Очень хороший отель! Собираемся туда и в следующем году!
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле с 1 по 15 июля 2012. Никогда не писал подобных отзывов, будьте снисходительны :)
Тур покупали у Пегаса, вылетали с Киева.
Забегая вперёд, скажу, и туда, и назад всё было строго по тому времени, что был указан при покупке тура. Это очень порадовало.
В Хургаде нас встретил гид Моисей. Как он сказал, за нами был прислан "персональный" верблюд :) Ехали мы вдвоём с дочерью одни одинёшеньки в микроавтобусе Toyota. Путь от Хургады до Марса Алам занял около трёх часов. Была одна остановка минут на 15. С удовольствием попили кофе. Немного становилось беспокойно, когда взгляд падал на спидометр, 140 км/ч чутка многовато. Но возмущаться мы не стали и благополучно добрались до конечного пункта.
В отель приехали вечером, около 19-00. Заселение прошло мгновенно! Подошли на ресепшен, там уже был конверт с моей фамилией и вложенными ключами от номера и карточками на полотенца.
Номер нам попался 1232, на втором этаже, недалеко от ресепшена с видом на лагуну.
Сам номер ни чем не удивил, но и не разочаровал. Типичный номер для хорошей египетской пятёрки. Две кровати с довольно приличным бельём, телевизор со спутниковыми каналами (мы его за всё время и не включали), кондиционер, фен, сейф, электро чайник, гладильная доска с утюгом, душ. Всё отлично функционировало и не вызвало ни каких нареканий. Мебель простенькая, но не скрипучая и не сильно изношенная. По номеру вопросов не возникло, всё было как и должно быть.
Переоделись, приняли душ и пошли ужинать.
На входе в ресторан нас встретила девушка немного говорящая по-русски и отвела нас за свободный столик. Отмечу, что за прохладительными напитками самим ходить не нужно. Достаточно поймать проходящего мимо официанта и сказать ему, что нужно принести. Через несколько минут всё будет выполнено.
Несколько слов о еде. Всё было довольно хорошо. На обед всегда было из чего выбирать. Курица, рыба, говядина, два вида супов, на гарнир рис, картошка фри, запечённая или даже пюре иногда. Амлет на завтрак, пицца и спагетти на обед всегда присутствовали. Из фруктов были арбуз, дыня, персики, сливы, груши, яблоки, виноград. Всегда был богатый выбор выпечки и салатов. По еде вопросов тоже не возникло. Никакого расстройства желудка ни у меня, ни у моей дочери не было.
Русских в отеле очень мало! Когда мы приехали, то были вообще первыми русскими в этом отеле! Основная масса итальянцы. Немного шумноватые ребята, но это не напрягало и неудобств не создавало. Потов в русском полку немного прибыло!
О бассейне. Скажу сразу, мы в бассейне были только один раз, в первый день нашего пребывания. Какой может быть бассейн, если буквально 100-150 метров и море с шикарнейшим рифом! Но об этом чуть позднее. Мест возле бассейна маловато. Если хотите занять приличные места, нужно идти где-то часиков в 8 утра и занимать. Есть ещё шикарная огромная лагуна с морской водой. Не знаем почему, но купалось в ней совсем мало людей. И удобные места там всегда присутствовали.
Теперь о море! Скажу сразу, мы выбрали этот регион именно из-за шикарного и живого кораллового рифа возле отеля. Снорк и дайвинг - вот основная цель нашей поездки!
Сразу скажу, на пляже у моря есть душ с пресной водой. Мест с зонтиками всегда хватало.
Если вам нужен песчаный пляж, то выйдите из отеля и пройдите метров 200-300 до фиш маркета (к сожалению в настоящее время он закрыт). Немного не доходя до него и находится песчаный пляж. Вы сразу его увидите.
Обязательно берите с собой маску с трубкой и очень желательно фотоаппарат для подводной съёмки. Вполне сгодится недорогая амфибия на подобие Nikon AW100. Поверьте, затраты себя оправдают! А снимать таким фотоаппаратом вы сможете как на суше, так и под водой до 10 метров! И фотографировать там есть что!
Заходите в море по первому пантону (тому, что прямо напротив отеля), надевайте ласку, ласты, трубку, берите в руки фотоаппарат и плывите в левую сторону! Мы там всё проплавали, но самое богатое место по живности и самые красивые кораллы именно в этом направлении. Если доплывёте до виллы, то гарантированно увидите черепах, скатов и мурен!
Теперь немного о дайвинге. В Порт Халибе есть только один дайв центр - Extra Divers. Найти его будет очень просто!
Дайв центр очень приличного уровня! Ценник правда чуть дороже, чем в Хургаде или Шарме.
Главным там Махмуд. Очень приятный парень довольно хорошо говорящий по-русски. Возят на очень красивые места! Мы с ними отныряли 9 дней! Всё прошло по высшему разряду! Масса положительных ощущений и эмоций. Более 1000-ти фотографий! Там каждый день организуются выезды на дайвинг и снорк.
Чуть дальше за дайв центром находится очень хорошее кафе с бесплатным беспроводным интернетом. И ценник там вполне приемлимый. Мы брали самую дорогую пиццу и два кофе, за всё платили не более 10$. Почти все вечера мы провели именно там! Познакомились с многими приятелями. В отеле вечером скучновато.
Из экскурсий мы ездили только в Люксор. Экскурсия интересная, но есть два очень больший неудобства.
Первое. Не ведитесь на слова гида, что дорога занимает 3 часа. Реально дорога отнимает 5-6 часов в один конец!
Второе. В самом Люксоре не дают покоя прилипалы, предлагающие всё купить за один доллар.
Несколько слов о анимации. Там она слабоватая по сравнению с Турцией, но приличная для Египта. Есть две группы аниматоров, итальянская и международная. Во вторую группу входят четыре человека наших соотечественников.
Ещё стоит рассказать о девушке Лиане, работающей на ресепшен. Она русская! И просто золотой человек! Помогала нам неоднократно! Если нужно что-то узнать или расспросить, или просто получить совет смело подходите к ней! Получите очень приятное и полезное общение! Лиана, огромное тебе спасибо от Олега и Кристины из 1232-го номера!
Теперь о неприятном, но не имеющем отношения к отелю и морю.
Тур мы покупали от Пегаса. Страховка у нас была от фирмы ERV. Сразу отмечу, просите поменять страховку, если у вас будет тоже эта страховка.
Теперь всё по-порядку. На третий день у дочери заболело левое ухо. Идём на ресепшен и звоним по указанному в страховке египетскому номеру. На том конце трубку поднимает женщина. Обрисовываем ей ситуацию и ждём инструкций. А в ответ получаем следующий ответ: "Болезнь ушей не является угрозой для вашей жизни и не попадает под страховку. Ничего мы вам оплачивать не будем! Купите в аптеке капельки и закапайте. Да боль в ухе на загар не влияет!".
Я был просто шокирован таким ответом! Потом пробовали туда звонить и доктор с отеля, и Лиана. Ответ был идентичен моему. В итоге оказалась у дочери самая банальная ушная инфекция подпадающая под страховку!
В итоге мы поехали в госпиталь и оплачивали услуги доктора и лекарства из своего кармана! Кстати, когда мы приехали в госпиталь и показали нашу страховку, то парень на ресепшене сказал только два слова: "Toilet paper". Как оказалось наша ситуация не редкость.
Так что если видите страховку от ERV сразу подымайте панику! Слава Богу, если она вам не понадобится! Но имейте ввиду, что очень высока вероятность того, что вам просто не оплатят страховую ситуацию!
Сейчас правда они говорят совершенно по-другому! Но так просто им это с рук не сойдёт!
Вот вроде и всё! Если у кого есть вопросы, спрашивайте! Я постараюсь несколько неделек заглядывать на страничку отеля и отвечать на ваши вопросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А как с погодой было во время Вашего отпуска - ветер сильный был?
Жаль после забастовки не оказалось на ресепшене Лианы (2 недели выходных у нее были вряд ли), были небольшие проблемы с номером, при нашем скажем так слабом английском решить их в принципе удалось, но объясняться приходилось почти на пальцах. Хотя язык русский они безусловно учат, но пока еще не очень... английский в общем вам не помешает...