за последние 30 дней
Посещали отель Кириш Резот 14-24.06.2012. В Турции далеко...
Посещали отель Кириш Резот 14-24.06.2012. В Турции далеко не в первый раз, есть с чем сравнить: были и в 3-ках (по незнанию особенностей турецкого отдыха) и в 4-ках, и в 5-ках дорогих и не очень). Заранее по совету туроператора забронировали номер с частичным видом на море (немного дороже, а гарантировало размещение в основном здании и высокий этаж). Разместили быстро (10 мин.): 5 этаж с видом на отель Лимак, горы и кусочек моря вдали. Поначалу все понравилось. Особенно разнообразие приготовления однообразных продуктов на обед и ужин. Если кто говорит, что еда не главное в отдыхе,что сюда "типа не жрать" приехал, то, по моему мнению, эти люди ошибаются. Прекрасное теплое кристально чистое море Кемера - это то единственное, что от выбранного отеля не зависит, а все остальное: удовольствие от отдыха в номере, принятия пищи и некоторого количества алкогольных напитков (в отпуске же!) зависит только от желания владельцев данного отеля это удовольствие предоставить! А этого желания было очень и очень мало, к сожалению... Поразило только умение поваров из простых, абсолютно непритязательных продуктов приготовить такое количество их сочетаний и видов, но на вкус абсолютно одинаковых. Курица во всех видах, за 10 дней 2 раза говядина, 2 раза баранина, 1 раз дорада, и постоянно крошеный тунец и костлявая, ужасно пахнущая рыба, не имеющая названия. Из фруктов постоянно были только зеленые абрикосы и какие-то несъедобные сливы, апельсины и тухлые яблоки. За 10 дней была 2 раза черешня и 2 раза персики на ужин, которые расхватывались отдыхающими со страшной силой. Алкоголь просто не поддается описанию по своим отвратительным вкусовым качествам! Порадовало только разнообразие десертов и очень хорошие качественные завтраки. В отношении еды и напитков отель абсолютно испортился. По рассказам друзей, которые были здесь в 2010 г., было гораздо все интереснее и разнообразнее. Ну, о еде, пожалуй, достаточно. Поразила уборка в номере: убирались каждый день, меняли полотенца тоже каждый день, белье поменяли 1(!) раз за 10 дней нашего пребывания (а заявлено 3 раза в неделю), после "вымытого" пола ступни были серого цвета, ламинат линяет что ли? А в последний день нашего пребывания в отеле было "показательное выступление": уборщица, пришедшая убирать комнату в 17.00, взяла доллар из наших рук и начала уборку, мы пошли прогуляться, чтобы ей не мешать. Придя через 30 мин., мы не обнаружили в номере ни одного полотенца, ни туал. бумаги. Подождав некоторое время, мы позвонили на ресепшн и попросили решить проблему - никакого результата, затем позвонили гестрелейшн - там пообещали все принести, но результата так и не было. Только после 6 звонков и хождений на ресепшн и в отдел по работе с гостями с объяснениями, что, пардон, нам надо помыться и воспользоваться удобствами, т.к. мы ночью уезжаем, нам на трех человек принесли таки одно!!! полотенце и рулончик бумаги. Это безобразие абсолютно испортило мой настрой на этот отель.
Хочется сказать про территорию. Во многих отзывах читала про огромную зеленую территорию. Где вы ее видели? Между бунгало, под которые отдано очень много этой самой территории? Мы пытались там пройтись вечерком: отдыхающие с нижних этажей за неимением условий для сушки белья сушат его на кустиках - и это условия пятизвездочного отеля? Больше желания посмотреть на это не возникало.
Пляж довольно большой, если придти часов в 6 утра, то с полным удовольствием можно занять те места, которые нравятся. Мне нравилось на пляже справа, т.к. вид на море не закрывается пирсами и баром. Купаясь после 14.00 будьте осторожны: часто приносит мазут и разную грязь. В первый же день я с ребенком испачкалась в мазуте, не поленились и ради спортивного интереса, пошли к представителям Пегаса и отеля, показали на их голубой флаг и наши черные отметины. Те сочуственно покачали головой и записали для вида что-то в амбарную книгу. Правда, потом охранники пляжа "строго указывали" излишне разрезвившимся владельцам скутеров и катеров.
Поразило также состояние общественных туалетов на территории. Такой грязи и антисанитарии на наших вокзалах уже с трудом можно найти.
И как заключительный аккорд. Выезжали мы рано в 2.45 - отдельное спасибо Пегасу и Оренбургским авиалиниям. Хотелось выпить кофе, чтобы проснуться. В холле стоял автомат "под парами". Я до сих пор помню вкус той хлорированной бурды, что налилась мне в картонный стаканчик...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}