за последние 30 дней
Отель не тянет на luxury
Добрый день, уважаемые читатели. К сожалению, я не смогла опубликовать отзыв, когда была в отеле - чудом не работал сервис... поэтому пишу сейчас. Мы отдыхали вдвоем с мужем в период с 12 по 20 июля. Сразу скажу, отзыв больше предназначен для тех, кто был в Maxx Royal, а сейчас из-за того, что отель в стопе рассматривает другие варианты с отелями. Посла MAXX - полное разочарование Корнелией было у нас в течение первых 3 дней... потом привыкли. Человек ко всему привыкает.. .Мы пытались искать плюсы, т.к. дело было сделано и мы уже прилетели сюда отдыхать.
С остальными отелями типа Calista,Susesi, Rixos - сравнивать бесполезно -они такие же + -. Итак, к сожалению, в Махх мы в этом году не попали - отель в глубоком стопе, но в прошлом году там были.. .поэтому, нам есть с чем сравнить и мы теперь знаем, что действительно luxury, а что нет
12 июля. - Прилетели Туркишами. В отеле были в 8 утра. Номер ждать не пришлось- его дали сразу. Мы не поверив своему счастью быстренько в него заселились! и о чудо - обнаружили в номере крохотную кровать - прям как для лилипутов и дверь в другую комнату. Дверь была закрыта, но из-за нее доносились жуткие крики соседей- конечно же русских, которые ОРАЛИ на своих детей. Проблема решилась звонком на guest relation. Спасибо ОГРОМНОЕ Дарье -нас переселили в другой номер с полноценной кроватью и видом на гольф поля. Безумно счастливые, мы отправились на пляж. Предварительно заложив в мини бар бутылку шампанского, которое приобрели в duty free. Вернувшись с пляжа, угадайте, что мы обнаружили? ОТСУТСТВИЕ шампанского в мини баре. Первый раз в жизни сталкиваюсь с такой ситуацией. Честно говоря, я была просто в шоке.
Опять звонок на guest relation. Теперь спасибо девушке Юлие. Вопрос решился за 30 минут. Оказалось, что тот, кто пополнял нам мини бар, решил, что шампанское осталось от других гостей ( очень удобно, правда?) и забрал его в офис. Прикольно, да? Шампанское вернули вместе со словесными извинениями и ведром со льдом... НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ. вместе с шампанским принесли фрукты и орешки.
Теперь, что касается самого отеля. На первый взгляд, он, конечно, не относится к категории Luxury. Весьма неплохая 5. Очень красивый дизайн... получали эстетическое удовольсвие, когда ходили по отелю ( имеется ввиду само здание)
Сначала про питание:
Завтрак: сам ресторан достаточно большой в плане мест, есть, где сесть и очень скудный в плане еды... Нет, кончено, голодными мы не ходили.. но я не помню на своей памяти такого маленького выбора блюд.
На 5 день от мысли, что надо идти на завтрак подташнивало, т.к. он ОЧЕНЬ однообразен.
ОФИЦИАНТЫ - это отдельная тема... можно и 20 минут просидеть... к Вам могут не подойти. Их надо звать самим.
На завтрак всего 2 вида фрешей - апельсиновый и персиковый. Чай кофе - весьма среднего качества. Был кефир - на вкус - прокисший... пить не стала - побоялась. Остальное по еде достаточно все стандартное - яичница, яйца, блины, рыба красная, овощи, оливки, каша, суп, сыры (их большой выбор), булочки выпечка, мед в сотах, варенье... все, что есть в обычных 5-ках.
Пляж и территория: территория отеля действительно очень зеленая, ухоженная. К ней претензий нет. За ней ухаживают лучше, чем за туристами.. :( Лежаков всегда хватало, что на пляже, что у бассейнов.
Полотенца по карточкам, в барах обслуживание очень слабое.
Бар у бассейна - к барменам претензий нет по скорости обслуживания и по приготовлению напитков, за исключением Pina Colada... ром и молоко - это не пина колада...
Из представленных напитков - пиво Efes -- коктейли по меню ( бесплатно), мартини, что-то типа бейлиз, какая-то текила местная - бесплатно. крепкий алкоголь - ром гавана клаб, Джек Дениелс, Блек Лейбл, Чивас еще ряд напитков- бесплатно. Коньяк - платно, айран - из автомата, мороженное накладывают ложкой в рожки, ни о какой альгиде в упаковке речи быть не может.
Пиво бутылочное только Туборг. Эфес дарк за дополнительную плату - 2,5 евро ( даже в Калисте - оно было бесплатно)
Ряд алкогольных напитков, которые идут бесплатно в других отелях (например бейлиз, коньяк) - за доп плату. Никаких охлажденных бокалов, холодных полотенец, а также прочих мелочей нет!
ОБЕД: Обедали у бассейна по меню + салат бар - людей очень много. Столики есть. Официанты работают быстро. К ним претензий нет. В 16.30 - пекли вафли, были закуски дополнительные - крошка картошка. На пляже - кукуруза. в течение дня пекли лепешки.
УЖИН: народу много. За грилем стоит ОЧЕРЕДЬ В 20-30 ЧЕЛОВЕК. Ну как это может быть отель класса люкс??? гриль всего один - готовят на нем - рыбу - 1 вид, баранина, курица. за ужином только вода, пиво и вино. Крепкие напитки или коктель - идите в бар. Однако, все достаточно вкусное и разнообразное. К ужину, пожалуй, кроме очередей за грилем.
Бары вечером - Достаточно просторные, бармены работают быстро, официанты обслуживают хорошо.
НОМЕР: достаточно просторный. мебель местами оббита, видно, что не новье. Убирали регулярно.... но не безупречно. Более того, никаких лебедей, лепестков - ничего этого не было. Кровать большая удобная, кондиционер работал исправно. Есть заказ в номер по меню - 24 часа в сутки. Не пользовались, но услуга бесплатная.
ВАННАЯ - очень скудный набор пренадлежностей. Из того, что было: 2 шапочки для душа, прокладка - тампон, 3 ватные палочки, 3 ватных диска, мыло, гель для душа, пена для ванной, кондиционер. ВСЕ!!!! Зубной пасты, щеток, бритвы -НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. тапочки,халаты были.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: анимация очень ненавящевая - стандартная. шоу привозные.
ДИСКОТЕКА - ОТСТОЙ. делали попытку сходить на нее 2раза. Попытка не увенчалась успехом... на танцполе 10 человек максимум... музыка так себе.
ТЕРРИТОРИЯ: еще раз скажу, что территория ухоженная, но по сравнению с maxx royal очень махонькая... мы, конечно, нашли, где можно погулять...
РЕСТОРАНЫ АЛЯ КАРТ: прекрасные. были в рыбном и ТАЙ ПЕН. Все очень вкусно. больше порекомендую рыбный.
ОТДЫХАЮЩИЕ: либо мы так попали, либо так действительно и есть - но преимущественно это европейцы. ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС этого отеля. русских тоже много.. но не более 30-40%.
Итог: отель - очень красивая 5-ка, но не LUXURY. Подойдет для спокойного отдыха пар в возрасте.
Итог: отель - очень красивая 5-ка, но не LUXURY. Подойдет для спокойного отдыха пар в возрасте. Первый раз уезжали из отеля с мыслью, что нам точно не захочется сюда вернуться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Очень сожалеем, что отдых не совпал с Вашими ожиданиями и, надеемся, что следующий отдых Вы запомните исключительно с положительной стороны.
Понятие отеля Делюкс класса (LUXURY) официально не существует. Данная категория создана для удобства выбора отелей взыскательными гостями и скорее подчеркивает определенное качество сервиса, предоставляемое гостям. В данную категорию входят лучшие отели Анталийского побережья с примерно одинаковой концепцией Ультра все включено. Нюансы этой концепции в каждом отеле регулируются индивидуально. У всех туроператоров отель Cornelia Diamond Golf Resort & Spa входит в категорию Делюкс.
Хотим заметить, что номер Вам был предоставлен в 8 утра, что при полной загруженности отеля осуществить достаточно сложно. При этом, была осуществлена замена номера на более удобный для Вас. Поскольку при бронировании не было пометок о том, что Вы являетесь молодоженами либо на отдых приходится дата Вашей свадьбы, номер был наполнен стандартными принадлежностями без особого украшения кровати.
Еще раз приносим свои извинения за недоразумение с бутылкой шампанского, которую приняли за оставленную предыдущими гостями и, составив протокол по найденным вещам, передали в офис F&B.
Хотим подчеркнуть, что по количеству персонала отель Cornelia Diamond Golf Resort & Spa стоит на первом месте в регионе и считает одним из своих главных принципов работы невозможность восполнять финансовые издержки за счет уменьшения штата работников. В основном ресторане завтрак обслуживают в среднем 40 человек. Если принять во внимание, что в основном ресторане в среднем одновременно обслуживаются около 600 человек, то один работник в среднем обслуживает около 15 человек. При таком раскладе ожидание в 20 минут, на наш взгляд немного преувеличено.
На завтрак по концепции отеля из свежевыжатых соков подается апельсиновый сок, все остальные соки подаются в виде нектаров. Остальные свежевыжатые соки можно всегда найти в СПА баре. Все кофе, подаваемое в отеле марки LAVAZZA.
С апреля 2012 года в отеле бесплатно подается – пиво Efes бочковое, пиво Efes бутылочное и пиво Bomonti бутылочное.
Помимо этого,
Текила: Olmeca, Mariachi, Pueblo Gold подается бесплатно.
Baileys – в отеле предоставляется за дополнительную плату.
Коньяки: V.S., V.S.O.P., X.O. предоставляется за дополнительную плату.
Мороженое – марки Альгида в течении всего дня в отеле предоставляется бесплатно в вафельных стаканчиках, в основном ресторане и а ля карт ресторанах мороженое подается в специальных креманках.
Контроль за продуктами питания в отеле ведется постоянно, поэтому просроченных продуктов в отеле НЕ ПОДАЕТСЯ. Отель дорожит своей репутацией и никогда не поставит ее под сомнения из-за кефира. Как было описано в прошлом отзыве, между кефиром, произведенным в Турции и России есть разница во вкусе. Российский вариант более легкий и пресный на вкус.
Мясо и овощи гриль на обед и ужин не готовят заранее из-за изменения со временем их вкусовых качеств. Вся продукция готовится на гриле в режиме реального времени.
Концепция анимации отеля – ненавязчивая анимация. При этом, в амфитеатре каждый вечер проводятся различные шоу, в баре у бассейна четыре раза в неделю играет живая музыка различных исполнителей, в оставшиеся 3 дня проводятся различные тематические вечеринки (White Party, High Society Party, Colourful Party, Four Season Party, Wet Night Foam party). Во время дискотек также проводятся тематические вечеринки (Neon Party, Mask Party).
Отдельно хотим заметить, что при возникновении каких-либо вопросов или ситуаций, требующих разрешения, всегда можно обратиться в отдел по работе с гостями. Работники этого департамента всегда рады помочь в любом вопросе. Главный приоритет в работе администрации – положительные воспоминания гостей об отеле и желание приехать еще раз. Поэтому администрация отеля всегда старается сделать отдых максимально комфортным для каждого гостя.
Руководство отеля благодарит Вас за отзыв, отрицательные отзывы помогают в контролировать уровень сервиса, совершенствовать нашу работу и привносить новые детали в концепцию отеля.
С уважением,
Администрация Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
Администрации Корнелии: господа, смотрите тщательнее на такие "случаи с шампанским", а то конкуренты получают "хорошие" поводы, а нервные отдыхающие затопчат Ваш прекрасный отель на радость конкурентов!
если Вы уважаемая были в Maxx Royal, то достаточно странно, что Вы не видите разницы - она просто ОГРОМНАЯ!!!!