за последние 30 дней
В YELKEN BLUE LIFE HOTEL 5* мы отдыхали семьей (двое...
В YELKEN BLUE LIFE HOTEL 5* мы отдыхали семьей (двое взрослых и дети 12 и 15 лет) с 30 июня по 17 июля. Нам очень понравилось. Мы приехали в 9 утра, попросили подождать с номером 2-3 часа. Мы не расстроились, пошли покушали, переоделись в комнате для хранения багажа и пошли купаться в море. Около 12 часов вернулись на рецепшен. Нам сказали, что номер готов. Парень с рецепшен схватил наши вещи и понес, мы за ним. Все время говорил, что вам подарок от рецепшен, номер «люкс» с видом на море. У меня сразу возник вопрос, сколько надо доплатить. На что он ответил, ничего. Размещение по бронированию было – FAMILY ROOМ вид на лес. Зашли в комнату 2414, большая одна комната 30-40 м2, гардеробная, большая туалетная комната с душевой кабиной и двумя раковинами, огромная лоджия с видом на море. Номер нам понравился и мы согласились в нем остаться, тем более я знала, что FAMILY ROOМ, это две маленькие комнаты с видом на дорогу и малюсенькими французскими балкончиками.
Питание отличное, повторятся не буду, в предыдущих отзывах уже все написано. Про крепкие спиртные напитки сказать ничего не могу, т.к. пила только пиво, оно хорошее.
Пляж, вход в море каменистые. Но это не минусы отеля, это природа. Мы знали, что едим в район Кемера, а не в Белек или Аланию, где песок. В каменистом дне свои плюсы, вода прозрачная даже при волнах, нет мути от песка. Мы всегда находились на пирсе, проблем с входом в море не было.
Прочитала в отзывах, что лежаки нужно занимать чуть ли ни с вечера. Это не правда. Я просыпалась рано в 6 часов утра, шла искупаться в море, занять лежаки на пирсе. Затем в бар выпить кофе или чай. Время было часов 7 утра и лежаки около бара и бассейна были заняты процентов на 10.
Анимация на высоте.
К русским относятся также как к другим иностранцам, отличая нет. В ресторане приносят напитки, уносят грязную посуду все своевременно и не надо ждать. В ресторане ребенок пролил большой стакан с двойной порцией горячего шоколада на скатерть, на себя, на меня (я сидела рядом), испачкали два мягких стула. Подбежали два официанта, сказали, что нет проблем, все быстро убрали, протерли пол. Нас усадили на чистые стулья, поменяли скатерть и при этом все улыбались.
Убирались в номере и пополняли минибар ежедневно, претензий нет.
Единственное, что не понравилось, и стоит обратить внимание хозяину отеля это на плиты около бассейна, которые очень плохо моют, а под лежаками наверное вообще не моют, пролитые напитки липнут к сланцам. Также в отеле не предусмотрены пляжные маленькие столики, поэтому вместо столика приходилось использовать (не знаю как правильно называется) держатель для зонта, которые вообще не моются. Перед отъездом дня за 3 сделала замечание, их на следующий день протерли.
Вообще нам отель понравился, советую, цена и качество соответствуют.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}