за последние 30 дней
Если отдых, то только в Hilton!!
Перед тем,как ехать отдыхать, я начиталась отзывов и уже готовилась к самому худшему. Естественно напрасно, все оказалось лучше, чем можно было себе представить!
Сама территория отеля конечно огромная, но везде есть указатели, так что не потеряешься. Очень много зелени и чисто.
Есть два ресторана, один бар на пляже, четыре на территории.
Много русских, но еще больше местных, когда перед началом Рамадана они все разъехались стало пугающе тихо и пусто. Также есть гости из Германии, Македонии, Украины. Молодежи не так чтобы очень много, больше семейные пары всех возрастов.
Расположение
Отель расположен обособленно, что для кого-то может быть минусом, но на такси за умеренную плату можно доехать куда угодно хоть до соседнего отеля, хоть до центра Хургады.
Магазины есть как возле ресепшн, так и на выходе с территории отеля. Там же есть спортбар. В магазинах спокойно можно торговаться, тем более когда тебя уже знают в лицо более охотно скидывают цену.
Пляж большой, на первой линии, если жить в главном корпусе то до него рукой подать, как и до бассейнов и всего прочего. От номеров расположенных более отдаленно можно доехать на машинках.
Сервис
Персонал замечательный! Все в разной степени говорят на русском, естественно английском, никогда не откажут в помощи и ответят на вопрос. Когда у нас сломался телевизор, через пять минут пришел человек и все починил. В номере было чисто, убирались каждый день. У меня к качеству обслуживания никаких претензий нет.
Гастрономия
Начну с баров. Бары на пляже и у бассейнов начинают свою работу с 10.30, а с 12.00 там еще дают мороженое и полдник: хот доги, гамбургеры и картошка фри-все вкусно! Алкогольные напитки местные, пить их конечно можно, но лично мне не очень нравилось, хотя пиво весьма ничего. Из безалкогольных кола,спрайт и прочее, а так же очень вкусные соки из пакетов. Никаких жутких концентратов,разведенных из пакета нет! А еще там очень вкусный кофе. Отдельно расположен Аква бар, он работает дольше всех и там можно покурить кальян.
Завтрак, обед и ужин подают в двух ресторанах. Мы кушали в Лотусе. Еда разнообразная, вкусная. На завтрак всегда можно было съесть омлет или яичницу. На обед ужин готовили пасту, ужин не обходился без приготовленных на гриле курицы, мяса или крабов. Из фруктов были дыни, виноград, финики, грейпфрукты, иногда арбуз.
В общем все замечательно, разве что -гостей в отеле было очень много и иногда приходилось постоять в очереди чтобы попасть в ресторан, но обычно больше 5 минут это не занимало. На столах чисто, если вдруг не хватает какх то приборов их без проблем вам принесут. Тарелки забирают только с разрешения. Если вдруг окажется что вы не можете донести всю еду-питье до стола вам помогут.
Спорт и развлечения
Команда аниматоров,я вас люблю! Это замечательные ребята, которые сделали наш отдых ярким и запоминающимся!! Утром с 10.00 до 12.30 и днем с 15.00 до 17.00 проходят различные мероприятия: гимнастика, игра в бочу,волейбол, аквааэробика и многое другое, нужно слушать объявления и НЕПРЕМЕННО участвовать! Вечером обязательно проходило шоу, которое не могло остановить даже отключение света и убийственная жара. После этого в 23.00 в местном клубе за неприметной оранжевой дверкой начиналась дискотека. По пятницам там проходит снежная вечеринка, вход на нее 5 долларов. Раз в неделю по вторникам все желающие могут поехать в клуб Little Budda за 10 долларов: привезут, увезут, дадут один бесплатный коктейль и на произвол судьбы не бросят. Вобщем аниматоры замечательные, профессиональные ребята и скучать с ними не придется!
Бассейны и море
Бассейнов много! вечером их чистят и убирают все вокруг,шезлонгов хвататет не всегда, но можно попросить и место вам всегда найдут.
На море пляж из утрамбованного песка, что есть большой плюс-ниоткуда этот песок потом вытряхивать не приходится и его не раздувает. Пляж большой и свободный. Единственный минус это уходящее море. Утром, чтобы воды было по колено надо идти метров 50, а после одиннадцати часов в два раза больше.
Везде шезлонги с матрасом, зонтики.При заселении дадут карточки на пляжные полотенца, ни то ни другое лучше не терять-придется платить штраф.
Номер
Номер у нас был в главном корпусе, конечно нам пришлось ждать его 2 часа,но оно того стоило. Номер просторный, вся мебель в хорошем состоянии. Шкафоф, ящиков в достатке-двум барышням хватило чтобы разложить тонну одежды и косметики и еще место осталось.Помимо кондиционера, холодильника, телевизора, есть сейф, фен и утюг с гладильной доской-все работает и в хорошем состоянии. В ванной простоторно, можно было играть в футбол.
Убирали номер хорошо, каждый день. Из живности у нас были только крошечные муравьи, которые были в цветах, украшавших номер, но особого беспокойства они не доставляли.
Будте готовы к тому, что каждый день вечером примерно на полчаса везде отключается электричество-генератор не выдерживает нагрузки, но все быстро исправляют! (в номере работает резервное освещение в ванной и коридорчике,а также свет есть в коридорах, на дискотеке и ресторанах)
Советы
Единственный совет -выбирать отель Hilton Long Beach Resort и брать с собой хорошее настроение, и тогда вы получите от отдыха нескончаемое удовольствие!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Начнем по порядку заселяют в бунгало, в среднем от 200 до 500 метров от оттеля, в кот. и рестораны и пр., до моря некоторым, если от рецепшен еще дальше, нифига ни 50 метров как сказано в описании отеля. Анимация я бы сказал отсутствует, это подтверждают и др отзывы, даже минидиско-отстойное дело, к сожалению, радуют немного только воспитатели в детском клубе. Кормят нормально, но поскольку вода для мытья техническая/очищенная-ей же отдают стаканы, когжа берешь сок в ресторане, баре-в нос бьет. но иногда дикие очереди и приборы будете ждать долго, пару раз без разговоров забирали еду-не беда брал новуюю. Почти каждый день наблюдал ругань туристов на рецепшене с персоналом, 3 раза жаловали на муравьев и пр. живность, жаловались на ОЧЕНЬ далекое заселение, на которое конечно никто не расчитывал, переть по жаре, по лестницам 10 минут до отеля, потом столько же до моря-об этом надо предупреждать!!!! Те кто заселился в ближние номера-дали денег, автор 100% это сделали-иначе там не решают вопросы. А только потом похихикивают. Кстати фен не дует практически, кондеи шумят и вообще не очень хорошо работают, номер убирают, но постель меняют кеак захоят, все ждут чаевых, причем довольно нагло. Отель далеко от города, 25 км, такситы бурет, как и водилы маршруток. В отеле понятно все магазины дороже. Надо ехать на Шеритон за покупками.
Причем, что интересно, стараются на пляжах налить в маленький пластиковый стаканчик, или стараются долить чуть больше половины, люди охреневали, просят пива, а там на донешке пиво-остальное пена. Были среди наших веселые ребята –хорошо этих барменов строили, те начинали бегать, но не все умеют себя так вести с ними, а в целом, особенно на рецепшен, напомню, сервис никакой.
Картошка фри и хот дог с 12 до 16 причем заканчиваются у них продукты раньше. Мороженное тоже пару раз после 12 выдают-по расписанию, иногда так мало кладут, что плакать хочется.
Кроме «обслуги» в ресторанах никого не могу похвалить. Они радовали и лицами и действиями и воспитанием. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Арбуза лучше сказать не было, т.к. разбирали быстро и снова очередь как за колбасой в 10 человек, через 5 минут приносят тарелку-первые 4 снова разобрали, остальные снова ждут.
Короче из выводов, отель и отношение может понравится только если вы до этого нигде никогда не были, путевка вам досталась нахаляву, либо вы изначально стали давать деньги-при заселении, все с кем общался и жили в самом отеле или возле него (в ближайших бунгало) давали доллары до заселения-автор предъидущего отзыва по всей видимости сделали именно так. Я не сторонник взяток. Так как ко всем должно быть одинаковое отношение ко всем туристам, а не те, кто сразу сунул в паспорт е доллары, т.к. не все просто по своему складу, по своим жизненным принципам, в силу воспитания, человечности, нравственности занимаются такими делами.
2) толку от ругани то? чем больше улыбаешься, тем охотнее они все делают! почему то у нас никаких проблем не возникало!
3)с утра еще кофе и чай разу уж на то пошло!
4)за 7 долларов я доезжала до Шератон и обратно с ожиданием в час
5)Если вас не утраивает качество работы кондиционера, телевизора, фена и прочего надо это не ТУТ писать,а звонить на рецепшен и говорить ИМ!
И чем переходить на личности, писали бы свой собственный отзыв и рассказывали как вам плохо отдохнулось чем и куда вам не угодили!
Мне все понравилось! И ребята аниматоры молодцы!
Для сравнения в этом году летали в Таиланд , отель 4* звезды , в номере халаты , тапочки , шампунь , кондиционер , жидкое мыло , ватные палочки , нитки , шапочки для душа - это всё пополняется ежедневно , смена белья и полотенец ежедневно , ванна , душевая кабина отдельно , номер метров 30 навскидку - цена номера 25 т.р. на двоих на 10 ночей только завтрак (цена отеля без перелёта ) про территорию и круглосуточный ! бассейн и про нормальный собственный пляж даже писать не буду , вы узнавали сколько Хилтон без перелёта стоит ? Ну и сколько звёзд у него после этого ?
про арабские звезды: мне есть с чем сравнить, я отдыхала в отеле и 5 звезд, и три, и четыре, и один раз непонятно где, сами арабы считали это место пансионом. Дак вот опираясь на свой личный опыт могу сказать что отлеь тянет на четыре звезды :) и сравнивать все-таки лучше в пределах одной страны, ну или странах схожих по населению и качеству сервиса
ну потому что в Европе несколько другие требования к отелям) и вы же сами писали в своем отзыве что "Сравнивать Таиланд с Турцией , а тем более с Египтом дело не благодарное . Слишком разные эти страны как по климату так и по людям их населяющим ." вот потому и надо в переделах одной страны или одинаковых :)
а насчет таблицы хорошая идея) хотя побывав там много раз в голове уже своя таблица)