АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 12.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

плохие отношения с клиентами

Translate

В отеле нет горячей воды с 8 утра до 2 часов дня. Полотенца меняли только раз и то частично, т.е. забрали 4 полотенца ( 2 больших 2 мальеньких), а вернули 3 средних, уборка комнат производится весьма плохо, и далеко не каждый день, полы моются грязной водой из-за чего в номере через некоторе время после уборки появляется неприятный запах. Кондиционер висит прямо над кроватями, пэтому чтобы не простудиться нужно всегда выключать кондер, поскольку он дует прямо на спящих людей.

Когда я заказал в баре турецкую водку, менеджер отеля сказал, что она не включена в систему All inclusive, тогда я решил позвонить гиду, чтобы выяснить этот вопрос, на что менеджер отеля сильно разозлилсястал обзываться, ругаться и велел мне убираться из отеля на все четыре стороны, говоря при этом, что все русские туристы не хотят платить ни за что, а только пользоваться услугами отеля, и что русккие туристы его разоряют каждый год. Никогда ранее я не видел отель с таким пахабным и неуважительным отношенем к своим клиентам.

Added: 24.07.2012 20:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Да уж...Не повезло:((( Менеджер отеля что то совсем офигел! Надо было жалобу написать...а гид отельный чувак имя не помню ему вообще на все пофиг... Блин может нам так повезло в этом отеле, потому что нам пох было на местный алкоголь?))) Никто не наезжал ни кричал..А кстати про наших туриков менеджер прав..наши ни за что платить не хотят.Поэтому нас наверное и не любят. Лучше отдыхать на питании HB а не AI. Но его поведение конечно, это нечто! Про кондиционеры правда((( приходилось его выключать на ночь(( Но мы были в мае и было оч хорошо без кондера. Летом в Аланию я б не поехала, ну или не в этот отель))
Useful review
Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
KatMa
United Arab Emirates
Dubai
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 53
  • Photos: 0
0 Благодарности