нужна объективная информация, а настрой тут ни при чем, мы все умеем разделить эмоции от фактов, тоже мне открытие! Если настрой отзыва отрицателен, это значит отдых его таковым сделал, а не наоборот!
А теперь по поводу стоимости . Я конечно дико извинюсь, но каких таких денег Паллини не стоит, вот просто хотела бы узнать? Я заплатила за двоих взрослых за 11 дней на полупансионе 1700 евро, это много? Знаю, что если бы бронировала в апреле, то было бы в 2 раза дешевле - куда ж дешевле, даром что-ли? Моя агент по туризму сразу мне сказала, что отдела бюджетный( читай"чистенько,но бедненько"), ну так я и считаю, что я сэкономила на том, что мне было не важно, зато поимела то, на что настраивалась - то море, которое тут уже ни раз упоминалось и ту страну, в которой хотелось побывать.
А сравнивать отели даже одной категории звездности в разных странах просто не стоит, потому как еще народная мудрость гласит" что русскому хорошо, то немцу- смерть" . Хотите получить лучшее из того, что есть в данной, конкретной стране, берите отель наивысшей звездности и нестандартный номер, а улучшеный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up