за последние 30 дней
Во время отдыха ничего не заставило думать о плохом сервисе
Отдыхали в 2007м году с женой. До этого бывали в самых разных отелях Турции. Попав в Премиум, я сказал что надо будет вернуться прямо с порога. После посещения в 2007-м бывали в самых разных отелях в разных местах - но в памяти остается прекрасно время, проведенное в отеле.
Когда встал вопрос, куда поехать уже с двумя детьми - не раздумывая решили ехать в Премиум.
Только начитавшись отзывов, испугались инфекции, которая поражает многих детей. Надеемся что все будет отлично.
Не понятно по детскому питанию: кто готовит и когда приносит. И предоставляется ли баночное детское питание? В каком-то отзыве читали, что дают Хипп.
Если были уже один раз - мы постоянными клиентами считаемся?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень признательны вам за то, что для отдыха всей семьей вы в очередной раз сделали выбор в пользу нашего отеля. Мы сделаем все возможное что бы время проведенное в отеле запомнилось только положительными моментами. Tакже хотим сообщить, что вы можете сделать заказ детского питания на деске Guest Relations. По вашему выбору мы принесем заказ в номер или ресторан. Детское питание Hipp есть всегда в главном ресторане Мозаик и детском ресторане Ням-ням в Rixi клубе, оно также может быть доставлено в номер по желанию гостей.
Будем рады встрече с Вами.
Менеджмент отеля Риксос Премиум.
Вы действительно хотите удалить комментарий?