категорически не рекомендую
Отдыхали в этом отеле в июле 2012 года. Раньше были в других отелях Dessole в Шарме (Royal Rojana) и в Тунисе (Bella Vista). Марлин разительно отличается от них, особенно от Роджаны.
Сначала минусы, так как их для нас было гораздо больше:
- антисанитария. Грязная посуда в ресторанах и барах, стаканы все заляпанные. Тараканы в главном ресторане и в так называемом "русском" ресторане, мухи везде, на всех тарелках на шв.столе. Итогом этого для нас стало тяжелое пищевое отравление, недельное лечение антибиотиками, консультации и амбулаторное лечение в инфекционной больнице в Питере после возвращения.
- отвратительная еда. Это просто отруби. Половина овощей и салатов в ресторане прокисшие, другая половина заветренные, плохо помытые. Курица вообще не разделяется на "ножки-крылышки", это месиво рубленных костей. Рыба вся растерзанная на куски, будто её глушили динамитом. Мы ели несколько кусков картошки или макарон + кусковые овощи (не салаты), но даже этого хватило, чтобы отравиться (о чем я писала выше). В остальные дни мы уже ели в Макдональсе и пицце Хат недалеко от отеля.
- полное отсутствие сервиса. По приезду нам надели золотые браслеты как постоянным клиентом сети Дюссоле и сказали, что принесут фрукты в номер. Фруктов мы так и не увидели, хотя я напомнила об этом трижды. Каждый раз они делали вид, что очень удивлены, проверяли, правда ли они нам так ничего и не отнесли и обещали принести в течение 10 минут. и так три дня. Больше я к ним не ходила, так как потом мы отравились и их еда нам уже вообще не была нужна.
Гипернавязчивый уборщик, которого просто не вытолкнуть из номера, он протягивает руку и просит деньги. Хотя не все уборщики такие, нас переселяли из одного номера в другой, в пером уборщик был совершенно нормальный и мы сами с удовольствием оставляли чаевые за хорошую работу.
- очень плохо убраны все помещения за пределами номера. Про грязные столы в ресторане и грязную посуду я уже писала. В баре "Джокер" на первом этаже круглосуточно воняет грязными тряпками, на столах разводы, посуда опять же грязная. В лобби тоже плохо пахнет, журнальные столики у диванов липкие и в разводах.
Плюсы:
- отель расположен недалеко от аэропорта, туда доехали минут за 20, обратно на такси минут за 5
- для такой цены (самая дешевая 4*, которая предлагалась на эти даты) вполне приличные номера. Старые, пошарпанные, но работал и сейф, и кондиционер, ничего нигде не подтекало. Уборка номеров, кстати, довольно неплохая, несмотря на жуткую грязь во всех общих помещениях отеля.
- отель в центре города, можно прогуляться по променаду, везде сувенирные лавочки, рядом клуб LITTLE BUDDA
-анимация
- хороший пляж, удобный заход
- бесплатный WiFi в лобби
В этот отель больше ни ногой. Если нужно слетать на пару дней покупаться за копейки, лучше выбрать приличную 3* в Хургаде вроде Тритона или Хор Паласа. Если ехать надолго или вывозить детей, то понятно, что и отель уже надо выбирать другого уровня
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
А что искать? я тоже не искала, вообще к отелям довольна непритязательна (можно посмотреть мои другие отзывы), но тут всё видно невооруженным глазом. Если таракан ползет по столу, то его не надо специально выискивать.
После пляжа по-любому сначала в душ, а потом уже куда-то еще. Ну а про мытье рук и говорить нечего. Я не то что свои руки, я их стаканы перед едой перемывала(((
Я уже сейчас перечитала внимательнее отзывы. Когда выбирали отель, только мельком посмотрела на общий балл (выкупали последние билеты по горящим), если бы вчиталась, то скорее всего выбор был бы другим. В отзывах регулярно проскакивают фразы "в столовой маршировали таракашки, а в баре Джокер круглосуточно пахнет грязными носками", но балл всё равно высокий. Возможно, если бы таракашки промаршировали мимо меня, я бы тоже относилась к этому чуть спокойнее:)))
Да, отель соответствует египетской 4*,но в Египте довольно низкий уровень отелей, их 4* - это европейская трёшка, а отели, соответствующие хорошим 5*, вообще можно сосчитать на пальцах. А в Таиланде, например, подобный отель вполне мог бы иметь 2*.
А по поводу "согласна, анимация классная"... я не писала, что она классная. Она вполне нормальная для такого дешевого отеля, не более. "Классная анимация" подразумевает, например, хорошие вечерние шоу и многое другое. Но я не любитель анимации в принципе, так что меня и так все в этом плане устроило. Даже отсутствие анимации для меня не минус))
А Вы отравились случайно не вовремя "прогуляться по променаду" и посещений Макдоналдса? И по поводу анимации- вы где гуляли вечерами? Наверно, повторюсь, по променаду?
Отдыхал там в феврале и собираюсь опять. Анимации не любитель, но она, по моему, была почти всегда... Жил в корпусе В и давал чаевые уборщику что бы ходил ко мне через день, а не каждый.
Что касается еды. Я не искушённый турист, но такого разнообразия не видел. Да, в свежеиспечённом хлебе попался волос... Но он печёт его при вас, ветер, он в колпаке... Не Ваш ли волос мне прилетел? И в остальном одни хорошие воспоминания и куча друзей. Видел одного таракана в джокере, я пошёл занимать столик, пришла вся компания и в ответ на мои рассказы об увиденном махнули рукой. А среди нас были и москвичи... Мне кажется, по опыту, если заглянуть к Вам домой то.... И вобще, если Ваши понты идут впереди Вас едьте в 5*. Хотя, думаю, его тоже обгадите...
А хлебнул морской воды. И неделю весь отель и персонал УРОДЫ!!!
Не повезло!
Pustelga, вы один из немногих, кто вызывает ощущение реального туриста, довольного посещенным отелем. Поэтому с вами хочется и обсуждать, и соглашаться. Большинство комментариев ко многим отелям слишком уж смахивают на заказные. Особенно, когда после появления негативного отзыва сразу появляется пяток отписок с высшим баллом через каждые 10 минут, вытесняющих плохие оценки с первой страницы))
После прочтения негативных отзывов складывается ощущение,что кто-то просто слишком много ест,и в любое время суток (мы в русском ни разу не были - ибо сколько ж можно жрать-то? Круглые сутки??)
Правильно подметил Pustelga о личной гигиене. У меня ребёнок сто раз руки помоет после туалета,после пляжа,после ЧЕГО-УГОДНО. Попробовал почти всё,что ему приглянулось - ни разу на живот не жаловался. Мы (нас было 2 семьи ) тоже никаких расстройств не наблюдали.
Понимаете в чем дело. Я тоже руки не мыл. Только утром во время душа.
Кроме шуток. Правда моему желудку все равно что переваривать. И сколько.
Страница-две назад, есть отзыв: остаться в живых.
Я его до вылета прочитал. И решил помониторить. Выявить проблемы отравлений.
Первое конечно гигиена. Второе море и бассейн. Третье еда! Не ее качество, а количество. Особенно пару "первых" дней. Ну и последнее спиртное. Оно там точно не первосортное. И когда видишь (от женской половины) количество выжратых коктейлей, становится страшно. Я бы утром подыхал.
И на входе в отель, как и в местах питания. Надо повесить таблички: ПОСЛЕДСТВИЯ от отсутствия гигиены. Обжорства и перепития. В стоимость отдыха не входят! (Не включены.)
Видно у нас менталитет такой!
Pustelga, тоже всегда удивляют бедные дети-полуночники в барах и на дискотеках, но далеко не всегда они русские, так что это не менталитет, а просто личные особенности их родителей.
По поводу "Жрать ночью" там кто-то писал. Мы заселялись в 2 часа ночи, после перелета Оренбургскими есть захочется по-любому. Но увидели там в ту же ночь таракана, больше не ходили:))) А кто-то завтрак просыпает, вместо ужина гуляет, а потом ночью хочет есть. Если человек ест ночью, это не значит, что он ест круглосуточно.
Тут каждому свое. Устраивает людей плохой сервис, плохое питание, насекомые - да ради бога, пишите свои хорошие отзывы. Зачем только хаять отзывы тех, кто этого не переносит, возможно кому-то они будут полезны, не твсе же любят тараканов в столовках. Я вот ни под одним хорошим отзывом не подписала "ВЫ ВСЁ ВРЕТЕ", а тут прямо общество защитников египетских дешевых отелей собралось
По поводу детей. Просят родителей на чистом Русском. Не более.
По поводу тараканов. Ну честно, не видел ни разу. Но не оспариваю.
Я не переношу присутствие насекомых. Вообще! Как и земноводных. Остальных животных люблю. Наверное даже больше чем, людей.
Отели других стран: думаю неуместно сравнивать Шенген, Америку и Азию. Про Англию молчу.
Вы (если знаете) про Египет напишите. Какая "четверка" в первой линии лучше и дешевле.
Клоню я к цене и качеству.
Восторженные отзывы. Редко встречал там недовольных людей.
Соотношение цены и качества.
Обмануть меня в данном вопросе сложно, я работник турфирмы, была во многих отелях в рекламниках, каждый день слышу отзывы своих живых туристов. По Марлину стали портиться, слетали на пару дней и посмотрели сами, да всё правда.
Бессмысленные переписки. "тараканы в еде, пищевое отравление зафиксировано документально, претензия у туроператора с мед.справками" - "зато дешево".
Я этот отзыв писала больше для своих туристов, даю им на него ссылку, чтобы переориентировать на более качественный отдых за те же деньги. А меня втянули в перепалку поклонников/ненавистников.
Всем хорошего отдыха!
Вы реально подумали когда писали?
Вы являетесь представителем турфирмы, и пишите отзыв чтобы переорентировать потенциальных клиентов? Вы просто решили подзаработать с помощью "черного PR".
Я то все думал, откуда тараканы? Откуда столько грязи? И откуда навязчивые уборщики.
И еще думал, откуда столько негатива?!
Оказывается достаточно написать негативный отзыв, показать людям. И не обязательно чтобы это была правда. И потекли денежные бонусы. Даже работать не надо! Вот что с нами лень-матушка делает!
P.S.
Часто в отзывах негативных пишут, что мол "проплаченный ТРОЛЛЬ".
Так Вы всем троллям, ТРОЛЛЬ!
Считаю отзыв Необаснованным ВРАНЬЁМ!
Впрочем как и большинство остальных негативов.
Здесь разрешены отзывы сотрудников турагентств, а не туроператоров, так как мы, турагенты, не имеем никакой выгоды от выбора туристом того или иного отеля. А я пишу отзыв на каждый пятый посещенный отель, если не реже, но именно этот вызвал желание обязательно написать по приезду. И только здесь я столкнулась с кучей жирных троллей в комментариях, как раз в данном случае понятно кем проплаченных, когда идет навязчивая реклама одного отеля, продаваемого на российском рынке только одним оператором (с началом монополии которого и начался такой резкий упадок сервиса)
Так что могу в ответ заявить, что тролль здесь вы, так как ходите бесконечно по всем чужим отзывам и пишете кучу комментариев причем только к одному единственному отелю. Зачем? Значит вам платит Марлин, за эту кучу ненужной информации?
А про тараканов и грязь писала ваша же знакомая Ирина и куча других людей, но вы верите только хорошим отзывам. Не замусоривайте комментарии, хватит, мой отзыв не для вас. Он предостережет других и поможет кому-то не ошибиться при выборе отеля для отдыха.
И на 1600, хороших отзывов. Всего 85 плохих.
Всего половина, процента недовольных.
Это главное!
И мы, в этот отель ездили, отдыхали. И ездить будем.
И искали только радость и удовлетворение в отдыхе.
А не грязь и мусор.
И выгоды мне писать за него нет.
Твердая Египетская "четверка", не более.
Анектод:
Проверка в воинской части.
Генерал везде ходит и белоснежным платком полки проверяет.
На одной нашел пыль. И просит прокомментировать. Простого сержанта.
Тот отвечает: свинья везде грязь найдет!
Как в любом отеле!