Рейтинг отеля сильно завышен
Доброго времени суток всем туристам, планирующим поселиться в этом отеле. Периодом нашего пребывания (я и супруг) в Vinperl Resort Nha Trang 5* был конец июня, начало июня 2012 г. Организация поезки во Вьетнам была полностью самостоятельной, бронь через booking.
Опишу наши впечатления, которые оставил данный отель.
Номер был забронирован grand de lux с видом на море на 14 ночей. С приездом, размещением проблем не было, в том числе потому что были подобраны внутриенние авиаперелеты с заездом в отель около 16.00. Немного с опозданием, но принесли игристое вино в ведерке со льдом. Номер ИМХО по размерам самое оно, есть ванна, душевая кабинка (даже не совсем кабинка - некое место в ванной комнате, огорожденное стеклом). Если честно, то standart я не представляю, но он точне меньше нашего номера и, видимо, действительно маловат. Есть российские телеканалы (51 что ли). Балкон широкий, вид потрясающий. Так что на виде не нужно экономить, по возможности. По вечерам очень приятно сидеть на балконе и вдыхать аромат моря (аромат не сильный). Пляж чистый, но бывает приплывает мусор, который никто долго не убирает.
По поводу сервиса: у меня возникают ассоциации с русской девушкой, с которой я общалась по телефону, набирая 1 - "сервис". Мне было неприятно, что при определенном вопросе мне пытаются что-то доказать. Я привыкла к выражениям: "Да, конечно", "Сейчас проверим, исправим" и т. д. Первый раз я звонила с вопросом где зал, который показывают в рекламе отеля, в котором проходят мероприятия. Ответа :"А вам зачем?" я никак не ожидала. Второй раз я обращалась по вопросу химчистки (неплохо стирали/гладили, кстати), с вопрос когда будут вещи. В ответ мне начинают рассказывать про права химчистки. Неужели сложно проверить что с моими вещами?! На самом деле вещи уже были чистыми и висели в шкафу (мы были на экскурсии целый день, видимо, все принесли и повесили).
Неприятный моментом была приписка междугородних/международных звонком, почти на 40 $. Как только я подошла на ресепшн и сказала что звонков не было из номера вообще, мне сказали Oк. и звонки убрали из счета. Так что нужно проверять.
Во время приема пищи в ресторане подходит девушка и сообщает, что осталось вам, господа хорошие, пятнадцать минут, а дальше мы закрываемся. Но это, наверное, вообще принято по Вьетнаму.
Теперь самый главный минус. Для нас он оказался огромный и решающим в общем рейтинге отеля. Это ЕДА. Многие, наверное, сейчас вскрикнут, чем же вам еда-то не угодила, там просто все-все есть, объедались каждый день, рай для гурмана и прочее. В общем не знаю как раньше, но еда была отстой полный. Дело не количестве еды, а в ее качестве. Я ожидала, как свежайшие морепродукты будут жарить (парить или еще что-нибудь) на гриле, как повара с радостной улыбкой на лице будут все это накладывать, ну и все в том же духе. Ценник -то немаленький у отеля.
У меня сложилось впечатление, что продукты не первой свежести, рыба, мясо сухие. Куриная грудка отсутствует напрочь, какие -то косточки от курицы (мякоть в суп пошла на обед). Суп из краба полупрозрачный, мяса пожалели. Мужу понравилась индейка (была раза три), мне понравился крокодил, но когда я увидела такое же блюдо на следующий день - возникла мысль что это остатки с прошлого дня. Сосиски на завтрак очень жесткие - все с какими-то прожилками, хрящами. Фу. Супруга было откровенно жаль, периодически мучавшегося изжегой и не знающего что поесть.
Вывод такой: если вы не прихотливы в еде, вам, наверное, подойдет. Если есть супы, как вьетнамы, три раза в день, наверное тоже. Если Вы привыкли к качественной пище -однозначно нет, разочаруетесь.
Кушали в городе раза три. Были в Блокпосте, кухня тоже плохая. Были в немецкой забегаловке - сосиски получше, чем в отеле, но тоже не айс, не помню где - пробовали свинину, нууу ничего так. А вообще в Нячанге грязь такая, что доверия ничто не внушает.
Или мы кушали не там, или повар у отеля сменился, или отель сделал себе имя и решил теперь экономить - не могу сказать. Но питание ставит жирный минус на всех плюсах.
Увидев своими глазами грязь Нячанга - не пожалела о сделанных прививках от гепатита А и брюшного тифа.
Песчаных блох ттт. не видели.
Ну вот примерно и все, многое уже было описано туристами.
Отель не соответствует международному уровню. Вьетнамский колхоз.
Комментарии к отзыву (12)
Негатив - вот от чего никакой Гастал не поможет....