за последние 30 дней
Жулики в отеле!
Жулики в отеле!
Хочу предупредить всех, кто собирается отдыхать в отеле STARLIGHT CONVENTOIN CENTER TALASSO & SPA 5*. Будьте бдительны! - Вас запросто могут обокрасть, как произошло у нас!
Мы отдыхали в отеле с 30.06. по 13.07. , номер 6211. Утром 13.07., перед отправлением в аэропорт, в то время как мы пошли позавтракать, наши чемоданы убрали в автокары для трансфера в аэропорт. Работник отеля, водитель автокара и носильщик по совместительству (худощавый парень высокого роста, на вид лет 25-30), предложил упаковать багаж, 2 чемодана, чтобы не тратить на это время в аэропорту. Мы легко согласились, оставили чемоданы на этого «работничка», т. к. деньги попросили небольшие, по 7 долларов с чемодана, и в любом случае планировали это делать и ушли спокойно завтракать. При этом я, конечно, легкомысленно, не ожидая никакого подвоха со стороны персонала отеля- весьма приличного и достойного- оставил чемодан, закрытый только на молнию, в который положил купленные на отдыхе часы на подарок. В чемодане было 2 пары часов в коробках. В итоге, прилетев домой и распаковав чемодан, я не досчитался одних часов((((( Часы не самые дорогие конечно, по 300 дол, но САМ ФАКТ- просто возмутителен! Я же даже подумать не мог, что такое может произойти! А самое обидное, то, что уже ничего не докажешь и часы не вернешь- я даже имени этого скота не запомнил(Поэтому, просто хочется предостеречь всех от повторения моего печального опыта.
А еще, хотелось бы обратиться к администрации отеля. Если вам дорого ваше имя, ваша репутация и мнение отдыхающих, если хотите чтобы туристы к вам возвращались и рекомендовали- следите за своим персоналом. За такие вещи - гонят в шею.
Поеду ли я снова в этот отель?- НЕТ! И никому не посоветую...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем о данной неприятности, которая омрачила Ваш отдых. Персонал в отеле работает на протяжении многих лет и всегда тщательно проверяется при приеме на работу. Кроме того багаж всегда упаковывается только в присутствии гостей. Данная информация передана начальнику службы охраны и начальнику ресепшина, для выяснения обстоятельств. Но хочется сказать, что в отеле довольно часто бываеют случаи обращения от гостей с заявлениями о пропаже телефонов, часов и др., которые в далнейшем все благополучно находят в номере, в сумке или где-либо еще.
Мы сожалеем о данной ситуации и еще раз просим всех гостей быть внимательными и не оставлять свои вещи без присмотра, а также просим не класть ценные вещи в чемодан, а всегда только в ручную кладь.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise