АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a couple in July 2012
07.07.12 - 19.07.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых!

Translate

Доброго времени суток! Отдыхали в Turkiz Beldibi с 7 июля по 19 июля 2012 года. Ездили с вдвоём мужем. Долго выбирали отель. Прочитав отзывы, сложилось неоднозначное впечатление, но мы запаслись хорошим настроением и решили всё же ехать. В Турции далеко не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Итак, по порядку:

Размещение:

Приехали в отель около 8 часов утра. Свободных номеров не было, поселить обещали в 14.00. В решении вопроса помог наш гид Бин -Али. По нашей просьбе нашёл нам номер с двухспальной кроватью и заселили нас в 12.30. Номер, за исключением мелких недостатков, хороший. Кондиционер работал отлично, в телевизоре 3 русских канала, с сантехникой всё нормально, иногда действовала на нервы вытяжка в ванной (вентилятор издавал не самые приятные, но не ужасные звуки). Сейф работал почти исправно, периодически не работали несколько клавиш, но всё решалось точечным ударом руки. Вид был во внутренний двор (не на въезд). Перед балконом был газон, по которому бегали милые ящерицы, с балкона замечательно видно горы. Громкие звуки не были слышны в любое время суток. Номер на том же этаже, что и ресепшн.

Питание:

На наш взгляд, питание выше всяких похвал!Что касается основного ресторана: Еда разнообразная, вкусная, постоянно пополняется до самого закрытия ресторана. Огромный выбор всевозможных закусок и гарниров. Не меньше и основных блюд. Фрукты так же в изобилии. Так же хочу отметить закуски в Pool Bar: ничего необычного (пицца, картошка фри, гамбургеры и, особенно, салат), но всё очень вкусно. Радуют крайне доброжелательные повора. В Beach Bar заходили редко, но мороженное оставило очень позитивные эмоции). Отдельного внимания заслуживает круглосуточный Lobby Bar. Отличные бармены, не жадные на алкоголь. ничего не разбавляют, мешают почти любые коктейли. Крайне доброжелательные официанты. Подходят, стоит только на них посмотреть, никогда не оставят без внимания и обязательно принесут орешки к пиву. Рыбный А ля кард ресторан оставил хорошие впечатления, еда очень вкусная. Записались в него без очереди и других проблем.

Сервис:

Начнём с уборки в номере... Она, мягко говоря, немного странная. Уборщица может не положит туалетную бумагу, не вытряхнуть пепельницу на балконе, но бельё меняли исправно, и к концу отдыха вместо двух банных полотенец, у нас было 5, очень удобно! Чаевые на качество уборки не влияют. В основном ресторане есть 2 смены официантов. Одна крайне внимательная и отзывчивая. Никогда не оставят без вилки и напитков. Вторая же полная противоположность первой... Могут не замечать с двух шагов, забывать про то, что неплохо бы принести приборы, не говоря уж о напитках, но это легко решается одним обращением к менеджеру, и на вашем столе появляется всё необходимое в течение минуты. Про барменов сказано выше, но повторюсь, они работали даже лучше, чем отлично!

Отдельно хочется отметить анимацию! Она была фантастическая! В течение дня тебе не дадут заскучать. Особенное спасибо Ильхаму и Али. Так же хороши их вечерние шоу.

Про территорию сказано во многих отзывах. Она правда очень ухоженная, зелёная и красивая.

Проблем с лежаками у нас не возникало в любое время суток. Вход в море с берега затруднён из -за крупных камней, но это в полной мере компенсируется прекрасным пирсом.

Бассейн чистый, из трёх горок работают только две, но этого достаточно.

Хочется выразить благодарность нашему гиду Бин - Али за помощь в решении любых наших проблем.

Отдых оказался замечательным. Если закрыть глаза на некоторые мелочи и ехать с хорошим настроем, ваш отдых ничто не испортит! Спасибо тем, кто дочитал наш отзыв, надеемся, что он оказался полезным!

Added 23.07.2012 20:56 3 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Анна, спасибо большое за Ваш отзыв, подскажите пожалуйста каким образом происходит запись в Аля-Карт ресторан?
Здравствуйте, Екатерина. Запись в ресторан происходит в день посещения утром. Мы записывались часов в 10 утра и свободные места нашлись без проблем. Запись происходит у стойки Guest relation. Подходите к человеку за столом и рассказываете, что хотите в один из предложенных ресторанов. Называете номер комнаты и вас заносят в список. Стол Guest relation находится напротив ресепшн, рядом со столом гидов.
Спасибо, Анна!
Кстати, Бенали - это отель-гид от АнексТура (который тут так ругают) Нам он тоже очень понравился - отличный парень ))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Next rate Все отзывы автора (1)
Anna_kitten
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 6
  • Photos: 0
0 Благодарностей