за последние 30 дней
Впервые захотелось написать отзыв, вернувшись...
Впервые захотелось написать отзыв, вернувшись из этого"замечательного"отеля.....выбрали его, руководствуясь впечатлениями прошлогодней поездки в Папиллон Аишу, где действительно очень достойно отдохнули, но в погоне за новыми ощущениями, мы со своим выбором очень просчитались. За эту поездку нас (4 человека)переселяли 3 раза, в стандарт, потом в номер для молодоженов и лишь на 5 день отдыха нас заселили в наш забронированный еще в апреле джуниор сьют, и то после того как мы с ребенком и мамой застряли в лифте и прокатались в нем 20 минут, при этом мы не зависли в шахте, нет, мы постоянно двигались, пахло проводкой, а кабину жутко трясло...нам сказали, что были проблемы со светом, и поэтому лифт слегка сломался. Было стойкое желание уехать домой. Вообще отель переполнен, напоминает муравейник, везде очереди, на пляже люди дерутся из-за лежаков, при нас подрались 2 женщины, вызывали администрацию, по вечерам штурмом нарядная толпа врывается в зал ресторана, через 15 минут мест нет. Из хорошего в Зюгме:анимация, отличная уборка в номере, тематические ужины через день, живность на территории( белочки, ласточки и т.д.). Но это все не главное, для меня важнее безопасность пребывания в отеле и порядочность руководства .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
ЗЫ: Отдыхаем в Зюгме вот прямо сейчас, пишу из номера перед походом на обед.
>> нас засели в номер стандарт вместо джуниор сьют! Чувствуете разницу в цене???
Да, конечно, чувствую:) Но тот факт, что вы оплатили номер определенной категории, а вам при заселении предоставили номер более низкой категории - прокол не гостиницы, а туроператора. Который что-то где-то недопланировал, упустил и т.д. Вы, кстати, совершенно законно и спокойно вправе взыскать с туроператора соответствующую неустойку. Лично я так и поступил бы. Гостиница-то тут при чем?
Ну а уж если туроператор сумеет потом (после того, как из своего кармана выплатит вам эту неустойку) что-то там взыскать по своим внутренним спорам с гостиницы - флаг ему в руки.
>> И в "занюханной гостиничке Айше" мы не падали в лифте
А вот мы именно в Айше в прошлом году и застревали. Именно лифты оказались в Айше тем, что там работало хуже всего, о чем, кстати, в отзывах об Айше уже понаписано. Справедливости ради нужно отметить, что периодические кратковременные перебои в электрооснабжении случаются абсолютно во всех без исключения "белекских пятерках". Во всех. Если вы во время отдыха не столкнулись с блэкаутом местного масштаба - вам просто повезло. Это отчасти вина самих гостиниц, экономящих на энергомощностях, отчасти беда электросетей района Белек. Скажем так, один из факторов риска, который следует учитывать при планировании отдыха в Белеке.
По поводу вины туроператора тоже не факт. Вполне могло случиться, что номер отдали кому-то другому, ну допустим турецкой семье, пожелавшей заселиться в этот номер, приехавшей чуть раньше. А с туристами, которые его забронировали еще в апреле отель надеялся как- нибудь все уладить. Не стоит во всем винить туроператора.
>> Именно туроператора и следует винить в таких делах, как непредоставление номера согласно оплаченному туру. Деньги мы платим не гостинице, а туроператору. Туроператор обязан учитывать такой фактор риска как внезапное заселение турецкой семьи в ущерб своему туристу и иметь план действий на такой случай. Раз уж такие случаи не единичны. А если не удосужился поиметь, то пусть выплачивает туристу неустойку, а потом как хочет, так и разбирается с гостиницей.