за последние 30 дней
отель не соответствует заявленному уровню
Ориентировочно 90%, если не 95% отдыхающих в отеле – русские (из России, Украины, Белоруссии), поэтому отзыв пишу на русском языке, тем не менее позже сделаю перевод на английский язык для остальных национальностей не желающих попасть в русский отель с крайне низким уровнем обслуживания.
Я сама работаю в туризме порядка 15 лет, поэтому всегда на отели смотрю объективно и строго, а не придираюсь по мелочам. За свой рабочий стаж побывала в очень большом количестве отелей и в первую очередь в отелях 4*-5*, поэтому я знаю, о чём я говорю.
Отель, конечно, же нельзя назвать отелем 5*. Нелохой отель 4*, но именно неплохой, а не превосходный или отличный, про который можно было бы сказать, что это отель 4*Супер. Нет – просто обычная стандартная «четверка», но не более того.
Достаточно хорошая зеленая территория, несколько бассейнов, в том числе детский лягушатник. Вокруг бассейнов достаточное количество шезлонгов и зонтиков – хватает на всех, учитывая даже явно полную загруженность отеля в данный момент, а также тот факт, что на территории отеля отдыхает много местного населения – мест хватает на всех, в том числе в тени, а не на палящем солнце.
Море и пляж достаточно грязные. На поверхности воды какая-то пленка, не говоря уже об огромном количестве плавающих водорослей – плавать в море крайне неприятно. По пляжу валяется куча стаканчиков, жестяных банок, окурков – результат ночных гуляний молодежи на пляже – но персонал отеля должен произвести уборку пляжа утром перед открытием то! Всё-таки это отель 5*. Пляжи в Греции все муниципальные, но этот участок с зонтиками и шезлонгами обслуживается данным отелем – так следите и убирайте и ухаживайте за пляжем то! Вы же претендуете быть отелем 5*! Пляж песчано-галечный.
В отеле действует система «всё включено». Сомнительное удовольствие. Еда – очень простая, конечно же, не гастрономический уровень, но просто покушать, без изысков можно. Опять-таки шведский стол. Для кого как… Я лично предпочитаю обслуживание за столом а-ля кард…
На сайте отеля и перед входом в отель указано, что хотя бы на ужин необходимо соблюдать минимальный дресс-код, например, мужчины в длинных брюках, а не шортах и бриджах и так далее. Конечно же, куда там нашему народу с периферии то? Люди, вы сами-то себе не хотите создать вечернее настроение??? Зачем на ужин приходить практически в пляжной одежде с мокрыми пятыми точками? Касательно отеля – если просите дресс-код, так следите за ним и не пускайте таких особей в ресторан! Пусть идут и переодеваются. Почему в других странных на входе в ресторан стоит метрдотель и не пускает даже в джинсах, не то что в шлепках и шортах. Вы же не отель 2*-3*, вы отель 5*. Точнее претендуете быть им.
Напитки: дешевое вино, для «всё включено» сойдет, но хорошим вином это назвать нельзя. Вместо колы, фанты и так далее тут наливают местные аналоги данных напитков, разумеется, они совершенно невкусные по сравнению с оригиналом. То что тут называют соками – это химический юппи, это даже не пакетированный сок, а просто голая химия!!! Ни в коем случае не давайте это своим детям, думая, что это хоть чуточку натуральное. Редкостная гадость. И это назевается отель 5*? Определили бы себя как простенький отель 4* - было бы меньше вопросов!
Ешьте лучше фрукты – благо их тут в достаточном количестве и разнообразные: арбузы, дыни, виноград, абрикосы, нектарины…
И где вы видели платное посещение велнесс-зоны в отелях 5*? Да, всегда платные процедуры, но платный крытый бассейн, сауна и хамам??? Это всегда бесплатно даже в отелях 3*, если там есть бассейн или сауна. Понимаю, что в стране кризис и стараются заработать на всё, но не до такой же степени, чтобы делать платным велнесс-зону отеля!!! Ребята, ну не серьезно вообще, независимо от звёздности.
Персонал – это вообще ниже любого уровня! В любых отелях, независимо от звездности, если идет гость отеля персонал должен первым поздороваться, а гость ему ответить. Я в отеле уже 4 дня – персонал категорически не здоровается вообще! Я каждый раз первая сама говорю интернациональное «хелоу» или греческое «калимера» - в ответ персонал опускает глаза в пол и проходит мимо!!! Это нормально в отеле 5*?
Ни у кого из персонала не заметила бейджиков.
В ресторане официанты постоянно забывают принести, что просишь. Кофе с молоком будет всегда без молока, по крайней мере уже 3 завтрака их четырех. Сегодня за обедом наблюдала картину – 4 официантки стояли и болтали вместо того, чтобы работать. За соседним столиком скопилось много использованных тарелок и женщина сама собрала их со своего стола и понесла в сторону официанток – те болтают и не обращают никакого внимания. В результате женщина сама нашла место на специальном столе для грязной посуда и поставила посуду. Официантки в это время стояли в полуметре и не обращали никакого внимания. Ребята, вы при таком халатном отношении к работе никогда из кризиса не выберетесь – работать надо! За ужином картина была похожая – наблюдала как женщина сама со своего стола уносила гору грязной посуды. Понимаю – кризис, руководство отеля экономит и поэтому в отеле чувствуется нехватка персонала, но нельзя экономить на сервисе! Нельзя, чтобы в отеле 5* гости сами носили грязную посуду и по полчаса ждали, когда к ним подойдут принять заказ на напитки и ловили официантов за руки – иначе внимания с их стороны не получишь.Это не уровень отеля 5*!
Из ряда вон плохая уборка номеров. На бортике ванной оставляю использованные тюбики от геля для душа, шампуня – еще ни разу горничная их не выбросила, хотя они не стоят, а именно лежат раскрытые и использованные. Это отель 5*?
При этом косметический сет систематически не обновляется в нормальном объеме. Уж не знаю почему не кладут шампунь. Вчера подошла не ресепшн и попросила, чтобы мне принесли именно шампунь – мне принесли 2 бальзама для тела (причем разных марок!!!!), 2 куска мыла (опять разных марок!!!!), и один ПУСТОЙ (!!!) тюбик из-под бальзама для волос и один ПУСТОЙ (!!!) тюбик из-под геля для душа. Всё!!! Ни одного шампуня!!! Это было феерично!!! Ребята, у вас горничные откровенно воруют – пусть уж это делают с умом и выливают полтюбика, а не весь Пусть хоть что-нибудь оставляют гостям Хотя это неприемлемо вообще. Проблема решается легко – попросите производителя косметики, у кого вы делаете закупки делать наклейки, наполовину заходящие на тюбик, и второй половинкой на крышечку. Ну если горничные так нагло воруют гели с шампунями.
Сегодня «убрали» комнаты – опять не выбросили использованные тюбики от геля для душа и вообще не поставили ничего из нового сета косметики!!! Пошла на ресепшн – выдали 2 тюбика шампуня и ни одного бальзама для волос. В Греции особенно ощущается кризис со средствами по уходу за волосами???
Косметика вся в ванной безымянная, плюс разных марок. Нонсенс!!! Я уж не говорю, что отели 5* обычно используют Булгари или Молтон Браун и подобное. Тут явно не тот уровень отеля, но можно хотя бы хорошую местную косметику использовать? Вы же себя позиционируете отелем 5*!
В отеле есть врач. Отель утверждает, что обращение к нему возможно по страховке. Я бы рекомендовала всё-таки звонить по номеру, указанному в вашем страховом полисе и уточнять. У меня один внешний вид не вызывает доверия. Хотя внешность может быть обманчива… Больше похож на бомбилу с площади трёх вокзалов, чем на врача… да и какая у него тут практика в отеле???
Хотелось бы с положительной стороны отметить барменов в баре у бассейнов, точнее девушку с длинными кудрявыми волосами и русскоговорящего молодого человека – вот кто действительно вежливы, интеллигентны и внимательны. Таких сотрудников надо беречь. Опять-таки жаль, что нет бейджиков – хотелось бы ребят отметить. Если будет решаться вопрос премий – эта пара должна быть в первых рядах за наградой. Они её явно заслужили! (для ориентировки – их смена была 24 июня 2012 года) Горничных и официантов в ресторане – гонять и строить!
Касательно персонала – тут нужна очень жесткая рука руководителя и строгая дисциплина!!! Пока что уровень сервиса в отеле экстремально низкого уровня, если вы себя именуете отелем 5*!
В номерах очень слабые кондиционеры, в номере всё равно постоянно жарко и душно даже, если он включен на максимум.
На территории отеля есть магазинчик – можно купить фрукты, крем от загара, журналы, мороженное и прочую мелочевку… Удобно.
Дискотеки или какого-то вечернего развлечения качественного уровня нет. Каждый вечер на пляже дискотека / караоке, но очень низкопробного уровня, основной состав участников: сам же персонал отеля и малолетние нимфетки.
В целом отель соответствуют уровню 4*, берите с собой все свои средства гигиены (кстати я удивлена опять-таки неприятно, что в косметический сет не кладут ушные палочки и ватные диски для снятия косметики… В отеле 5* это must be!), за обедами-ужинами наберитесь терпения при попытках заказать напитки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Я, конечно, в этот отель уже еду в любом случае, но у меня ситуация безвыходная была. Благодарна Вам за то, что теперь буду иметь моральную подготовку. Понимая, что меня ждет, мне будет легче ко всему относится. Приеду, непременно напишу свой комментарий. Верю и совершенно согласна с Вами по поводу того, что ПОЗОР не отреагировать на открытие Олимпийских игр. Ха-Ха-Ха, а ведь они могли и народ порадовать и, возможно, заработать на этом событии. Проявили недальновидность....
Отдельно хочу отметить тех "комментаторов" типа seb83, которые пытаются реабилитировать отель. Вы что, ребята, считаете что люди, которые читают ваши реплики, болваны? Ведь сразу ясно, кто вы и зачем ))). Лучше бы брали на заметку и писали, что все учтем и будем стараться, стремиться улучшить условия, сервис и т.д. Надо уже как-то научиться реагировать на отрицательные отзывы адекватно и с достоинством. Действуйте как-то тоньше и деликатнее.
Ну как то сама обстановка того ресторана не тянет на дресс- код, хотя на отдыхе вечером прятно хорошо выглядеть.
И очень странно, что бассейн в спа платный! У нас было 1 посещение бесплатное, в том числе можно было использовать хамам (его подобие) и финскую сауну.
Отелю не хватает лоска, но не все отели 5 звезд им обладают, цена определяет качество в данном случае.
Заметьте для неё все мы особи с периферии - сохраняю стиль.
Замечательный отель, я с семьёй отдохнул с удовольствием в тоже время, что и указывает ZelenkaRUS, ничего подобного не было. Враньё редкостное.
Впечатление, что вы коллега немного не карману ставите себе уровень. Ведь кому как не вам знать, что есть отели 5* эконом, 5* обычная и 5* делюкс. Не все простые туристы могут это знать, но вы то просто обязанны это понимать и правильно обяснить и понять какой отель подходит туристу. Посмотрите на цену Дион паласа и думаю вы поймете, что его цена отличается от того же Санни резорт, а ведь и то и то 5*. Или почему если вы работник туризма, то кому как не вам знать об отелях больше информации и грамотно предлагать туристу отели. Но вы с таким надмением поехали в среднюю пятерку по соответствующей стоимости и хотели при этом там получить сервис уровня отелей комплекса Санни или Истиана или Илио маре... Лучше бы взяли тогда тот же Потидея палас 4* но там стоимость другая....
Очень жаль, когда сами же коллеги не могут адекватно оценивать отель и тем самым настраивают негативно туристов заведомо предвзятыми отзывами.
p.s турагентов слишком избаловали рекламные туры которые размещают нас как правило в отелях 4-5* хорошего уровня и потом работники туризма просто перестают реально оценивать уровень других отелей в той же звездности и правильно обьяснять своим клиентам, что звезды даются за определенный набор услуг, и что все отели 5* не могут быть класса делюкс, и соответственно цена будет разная.
И еще, сижу, читаю отзывы. Прочитала.... Г-жа Зеленка не помню в каком из своих гадостных отзывов описывала ужасную пляжную дискотеку, но..... судя по сегодняшнему отзыву оказывается, что пошлых пляжных развлечений ей все же не хватало.
Будьте осторожнее в своих высказываниях. Для комментариев нужны основания, а у вас их нет. Пока были одни лишь фантазии о предстоящем "отдыхе" навеянные менеджерами отеля.
Я НЕ МОГУ этого понять, хоть убей!!!!!
Типа, "...я купила тур, а потому, этот отель - супер! и у меня всё будет - за-ши-бись!!! потому что я живу на па-зи-ти-ве! и единственные 2 таверны возле отеля - самые лучшие, где сногсшибательно зажаривают досуха щупальца осьминога, т.к. это единственно правильный способ его приготовления во всей Элладе! и шубный магазин, куда повезет меня такая очаровашка-гид Музинидия самый клёвый, потому что Музинидия показалась мне симпатягой!"
Тьфу!
Где-то в отзывах писали, что "уровень сервиса заметно падает, как только отель ориентируется на русских туристов". Это - аксиома! Ну, какой еще может быть уровень, если русские туристы - ТАКИЕ!