АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не самый лучший отдых по не самой дешевой цене

Translate

Отзыв адресован всем кто выбирает данный отель (или соседний Mare) для отдыха в пик сезона. Хочу предостеречь: велика вероятность, что в отель вас сразу не поселят, а поселят в соседний отель меньшей звездности Eden Rok 4* с правом пользования услугами Альдемаров. Подтвержденная бронь при раннем бронировании роли не играет. Если представитель отеля будет писать в комментариях к моему отзыву, что это случай единичный - не верьте. Таких переселенцев десятки.

Как избежать подобной ситуации:

1. Выбирать другой отель;

2. Не выбирать для дня заезда выходные.

Что делать, если вы уже выбрали Village или Mare и успели забронировать:

1. Не расстраивайтесь сильно. Соглашайтесь на Eden Rok 4*. Надевайте браслеты "все включено" обоих отелей, ночуйте в Eden Rok 4*, а все остальное делайте в Альдемарах.

1. Не скандальте на ресепшен. Ресепшен не виноват в том что делает менеджмент отеля.

2. Не требуйте у отельных гидов защитить ваши интересы. Эти девушки, конечно, обязаны этим заниматься, но на практике... Сами все понимаете. Но поставить и в известность по поводу вашей ситуации их надо.

3. Все выше сказанное в п. 3 относится и к вашему туроператору. По закону, перед вами, в случае испорченного отдыха отвечает именно он. Но это опять в теории.

4. Отправляйтесь на ресепшен отеля Aldemar paradais mare (он там главный для обоих отелей). Поговорите с главным менеджером гест релейшен отелей Альдемар. Потребуйте достойную компенсацию за перенесенные неудобства.

5. Если предложенная компенсация не будет, по вашему мнению, адекватной, пообещайте, прославить Альдемар на бескрайних просторах интернета: топхотел, отзыв.ру, трипадвизоре и т.д. Думаю Аледемар, не станет мелочиться, портить свою репутацию и постарался удовлетворить вас как обиженного клиента. Сначала предложат стеклянные бусы и право заплывать за буйки, но когда поймут, что вы не выросли под пальмой в Новой Гвинее, подойдут к делу серьезно.

6. Даже если вас удовлетворил номер в Eden Rok и вы решите там остаться, например вам не захочется лишний раз переезжать, требуйте компенсации все равно. И ради себя, и ради других. Если отель не будет нести серьезные расходы, за каждого обиженного нашего туриста, стиль поведения отеля никогда не изменится на уважительный и честный.

Советы дала исходя из личного опыта.

Теперь о самом отеле. Главное сравнение, которое подходит комплексу отелей Альдемар - это громадный людской муравейник. Разумеется, в нем есть формально все, что должно быть в пятизвездочном отеле. НО! в силу огромного количества проживающих, стоит замешкаться... Короче, пряников никогда не хватает на всех или за ними очередь (под пряниками подразумеваю, например удобные шезлонги поближе к морю и в тени, удобные столики в кондиционируемой части ресторана вдали от уборщиков и т.п.). Да и граждане отдыхающие усугубляют ситуацию с шезлонгами, ну очень любят наши люди занимать шезлонги впрок.

Главная изюмина многих номеров Villadge в том, вместе с окнами или прямо на входе в номер находится ваша личная терраса (или лоджия), а еще в нескольких мерах - бассейн. Смотрится отлично. А теперь представьте, что вы любите спать без шума, а ваши соседи почти каждую ночь громко пьянствуют на соседней террасе и, то и дело, как стадо бегемотов‚ пол ночи плещутся в бассейне почти перед дверью вашего номера жизнерадостно гогоча и перекрикиваясь. Кстати говоря в данном отеле подавляющее большинство наши люди (Россия и Украина). По словам персонала наших не менее 70%. А какое количество наших людей привыкло отдыхать как выше описано? И добавлю: ни в одном отеле мне так часто не было стыдно за наших, за пьяные разборки в барах...

Сервис в номере хороший, либо хороший либо вполне удовлетворительный. Персонал вообще во всём отеле приветливый и доброжелательный. Жаль маловато русскоговорящего персонала на рецепции. Одна лишь Мария молодец.

Питание. Как во всех оллинклюзивах обильное, интернациональное, но без изысков. С едва заметной ноткой греческой кухни. В основном эта ротка выражается в виде греческого салата. Есть тематические рестораны. Именно тематические, не путать с аля карт! В них, кроме китайского (единственное, который понравился), те же блюда, что и в основных ресторанах. Те же шведские столы, на которых вы сами накладываете себе еду. Только вина бутилированные и напитки не юпи, а пакетированные соки. Хотите изысков, идите в платные рестораны.

За отдельную плату или в качестве компенсации за переселение в Eden Rok есть завтраки VIP в ресторане Дианисос. В нем апельсиновые и цитрусовые фреши и некоторые другие продукты которых нет в основных ресторанах. Милые официантки принесут кофе (чтобы был не цикорный просите экспрессо или капучино), посуда убирается вручную. В главных ресторанах (не тематических) есть такой громыхающий ужас как тележка, в недра которой с шумом погружаются на глазах у жующей публики столовые приборы и остатки пищи. Вот такой местный колорит со знаком минус. Нигде больше такого не видела. Много немолодых людей среди уборщиков, наличие тележек объяснимо. На входе в рестораны на ужин дресс код мужчинам (шорты и бриджи просят сменить на что-нибудь подлиннее). К плюсам отеля Village можно отнести главный ресторан, по сравнению с маровским он на удивление тих и спокоен, да и оформлен достаточно стильно. Греческий с живой музыкой типа синтезатор и приятными напевами.

С барами все ОК.

Главная беда отеля - пляж. Пляж крошечный для таких двух огромных отелей, переполненный. Зонты на нем маленькие, дают мало тени. Шезлонгов при этом много, стоят плотно. Тем, кто приехал с маленькими детьми будет не очень комфортно. Кто не в первый раз сдесь с детьми вешают на пляжные зонты целые шторы. Кто в первый раз -полотенца и парео. Бассейнов много, они близко от номеров, но от моря большинство далеко. Приехать к морю и торчать в хлорированном бассейне? Много раз обращал внимание, что иностранцы часто так и делают. Но, напоминаю, в данном отеле подавляющее большинство наши люди. Поэтому на море и поблизости - столпотворение.

Анимация. Она есть и старается развлечь нас. Стандартный набор: боча, водная гимнастика, водное поло, настольный теннис, дартс, волейбол, миниклуб, мини дискотека, вечерняя самодеятельность для взрослых.

SPA и косметические процедуры. То, чем пользовалась - хорошие. Парикмахерские услуги не вызывают доверия.

Фотографов предлагающих свои услуги полно. Все молоденькие и малоопытные.

Все о чем не упомянула в отзыве - не вызвало отторжения и ярких эмоций. Одним словом всему остальному - зачет.

И еще. Отдых в Греции выбрала т.к. количество посещений Турецкой Ривьеры вокруг Анталии уже давно перевалило за десяток, и впечатлений оставляло не больше, чем отдых в пансионате средней полосы России. Периодические попытки отказаться от стереотипов турецкого летнего отдыха, например, Тунис пока там было спокойно, приводили к выводу, что разок отдохнуть можно, но в Турции всё-таки лучше. В итоге решила попробовать еще одно направление, наиболее близкое по типу и ценам - островную Грецию. Выбрала Родос. Основная цель отдыха была - пляж, ну и немного познавательных поездок, когда бока отлежу. Про пляж уже все сказала. Теперь скажу про поездки. Были в Филираки, делать там почти нечего. Дискотеки, бары, рестораны. Но этого добра хватает и в отеле и поблизости. Магазины - черкизон. Были в Фелеримосе и Камиросе. Не особо впечатлило. Но хотелось куда-нибудь поехать, вот и съездили. Понравился старый город в Родосе. Были там и с экскурсией и сами пару раз вечером после ужина. 9 евро на такси в один конец. Рекомендую. Приятно побродить по старинным улицам, порой не менее красиво, чем где-нибудь в Риме или Иерусалиме. Мне есть с чем сравнить.

Что имеем в сухом остатке? Не самый лучший отдых по не самой дешевой цене. Отель может понравиться, по моему мнению, не самым придирчивым клиентам. Если вы не из них - выбирайте другие отели. Я сначала была нацелена на пару других отелей поблизости, в Филираки, но опоздала с бронью и поехала в этот. Писать названия других отелей не буду чтобы не сочли рекламой. Ну а если вы уже забронировали отдых именно сюда... Да не оставит вас позитивный настрой на отдых, с ним нам все по барабану! И отдых удастся! Ну как, много осталось желающих сюда ехать?

И последнее. Я не буду ничего утверждать. Но мне кажется, что высокий рейтинг на информационных ресурсах подобных топхотел отель зарабатывает не вполне честным методом. Конечно у любого отеля найдутся поклонники, но уж слишком много неинформативных кратких отзывов с отличными оценками.

Added: 24.07.2012 15:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
22:56 25.07.12
Уважаемый Гость, спасибо Вам за оставленный отзыв. Начну с конца- администрация ТОП хотелс удаляет как необоснованно отрицательные отзывы, так и необоснованно положительные.НО!!!! Они никуда с сайта не пропадают , а " закладываются" в - удаленные отзывы( см главную страницу сайта, слева " смотреть удаленные отзывы"), кстати, там и причина обозначена- почему отзыв удалили. Поэтому такие отзывы как Ваш - нужны и нам, и сайту! Теперь к началу Вашего отзыва- в этом сезоне у нас было 14 ( четырнадцать) переселенных номеров! За весь сезон! Гости ,которые СОГЛАСИЛИСЬ жить -3-4 дня в ближайшем отеле - Eden Rock, получили следующее: возможность пользоваться ресторанами и всеми услугами обоих отелей, повышение категории номера при возвращении в отель, ВИП сервис, Машину в аренду, экскурсию для семьи. Хотелось бы сказать, что с ситуацией овербукинга вы можете столкнуться в любой стране, в любой цепочке отелей ( проверено личным опытом в Голландии, при поездке на празднование дня рождения) ! Спасибо Вам еще раз за конструктивные замечания и в целом, хорошую оценку отеля и работы персонала.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (231) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Bellla
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 84
  • Photos: 0
0 Благодарности