за последние 30 дней
отель, благодаря которому мы чуть не лишились ребёнка
Я не стала бы писать данный отзыв, если бы не предшествующий отзыв туристов Олега и Юлии о "внимательной и отзывчивой русскоговорящей девушки с ресепшена Лене". Может быть, она и замечательная, когда у вас все хорошо, когда вы всем довольны и мило улыбаясь "точите с ней лясы" на ресепшене. Итак, расскажу свою историю, пожалуй самого страшного отдыха в жизни, в данном отеле.
На отдых мы приехали 9 июля 2012 года, произошла чрезвычайная ситуация - ребенку стало плохо, по прибытию в отель он уже был как "овощ". Нас заселили не в центральный корпус, а в соседний "склеп", по-другому назвать данное помещение нельзя. Пришли в номер - пахнет сыростью... Там же обнаружили, что у ребенка страшная аллергия и температура 39,6. В шоке обратились на ресепшен с требованием поменять номер (в таком состоянии от ребенка не отойдешь, ни воды не принесешь, ни таблетку, ни на помощь не позвать, а ребенку плохо.... очень плохо....). На ресепшене нас встретила русскоговорящая девушка Лена, которая категорично отказалась менять номер, спокойно сославшись на то, что свободных номеров нет, а когда узнала, что ребенку 8 лет, вообще надменно ухмыльнулась, что вроде как уже ребенок большой, и ей вообще наплевать на нас и его состояние. Предложила для отмазы номер у бассейна, в котором еще больше сырости и жуткий запах хлорки. Такое отношение - поселили, подыхайте там и не вякайте, мне плевать. Потом нам еще раз посчастливилось к ней обратиться с вопросом о том, где купить лекарства, результат тот же - спокойно, без всякого напряга "послала" ...... в направлении Малии. Это ужас! Мало того, что человек совершенно не заинтересован решать проблемы туриста, так ещё и чисто по-человечески повела себя как сволочь. Таким как эта Лена вообще с людьми работать нельзя. В такой ситуации она даже помощи не предложила, подумаешь температура под 40...... Через пару часов (самостоятельно созвонившись со страховой) нам прислали врача и ребенка на скорой забрали в больницу Ираклиона. В этой ситуации мне хотелось бы отдельно отметить отельного гида (Библио-глобус)- Светлану, которая в отличие от ресепшена приложила все усилия для помощи нам - начиная от переводчиков в больнице и покупки лекарств и заканчивая постоянными телефонными звонками о состоянии здоровья ребенка. Спасибо ей огромное, если бы не она, только Богу известно чем бы всё это закончилось.... Так что, уважаемые туристы, если Вам улыбаются - это не значит, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации, Вам кинутся на помощь, нас вот отель в лице девушки Светланы с ресепшена бросил на произвол судьбы.....
Что касается самого отеля, то впечатлении осталось следующее. Отель маленький, своей территории почти нет, зелени много, есть бассейн. Подходит для любителей исключительно пляжного отдыха, молодежи там делать нечего. Отель находится "на отшибе" Малии, рядом ничего, кроме туристического магазина и таверны нет. До самой Малии 30 минут, да и там ни смотреть ни покупать нечего - одни кафе и сувенирные магазины. Конечно, смотреть Грецию в лице Малии не стоит.... Море совсем близко, очень чистое (правда кабинок для переодевания и туалетов нет), но море оно такое ласковое и красивое на всем Крите, куда бы вы не поехали. Меню в ресторане одинаковое и в обед и в ужин, изо дня в день. Огурцы ватные..... Фруктов почти нет. Еда очень перченая. Голодными не останетесь, но хорошей еды не ждите. О диетическом или здоровом питании речи даже не идет. Кто любит забегаловки типа Макдональдс, те возможно останутся довольны питанием. Персонал приветливый и доброжелательный, в ресторане все работают с улыбкой. Номер убирали каждый день. После приезда из больницы Ираклиона, оказалось, что кондиционер в номере не работает, заменили быстро. Для большей вместительности в каждом номере отеля установлены деревянные двухэтажные кровати - чисто "нары". В номере из щедрости - 2 кусочка мыла. Вообще я в ужасе от таких условий, комфорт туристов руководство отеля вообще не волнует, зелени насажали и на этом благоустройство кончилось. Отель в общем и целом представляет собой русскую общагу - чистую, не загаженную, но общагу - на большее не рассчитывайте. Кого всё это устраивает - велком
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/67_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/231/230475_48707551958_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1623/1622947_48709339023_50x50.jpeg)
На оценку остального "сервиса", этот момент никак не повлиял. Что касается еды, то я не гурман, а отзыв совершенно объективный. Кухня здесь действительно средняя, хотя, учитывая, что три звезды отеля, это нормально. Голодными не останетесь и ладно. Но нет там никакой шикарной пищи.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1623/1622947_48709339023_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1623/1622947_48709339023_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1623/1622947_48709339023_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/141/140069_48707536197_50x50.jpg)
С уважением, туроператор Библио Глобус
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1623/1622947_48709339023_50x50.jpeg)
Инна Ин, огромное спасибо за хорошую организацию. Библио Глобус еще ни разу не подвел, очень довольны. Спасибо!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/260/259850_48707613246_50x50.jpg)