за последние 30 дней
Будьте бдительны!
Отдыхали в Эмирхане 3 недели (с 14.06-04.07), большей семьей (я, супруг, дочка 2,5 года и две бабушки). Доехали минут за 50. Предоставив все необходимые документы, нас отправили на обед. После обеда нам выдали карточки, короче говоря, нормальные номера мы получили только с третьего осмотра и за 30 баксов. Нам предложили добровольно заплатить эти деньги за хорошие номера. Питание нас сразу поразило, красота территории, и соответственно теплое и приветливое отношение к туристам. Сразу напишу про море, пляж так себе! Т.к. его не убирают!!! Каждый день мы находились на пляже, и бычки в песке были постоянно, что мало приятного, как-то даже нашей бабушке в ногу впились сухие кости от рыбы (((((. В море тоже особо не полежать у берега, он так же не ухожен. Спокойно можно покупаться только уплыв дальше от берега. Все было прекрасно и замечательно до того момента, когда наша дочь подхватила КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ. Причем она свободно гуляет по отелю, и это однозначно не бассейн, т.к. в нем не купались. Призываю всех родителей, если случится такая беда, не пытайтесь помочь российскими лекарствами, т.к. они бессильны против этой инфекции. Симптомы следующие- рвота, диарея, температура, бессилие, вялость, отсутствие аппетита. В нашем отеле так же переболела еще одна девочка, родители пытались вылечить сами, пару дней занимались самолечением, но когда ребенку стало еще хуже обратились по страховке в больницу, им сообщили, что еще 4-5 часов и ребенок мог умереть. Сутки они лежали в больнице под капельницами. После их истории, мы сразу обратились в больницу, за нами прислали машину и увезли, 2 дня подряд нам ставили капельницы, и выдали необходимые медикаменты (все было бесплатно, тк обращались по страховке). Это болезнь отняла у нас 5 дней, и омрачила отдых. А через несколько дней, с таким же диагнозом слегла наша бабушка. Когда мы обратились так же по страховке, ее осмотрели в больнице и выписали рецепт, но никакой помощи не оказали. И сказали, что наша страховая компания( Ресо-Гарантия) перестала оплачивать лекарства. По возвращению в отель, мы связались со страховой, где с нами в очень грубой форме поговорили и сказали, что ничем на помогать не будут, лекарство мы должны покупать за свой счет! а остались у нас деньги к концу отдыха или нет, это наши проблемы, хоть умирай. И перед тем как нагло бросить трубку сказала дословно: «Мне плевать на здоровье вашей мамы». Нам помогли оставшиеся лекарства от нашей дочери, и благодаря им мы подняли на ноги нашу бабушку к отъезду. Имейте ввиду и эту ситуацию, и знайте, достаточное количество денежных средств должно быть на всякий случай.
И еще один момент поверг меня в шок, это КРЫСЫ!!! Мы жили на 4 этаже, он самый верхний. По крыше постоянно что-то сильно шумело, как будто кубарем кто-то катается. И я ни за что бы не подумала на крыс. Но рядом с нашей комнатой, была кладовка без света, которая всегда чуть-чуть приоткрыта. В ней хранят мыльные принадлежности, и что-то из постельного . Это были последние денечки нашего пребывания в отеле, моя мама шла вечером по коридору, и проходя мимо увидела как крыса бегала в этой коморке, она пыталась запрыгнуть на полку, цепляясь за тряпки. Когда мы обратились на ресепшен, там только посмеялись и шутя предположили, что она покушать пришла. Вот такой кошмар. Вот вам и гуляющая инфекция!!! Дорогие родители, будьте осторожны, приятного и комфортного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А по поводу инфекции, это не ротовирусная (она передается), а в отеле гуляет именно кишечная инфекция. Все зависит от вас. Чаще мойте руки, купите в аптеке гель д/рук антисептик. Из еды давайте, то, что приготовлено только-только. И не давайте пирожное с кремами, они конечно свежие, но жара стоит немыслимая, поэтому и качество ухудшается мимолетом. Сок у них ужасный, на вкус как юпи. Тоже не рекомендую. Я брала с собой маленький электро чайник на о,5 л. Брала в ресторане фрукты, большой стакан, фрукты перемывала, мелко-нарезала, заливала кипятком, вот у нас был такой компот. Потом сливала в бутылку из под воды, и брала с собой, ребенок просит сок - я ублажала таким компотом, либо можно делать чай, он у них вкусный )))) Кстати, на ужин у детей отдельный стол.
Не переживайте, просто будьте осторожны! Отличного вам отдыха и ни в коем случае не болейте!!!!Удачи!
По поводу мед страховки - в прошлом году как раз у нас была именно эта страховая компани...и обращались несколько раз - сначало ребенок, потом 2 раза муж - все было организовано великолепно. Лекарство дали сразу же..но вообщем то главное поставить диагноз правильно и выписать правильное лекарство. Попробую на этот минус закрыть глаза...но так как с вами общались представители компании- просто недопустимо!
В РЕСТОРАНЕ ДЕЙСВИТЕЛЬНО очень жарко - не включают кондиционер? (или они не справляютс)
21-го заболел ребенок, температура 39, болел живот, слабость. Горло красное в язвах.
Я страховал всех дополнительно в Росгосстрахе. Позвонили в этот Росгосстрах в 11 утра. В итоге, только в 15.00 нам сказали САМИМ ехать в Манавгат в больницу.
Мол транспорт эта больница не высылает. В больнице врач поставил диагноз "фарингит" (в чём я сильно сомневаюсь). Выписал рецепт на антибиотик и сироп Калпол.
НИКТО выдавать бесплатные лекарства и не собирался. Аптеки в 17.00 в воскресенье были все закрыты! Лекарства купили только на следующий день за 15 лир.
В отеле действительно ооочень много народа, очереди. Пляж плохой! Заселение за $20. Гид в отеле ХАМ! Мы не пошли на инфо-встречу, так он нам потом звонил в номер и угрожал проблемами в отеле и при отъезде что нас не будет в списках!!! Такого хамства я еще не видел. Так он действительно либо не вывесил, либо снял лист с расписанием отъезда. Пришлось звонить в службу поддержки и узнавать время.
Пишу отзыв с фото и видео. Скоро размещу.
Народ, я в шоке!!!! В этом сезоне это третья поездка ребенка в турцию, а врач говорит-для вас не привычная еда!!!! Это просто антисанитария, а не еда!
Вывод: первый и последний раз ездила в четверку!
Мы и сами всегда бронируем путевки заранее, например в этот раз, в феврале бронировали путевку на середину июня, получается очень выгодно. Ближе к вылету, можно представить, что эта путевка стоит примерно на 30-40% дороже. Поэтому OLKA, я и Вас прекрасно понимаю, эта инфекция выплыла как непонятно откуда. Но вы в курсе обстановки, а значит "вооружены". Будьте осторожны. Чаще мойте руки, фрукты перемываемыйте, и кушать все только приготовленное на ваших глазах.
Всем желаю приятного и беззаботного отдыха! Не болейте!!!
Мы обращались к врачу, но совсем по другому поводу, страховая Ресо-гарантия - через 30 минут за нами приехали, через 1 час уже привезли обратно. Да, лекарство покупали за свой счет, но по приезду съездили в страховую, написали заявление на возврат денег (обязательно нужен рецепт, чек из аптеки и печать).
и крыс не видели..
Согласна, что инфекцию можно в любом отеле подхватить, и тут никто не застрахован((