АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2012
09.07.12 - 19.07.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Середнячок на троечку с плюсом. Рекомендую УСЛОВНО!!!

Translate

Отдыхали в данных "аппартаментах" с 9.07 по 19.07 сего года. Итак по порядку: Летели Трансаэро от Анекс тура, ни к тем ни к другим вопросов нет, недостатки те же к ним уже привыкаешь как к "жигулям" - все хают, а ездят! Бывает и хуже. Прилетели и улетели с небольшими задержками 20-30 минут, в отель отвезли и оттуда забрали. Вылеты специально подбирали дневные чтоб не мучить ребёнка (научены горьким опытом) и из отеля выезжать удобно, выгоняют в 12, а в 12:30 уже забрали в аэропорт. О размещении: ставлю двойку!!! КАК МОЖНО С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ СЕЛИТЬ НА 3-4 МАНСАРДНЫЕ ЭТАЖИ?????? Безобразие!!! А ещё поют о том как турки любят детей, оно и видно! В общем сначала нас с 3-летним ребенком засунули в номер 476 - мансардный, без балкона, с неработающим кондеем, и чтобы до него добраться нужно преодолеть мраморную винтовую лестницу на 4-й этаж и 3 ступеньки в самом номере, об которые ребёнок чуть не поломался; представьте наше состояние?! Я бегом на ресепшн, сказали сделать ничего не можем дождитесь до завтра подойдёте к Катерине и всё ей изложите, а кондей мы вам починим - кондей починили, слава Богу, хоть переночевать стало возможно! утром Катерина помогла решить вопрос, переселив нас в номер 208 - другое дело, всё работает, нет ступенек. Номерок конечно маленький, даже втроём тесновато, шумоизоляции никакой, было ощущение коммунальной квартиры, ну да ладно к этому привыкли, номер с видом на соседнее крыло, зато самый тихий, музыку из соседних отелей почти не слышно, засыпали под шум кондея. Уборка ежедневная, хорошая - довольны. О питании: тут нареканий особых нет, всегда можно было что-то найти, иногда спелые арбузы, очень вкусные мясные блюда (телятина по-венгерски например), овощные рагу, но уже на 7-8 день всё приедается и от отельной еды начинает немного тошнить, но ведь всегда после отеля хочется борща с молоденькой картошечкой, так что это нормально. Балл снимаю за отвратительные "закуски" в снек-баре.Какие-то печенюшки непонятно-песочные безвкусные. В других отелях давали пиццу, хот-доги и гамбургеры. Хочу заметить что в других 4-ках где отдыхал питание было намного лучше. (Список отелей можно посмотреть кликнув на мой ник, перечислять их не буду). Теперь территория, начну с минусов, и пожалуй главных, ресторан, детская площадка и мини-клуб ПРЯМ У БАССЕЙНА! Только и гляди за ребёнком, чтоб туда не нырнул, если дети спокойные, тем нормально будет. В остальном территория прекрасна! Всё зелено, газончики, скульптурки зверей, которые так любят дети. Ещё что очень понравилось- в бассейне у детской площадке можно купаться до 23:00, нигде такого ещё не встречал...приятно было вечерком окунуться. Самое главное достоинство отеля - прекрасное чистейшее и ласковое Средиземное море, пляж чистый, порадовало отсутствие мух и прочей летающей нечисти.Детская Анимация - на вкус и цвет, наш ребёнок предпочёл качели, (на которых можно было качаться ТОЛЬКО после захода солнца), на мой взгляд довольно вялая. В целом отдых получился хороший, основная цель достигнута - ребёнок поплавал в море и получил много положительных эмоций. Отель могу рекомендовать тем кто едет 1-й раз, тем кто едет парой отдохнуть от городской суеты или семьей из не более 3-х человек. Так же хочу предупредить родителей, у кого весьма подвижные дети - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НАХОДЯСЬ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ И УЛИЧНОЙ ЧАСТИ РЕСТОРАНА!!! - там бассейны, дети очень рвуться к воде и последствия могут быть очень печальными. В остальном для детишек тут всё хорошо, им тут нравится. Категорически не рекомендую отель тем, кто раннее отдыхал в 5-ках - обплюётесь!!! Второй раз сюда мы уже не поедем, хотя бы потому, что уже в следующий раз мы поедем вчетвером - возьмём младшую дочу, а номера оставляют желать лучшего, ну и не стоит ездить в один и тот же отель, нужно пробовать всё. Кемер большой регион и очень красивый - нам понравился он тем, что в отличии от Аланьи там дует ветерок и сбивает эту парилку. При прочих равных условиях отель неплохой, буду держать его как запасной вариант, но за эти же деньги в Египте например, можно взять 4-ку ГОРАЗДО КРУЧЕ по всем показателям, да и в Кемере тыщ на 10 подороже можно найти достойный вариант. Всем кто едет туда - приятного отдыха и будьте готовы к любым сюрпризам, т.к. менеджмент отеля явно хромает и хочу сделать им замечание - Если позиционируюте отель как семейный - то семьи с детьми до 3 лет должны селить не выше 2-го этажа. у кого есть вопросы - готов ответить.

Added: 20.07.2012 22:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Kazan Tourist
13:25 23.07.12
Useful review
особенно страшно было смотреть как дети у бассейна садились на ту "электрическую" машинку и сталкивали друг друга с горки, проезжая потом по краю бассейна... мне даже за чужих детей было страшновато... но ниче. случаев падения в бассейн не было ни разу )
не было...до поры до времени.
То что не разрешают в бассейне купаться ночью- это правильно.На ночь засыпаются в бассейн хлорсодеожащие вещества- дезинфекция. Она проводится во всех отелях.
В свое время в Си гале мы плавали по ночам во втором бассейне, где детская площадка, не запрещали.Пока не "цепанули" аллергию сильнейшую на хлорку.Так что тут работники отеля абсолютно правы.
Балл снимаю за отвратительные "закуски" в снек-баре.Какие-то печенюшки непонятно-песочные безвкусные. В других отелях давали пиццу, хот-доги и гамбургеры.

Что Вы врете-то. В снек-баре можно было покушать и картошки фри, и гамбургеров, и лепешек турецких, и овощей с зеленью, сдобрив все это любыми приправами - кетчупом, растительными маслами, различными заправками. Понимаю, у Вас маленький ребенок и Вы, скорее всего, приходили туда после 17 часов. Но, с 14.30 и практически до 17 часов там можно отведать всего-всего, если Вы любитель покушать.

При прочих равных условиях отель неплохой, буду держать его как запасной вариант

Так все-таки не плохо было?

А. насчет размещения - так все зависит от активности ребенка. Мне кажется, что надо сказать спасибо менеджменту отеля на то, что Вам предложили различные варианты размещения. Попробуйте так капризничать в других отелях.
было неплохо, просто невольно сравниваешь с отелями где отдыхали раньше, причём отели такого же класса (а отдыхали мы только в 4*), ну не дотягивает Сигалл до них и всё тут. Сколько людей столько и мнений, но прям такого дикого воссторга как в некоторых отзывах писалось, у меня лично отель не вызвал. Повторюсь, нормальный отель для тех кто в загранке 1-й раз, будут пищать!
И мы бывали в разных отелях. Если вам нравилось в других - что туда опять не поехали?
Интересно, что Сигал прошел официальную процедуру аккредитации и ему были присвоены и 4 звезды, и голубой флаг. В Турции отель не может заявлять свою звездность "от балды", как в России. Есть 4 звезды - значит соответствует определенному регламенту и нормам. И не Вам определять 3,или 4 ,или 2 звезды присвоить тому или другому отелю.
Здесь надо понимать, например, то, что отдыхая с ребенком, точно знаешь предсказуемость ситуации: территория не большая (значит никуда не исчезнет). еда разнообразная (будет сыт), анимация не развлекательная, больше спокойная и семейная (будет не обделен вниманием, не обидят, не покалечат). Размещение не устраивает - можно без скандала, взяток и пр. решить вопрос не с девочками с рецепшена (они птицы подневольные, им надо соблюдать правила), а непосредственно с управляющим отелем, который бывает там ежедневно с раннего утра и до позднего вечера. Просто надо уметь не "рвать рубаху на груди", а пояснять, чего Вы хотите от отдыха. И желательно не по приезду, а в турагентстве, которое Вам рекомендует отель. Просто в договор запишите свои пожелания. Если они не совпадают с политикой отеля, требуйте объяснений с агента, если совпадают, но отель нарушает обязательства - требуйте их выполнения с отеля. Что-то мы хотим луны с неба, но не умеем написать инструкцию по ее "вылавливанию и доставке на дом".
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 329) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
ValeTT
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2012
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Reviews: 15
  • Comments: 51
  • Readership: 6 150
  • Photos: 7
0 Благодарности