АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
12.07.12 - 21.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это тихий ужас

Translate

Добрый день, всем тем у кого еще есть шанс не попасть в этот отель.

Мы по большой глупости приехали сюда на три недели тремя семьями +2 семьи на 10 дней. Мы до сих пор здесь, впечатление об отеле у всех одинаково плохое.

Начну с того, что я вообще не привередливый человек, возможно наличие маленького ребенка дает прочувствовать всю глубину "сервиса".

Итак нас трое взрослых и дети 10мес, 3, 4, 5 и 14 лет.

Начну с того, что вылетели мы в 3ночи по Москве, в отеле были в 6 утра. Заселили нас только в 12 дня - все это время ошалелые дети и не менее ошалелые родители которые вообще не спали провели на ресепшн. Номера не давали ни за доплату ни за пожалуйста. Весь день в итоге приходили в себя. Семьям которые приехали на 10 дней выдали номер в 15:00.

У меня огромные претензии по этому поводу и к отелю, и к тез туру, который поднимает чартеры. Неужели мы, заплатит 5000евро за поездку не доплатили бы 100 евро за ранний чек-ин??? Я понимаю, что по правилам отеля заселение происходит в 14:30. Но нигде В МИРЕ я не сталкивалась с тем, чтобы ждать 6 часов!!!

Переходим к самому отелю

Питание: мы находимся с маленьким детьми поэтому нам приходится подстраиваться под их режим а не под режим питания отеля. В итоге мы успеваем поесть только 2раза в день и то в режиме вальса, т.к. Приходя за полчаса до окончания завтрака/обеда/ужина приходится носиться с тарелками, пока не убрали всю еду. Ко времени закрытия официанты ходят и забирают тарелки с недоеденной едой. Один раз попросили освободить тарелку с фруктами, и переложить фрукты на стол, потому что им нужно собрать тарелки!!!! Происходит полное впечатление, что мы вообще обязаны отелю своим здесь пребыванием и официанты делают нам огромное одолжение забирая эти тарелки. Выбор блюд и их качество тоже не впечатляет. Когда много людей не успевает поесть, мне кажется отелю нужно менять режим работы ресторанов.

Сервис:

Горячая вода в номерах строго с 18:00 до 20:00!!! На мое недоумение по этому поводу ресепшн также недоумевал. У нас здесь 4номера в разных концах отеля и у всех горячая вода только вечером когда все приходят с моря. У меня маленький ребенок, которого приходится мыть в холодной воде. Я считаю отсутствие горячей воды просто неприемлемым.

Еще один мой пунктик по поводу сервиса: в ванной сломан начтенный крючок для душа. Я подходила с этим вопросом уже 4!!!! Раза. Один раз из этих 4х пришел человек, что-то подкруитил и ушел. Ровно через минуту душ упал в ванную. Еще раз повторюсь, что в данном отеле испытывал одно только недоумение. Почему за 11 дней моего пребывания и 4разовой просьбы заменить этот крючок это до сих пор не сделано??? Он стоит 2 евро, я отдала 5000 - вопрос за что????

Интернет

Здесь стоит просто космических денег. На всей территории кроме моря есть платный вай-фай: 5€/час 12€/день и 50€/ 10 дней. Качество этих денег совершенно не стоит и вообще я не понимаю как это может столько стоить.

Надеюсь на комментарии от отдельных представителей - на ресепшн я ходить уже устала ну и тур оператора если они отслеживают отзывы.

Сюда мы больше не ногой!

А климат шикарный - жарко но ветерок и море очень теплое

Added: 21.07.2012 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Добавлю про детские развлечения - их очень много.
На территории есть детский клуб trolleywood - в нем домики, где проводятся занятия с детьми на всех языках, в т.ч. Для русских детей. Занятия проходят ежедневно с 10:30 до 12:00 и с 15:00 до 16:30. Детям нравится - от 3х до 11лет туда ходят. Там же 3 бассейна разной глубины от лягушатника до где-то 140см. Еще есть детская площадка с горками, лестницами и проч.
Также есть еще одна детская площадка и еще три бассейна на территории отеля вне детского клуба.
Детское питание:
С утра есть шарики, овсяные и кукурузные хлопья, домашний йогурт, какао. В обед и на ужин специально детского ничего нет, при желании можно выбрать с общего стола.
Для младенцев - только в магазине, он есть там же на территории отеля, но выбор осень скромный. Овощные банки нестле 2х видов (курица+рис+овощи или говядина с овощами) 250гр стоит 2,70€. Фруктовые банки тоже только 2х видов нестле (яблоки, груша, банан, абрикос либо что-то похожее с апельсином) упаковка 2банки по 130гр стоит 2,70€. Детский сок в стеклянных бутылках 200гр я нашла в магазине через дорогу - только яблоко-персик, тоже нестле, стоит 1,80€. Молочных смесей нет, одноразовых пеленок тоже. Предполагаю, что за всем этим можно съездить в кос, такси в одну сторону стоит 9€
Юля, если Вы летаете регулярно отдыхать, то должны знать, что везде заселение в номера с 14:00 ( если есть свободные номера и не в разгар сезона, то на усмотрения отеля их могут предоставить ) и вы должны были быть к этому готовы. А так же, когда бронировали тур у оператора (зная , что вы летите на отдых с маленькими детьми), обратили ли внимание на время вылета и прилета ??? И какие могут быть у претензии к отелю и к оператору когда сама мама не поинтересовалась с ранним заселением в отель.
По поводу режима ресторанов – БРЕД!!! Рестораны работают не круглосуточно….И под спящих по утрам , днем и.т.д. ваших детей отель не должен подстраиваться…
Горячая вода у нас всегда была в номере, А по поводу Интернета – то извините, но он иногда и дома работает плохо.
Юлия, я сама отдыхала с компанией в этом отеле и остались очень довольны, свои 4* оправдывает . Мне кажется, что вы просто устали от своих детей, а недостатки найдутся даже в отеле 5* Делюкс.
С детьми отдыхать однозначно сложно, потому что сервисом детей занимаются их мамы, а если отель заявляет себя, как семейный, то помогать мамам должен весь сервис отеля, чего, к сожалению, не происходит. К слову сказать я два дня выращивала на ресепшн мешок для сдачи белья в прачечную.
Еще раз повторюсь, у нас здесь 4 номера на данный момент + общаемся с соседями - горячей воды с утра и до вечера нет ни у кого - она либо холодная с утра либо чуть теплая днем. Горячая вода только с 18 до 20 потом та же история.
По поводу раннего заселения: я знаю о правилах, они едины во всем мире, но я очень много путешествую и часто бывало, что заезжали до времени официального заселения и ни разу не приходилось ждать. Это туроператор берет деньги за мой отдых и он должен заботиться о том, чтобы комплектная весь турпакет перелет--проживание мне было хорошо... Иначе зачем мне оператор???
Я полностью согласена по большинству пунктов.
Добавлю что море для меня холодное
Насчет воды горячей воды – нам возможно повезло больше – но сути не меняет.
Зато мы намучались с кондеем – общая сплит система вырубалась при каждой просадке питания по отелю… что само по себе нонсенс… в корпусе напротив верхний блок сплита стоял аккурат напротив нашего балкона и мы регулярно слушали его.
Очередь к шведскому столу – и тупое соблюдение ее соотечественниками и несоотечественниками – поначалу смешила – потом начала бесить… начали ходить в греческий который в стороне – там народу поменьше и еда показалась лучше.
На ресепшн ходили меньше, всего пару раз.. ибо понятно что им все равно..
А переходить на великий и могучий – как то не хотелось..
Картина да.. малоприятная.. турки к клиенту как бы много лучше относятся..
По минусам еще.. пляж отстойный – мы брали машину и объездили весь остров – везде лучше.. бассейны – не то чтобы не протолкнуться – больше напрягло хлорирование – у обоих детей полезла аллергия на лицах.

Этому отелю на будущее однозначно отказать. Проблема скорее в фундаментальности подхода – их это бог даст – вместо того чтобы взяли и понесли – да побыстрее – оно до добра их не доведет, и если почитать новости – все встает на свои места.
Добавлю, что выбор детского питания у них во всех магазинах невелик, были в самом недорогом их супермаркете Константиносе в Тигаки и Мармари, в Косе есть тоже, кроме нескольких банок Нестле, 2 молочных смесей, не было ничего, да и цена на них крайне высока...Памперсы есть свои местные и Памперс, но тоже как бы совсем мало....
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, от какого тур оператора Вы ездили?
Мы здесь от тез тура, наши друзья 5чел ездили от лабиринта, мы летели на одном самолете и заселили их еще позже - в 15:00
Уважаемая Klochkoj, не сосчтите за труд ответить( раз вы много путешествуете,вам будет не проблеме)где в каких странах и отелях вы были(данной ценовой категории), что остались довольны? Отель твердая четверка, а изложенные вами проблемы бывают и в намного более дорогих пятерках.
Отель твердая тройка. Проблемы с горячей водой я видела только на нашем юге в 2000х годах. Больше вообще никогда не сталкивалась с тем, что нет горячей воды. Все предыдущие поездки мне нравились гораздо больше возможно потому, что раньше ездила без ребенка. В той же ценовой категории в Греции на Крите были года два назад в iberostar creta panorama - отель, обслуживание и питание понравились очень! Было далековато до ночной жизни, поэтому в этом году выбрали киприотис по рекомендации турагентства
Согласна на сто, что отель тройка, не выше...Питание такого низкого качества, не смотря на кажущееся разнообразие, пляж так скажем не очень, особенно для детского отеля, как они себя позиционируют, очереди в ресторане, убогая анимация, у бассейнов просто не протолкнуться, все друг на друге лежат, ну и я просто молчу про заселение...
Считаю,что отзыв предвзятый! Отель хороший! У мамочки накипело от трудностей на отдыхе с грудничком. С такими малышами дома сидеть надо, а не таскать по морям. Малышу это точно не нужно
Вот вам москалям нигде не угодишь!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Klochkoj
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2012
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 211
  • Photos: 0
0 Благодарности