АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
14.06.12 - 04.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте бдительны!

Translate

Отдыхали в Эмирхане 3 недели (с 14.06-04.07), большей семьей (я, супруг, дочка 2,5 года и две бабушки). Доехали минут за 50. Предоставив все необходимые документы, нас отправили на обед. После обеда нам выдали карточки, короче говоря, нормальные номера мы получили только с третьего осмотра и за 30 баксов. Нам предложили добровольно заплатить эти деньги за хорошие номера. Питание нас сразу поразило, красота территории, и соответственно теплое и приветливое отношение к туристам. Сразу напишу про море, пляж так себе! Т.к. его не убирают!!! Каждый день мы находились на пляже, и бычки в песке были постоянно, что мало приятного, как-то даже нашей бабушке в ногу впились сухие кости от рыбы (((((. В море тоже особо не полежать у берега, он так же не ухожен. Спокойно можно покупаться только уплыв дальше от берега. Все было прекрасно и замечательно до того момента, когда наша дочь подхватила КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ. Причем она свободно гуляет по отелю, и это однозначно не бассейн, т.к. в нем не купались. Призываю всех родителей, если случится такая беда, не пытайтесь помочь российскими лекарствами, т.к. они бессильны против этой инфекции. Симптомы следующие- рвота, диарея, температура, бессилие, вялость, отсутствие аппетита. В нашем отеле так же переболела еще одна девочка, родители пытались вылечить сами, пару дней занимались самолечением, но когда ребенку стало еще хуже обратились по страховке в больницу, им сообщили, что еще 4-5 часов и ребенок мог умереть. Сутки они лежали в больнице под капельницами. После их истории, мы сразу обратились в больницу, за нами прислали машину и увезли, 2 дня подряд нам ставили капельницы, и выдали необходимые медикаменты (все было бесплатно, тк обращались по страховке). Это болезнь отняла у нас 5 дней, и омрачила отдых. А через несколько дней, с таким же диагнозом слегла наша бабушка. Когда мы обратились так же по страховке, ее осмотрели в больнице и выписали рецепт, но никакой помощи не оказали. И сказали, что наша страховая компания( Ресо-Гарантия) перестала оплачивать лекарства. По возвращению в отель, мы связались со страховой, где с нами в очень грубой форме поговорили и сказали, что ничем на помогать не будут, лекарство мы должны покупать за свой счет! а остались у нас деньги к концу отдыха или нет, это наши проблемы, хоть умирай. И перед тем как нагло бросить трубку сказала дословно: «Мне плевать на здоровье вашей мамы». Нам помогли оставшиеся лекарства от нашей дочери, и благодаря им мы подняли на ноги нашу бабушку к отъезду. Имейте ввиду и эту ситуацию, и знайте, достаточное количество денежных средств должно быть на всякий случай.

И еще один момент поверг меня в шок, это КРЫСЫ!!! Мы жили на 4 этаже, он самый верхний. По крыше постоянно что-то сильно шумело, как будто кубарем кто-то катается. И я ни за что бы не подумала на крыс. Но рядом с нашей комнатой, была кладовка без света, которая всегда чуть-чуть приоткрыта. В ней хранят мыльные принадлежности, и что-то из постельного . Это были последние денечки нашего пребывания в отеле, моя мама шла вечером по коридору, и проходя мимо увидела как крыса бегала в этой коморке, она пыталась запрыгнуть на полку, цепляясь за тряпки. Когда мы обратились на ресепшен, там только посмеялись и шутя предположили, что она покушать пришла. Вот такой кошмар. Вот вам и гуляющая инфекция!!! Дорогие родители, будьте осторожны, приятного и комфортного отдыха!

Added: 19.07.2012 20:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 378 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Ужас! Ехать в этот отель скоро( неужели и здесь ротовирус гулет... Нам будет 2,8. Про крыс вообще невообразимо(
При заселении имейте ввиду, не берите цокольный, первый и последний этаж. Они без проблем меняют номер. Нам когда выдавали карты к номеру, я своих оставила у ресепшена с чемоданами, а сама ходила и смотрела номера. И только с 3 раза нас устроили номера, только вот мы и не предполагали, что они окажутся такими....
А по поводу инфекции, это не ротовирусная (она передается), а в отеле гуляет именно кишечная инфекция. Все зависит от вас. Чаще мойте руки, купите в аптеке гель д/рук антисептик. Из еды давайте, то, что приготовлено только-только. И не давайте пирожное с кремами, они конечно свежие, но жара стоит немыслимая, поэтому и качество ухудшается мимолетом. Сок у них ужасный, на вкус как юпи. Тоже не рекомендую. Я брала с собой маленький электро чайник на о,5 л. Брала в ресторане фрукты, большой стакан, фрукты перемывала, мелко-нарезала, заливала кипятком, вот у нас был такой компот. Потом сливала в бутылку из под воды, и брала с собой, ребенок просит сок - я ублажала таким компотом, либо можно делать чай, он у них вкусный )))) Кстати, на ужин у детей отдельный стол.
Не переживайте, просто будьте осторожны! Отличного вам отдыха и ни в коем случае не болейте!!!!Удачи!
По поводу фруктов и сладостей не переживаю- малыш не ест ничего. А вот крысы и мед. страховка расстроили. Крысы - это что-то - если как вы описываете они карабкались по белью - это же рассадник инфекций! а так конечно всегда запасаемся и салфетками и гелями - антисептиками.
По поводу мед страховки - в прошлом году как раз у нас была именно эта страховая компани...и обращались несколько раз - сначало ребенок, потом 2 раза муж - все было организовано великолепно. Лекарство дали сразу же..но вообщем то главное поставить диагноз правильно и выписать правильное лекарство. Попробую на этот минус закрыть глаза...но так как с вами общались представители компании- просто недопустимо!
В РЕСТОРАНЕ ДЕЙСВИТЕЛЬНО очень жарко - не включают кондиционер? (или они не справляютс)
до последнего дня я думала, что его просто нет, т.к. всегда было безумно жарко и душно, но в последний день я его увидела, значит он просто не справляется. Он находится в главном ресторане недалеко от бара. И еще под конец отдыха народ все прибавлялся и прибавлялся, очереди становились длиннее )))), но если приходить не к началу обеда-ужина, а примерно через часик, полтора - очередей нет, а еда та же. Хотя, может уже все изменилось ....)))))
Useful review
OLKA, Не переживайте. Просто возьмите расширенную страховку (не ту, что дают операторы). На троих она стоит порядка 1500руб. и франшизы в ней нет вообще.
мы тоже скоро едем с 4-х летнем ребенком, прочитав ваш отзыв очень расроилась! Инфекция это ужас!!!!
В прошлом году тоже хотела взять расширенную, но в агентсве даже отговорили...по итогу при обращении было все о.к. Видимо изменилось что-то по сравнению с прошлым годом
Я был в Эмирхане с 14.07 по 25.07.
21-го заболел ребенок, температура 39, болел живот, слабость. Горло красное в язвах.
Я страховал всех дополнительно в Росгосстрахе. Позвонили в этот Росгосстрах в 11 утра. В итоге, только в 15.00 нам сказали САМИМ ехать в Манавгат в больницу.
Мол транспорт эта больница не высылает. В больнице врач поставил диагноз "фарингит" (в чём я сильно сомневаюсь). Выписал рецепт на антибиотик и сироп Калпол.
НИКТО выдавать бесплатные лекарства и не собирался. Аптеки в 17.00 в воскресенье были все закрыты! Лекарства купили только на следующий день за 15 лир.
В отеле действительно ооочень много народа, очереди. Пляж плохой! Заселение за $20. Гид в отеле ХАМ! Мы не пошли на инфо-встречу, так он нам потом звонил в номер и угрожал проблемами в отеле и при отъезде что нас не будет в списках!!! Такого хамства я еще не видел. Так он действительно либо не вывесил, либо снял лист с расписанием отъезда. Пришлось звонить в службу поддержки и узнавать время.
Пишу отзыв с фото и видео. Скоро размещу.
Отдыхали с 16-24.07 та же история, ребенок заболел, сейчас слава богу дома. Свои лекарства не помогают!!!! Пришлось ехать в госпиталь, ставить капельницу, стало лучше, через 2 дня улетали, вроде уже все нормализовалось и по новой в самолете с момента захода и до посадки была рвота. Да еще от аэропорта до самолета везли в автобусе и на посадку не пустили, рейс оказывается задержался обратно в аэропорт увезли, замечательный водитель подвез нас к лайнеру, ушел, а двери забыл открыть, дети стали задыхаться, мой вовсе в обморок собрался падать, быстро посадили на сиденье и начали водой поливать, благо у кого-то бутылка была.
Народ, я в шоке!!!! В этом сезоне это третья поездка ребенка в турцию, а врач говорит-для вас не привычная еда!!!! Это просто антисанитария, а не еда!
Вывод: первый и последний раз ездила в четверку!
и что теперь делать? после ваших отзывов надо сдавать путевк((((
Вот это да!!!!! Завтра буду звонить в агенство и возможно менять отель. Ждешь этого отдыха и чтоб потом с ребенком мучиться. инфекци я- это кошмар
Useful review
Мы отдыхали в Эмирхане 2 раза, в июле 2011 и июне 2012. не все так плохо и страшно! А инфекция может быть в любом отеле, хоть в 2,3,4*, хоть в 5*. Хорошего всем отдыха!
Напугали народ.. Отдыхала в эмирхане, ни крыс ни других "гостей" не было, никто не заболел)) Может вам не повезло просто..
Так радуют положительные комментарии)))) Уже звонила перебронировать отель, но ближе к дате выезда цены подскочили...так что остаемся в эмирхне. Будем надеяться, что инфекцию ребенок не подхватит. Примем все меры предосторожности)
EvgeniyaLipatova, те которые пережили такие огромные проблемы с крохотными детьми, всего лишь хотели предупредить остальных отдыхающих, тем самым предостеречь заболевания многих деток. Ведь отдых прекращает называться отдыхом, когда твоя малютка лежит практически без сознания, и ты ничем не можешь помочь. Из своего опыта я предупреждаю родителей, если появляется вялость, и другие нехорошие симптомы, ни в коем случае не затягивать, а обратиться по страховке в госпиталь.
Мы и сами всегда бронируем путевки заранее, например в этот раз, в феврале бронировали путевку на середину июня, получается очень выгодно. Ближе к вылету, можно представить, что эта путевка стоит примерно на 30-40% дороже. Поэтому OLKA, я и Вас прекрасно понимаю, эта инфекция выплыла как непонятно откуда. Но вы в курсе обстановки, а значит "вооружены". Будьте осторожны. Чаще мойте руки, фрукты перемываемыйте, и кушать все только приготовленное на ваших глазах.
Всем желаю приятного и беззаботного отдыха! Не болейте!!!
Что-то мне подсказывает, что мытье рук может и не помочь от инфекций...даже не знаю....проконсультируюсь у педиатра еще. страшненько!!!! Эти случаи с детками испортили все настроение перед отдыхом. Думали менять отель, но за эту стоиость не найдешь идеального отеля...да и те уже ближе к дате вылета подорожали значительно. отдыхать видимо нужно не в сезон, к его началу. Звонила в страховую, думала расширенную мед. страховку делать, но там уверили , что все что прописанное выполняется и в расширенной на короткий срок поездки нет смысла.
OLKA Нет гарантии, что в другом отеле не будет инфекций и болезней. Ни один отель не застрахован от заболевшего посетителя, который и привез инфекцию, сам еще не догадываясь об этом. Так что просто лучшее лкарство это бдительность и профилактика
Да уж...Отдыхала с 2 - мя детьми (6 л и 2 г) 21 д (07.07-28.07) - ничего подобного не было...
Мы обращались к врачу, но совсем по другому поводу, страховая Ресо-гарантия - через 30 минут за нами приехали, через 1 час уже привезли обратно. Да, лекарство покупали за свой счет, но по приезду съездили в страховую, написали заявление на возврат денег (обязательно нужен рецепт, чек из аптеки и печать).
и крыс не видели..
Согласна, что инфекцию можно в любом отеле подхватить, и тут никто не застрахован((
Только что вернулись из Эмирхана, и спешу заверить родителей с маленькими детьми, в отеле все в порядке, питание на высшем уровне, так и в пятерках не всегда кормят. По поводу инфекции: родителям могу дать рекомендации соблюдать просто некоторые правила не брать сладкое с кремом и смешанные салаты, только на том основании что очень жарко и крем может быстро испортится, вся остальная еда выше всяких похвал. Моему ребенку 5 лет, в середине нашего пребывания ему было плохо ночью, но только потому что переел сладкого, такого количества дома он просто никогда не ел, на следующий день было все в порядке. Кроме того, несколько детей приболело от перегревания (действительно в Сиде очень жарко) и от кондиционеров (не включайте на полую мощность). Отель рассчитан в основном на немцев, и заботится о своей репутации, так что проблем с санитарным состоянием там быть просто не может.
Боже, как же приятно читать и положительные отзывы))) Вообщем, понятно, что инфекция не имеет "повальный" хараткер. А значит будем соблюдать правила гигиены по максимуму! уже настроены на позитив)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Попова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 05.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 16
  • Readership: 34