за последние 30 дней
Ожидания не оправдались....
Как всегда, долго с дочкой выбирали отель. Хотели поехать в Конкорд в поселке Лара. Однако, нам не подтвердили этот отель . В связи с тем, что было потеряно время - выбирали из тех отелей , где была бронь. И это был Миракл. Практически за месяц нам подтвердили наличие . Много читали отзывов об отеле Миракл - и в принципе основные недостатки , о которых были отзывы нас насторожили, но не были особо принципиально важными. Тем более каждый создает себе настроение для отдыха и стараемся лояльно относиться к недостаткам, которые имеются.
Теперь конкретно, что неоправдало наши ожидания.
Прилетели мы очень рано в начале 7 утра. Нас отправили завтракать и сказали подойти к 10 часам. Позавтракав мы подошли на рецепшен
нам дали ключи от номера и мы пошли посмотреть. Увидев номер мы были в шоке - нам дали номер для инвалидов. Кто видел этот номер, тот понимает, что все в ванной делается сидя.... Мы подошли на рецепшен , но нам сказали, что отель забит и завтра нам дадут хороший номер. Но начитавшись отзывов, что врядли нас потом переселят мы стали настаивать на другом номере. В итоге нас заселили в номер далеко после 14 часов в номер без балкона.... Мы не хотели заселяться, но нас заверили, что завтра у нас будет очень хороший номер.... Пришлось согласиться... не на улице же... Короче уже в начале отдыха нам испортили настроение плюс бессонная ночь и целый день выбывания номера и с хорошим английским нам ничего не помогло. Хотя позже нас приежали пары из Германии и Голандии - им номера предоставляли сразу и до 14 часов . Обидно...
На следующий день сказали подойти к 8 часам Пришлось встать рано - но ожидаемого номера мы не получили...в 11 у нас была встреча с представителем и после обращения представителя нам почти к часу дня дали номер. Номер был нормальный с видом на вход в отель.
Это все все, что касается поселения.
Теперь, что касается ресторана и питания: все, что описывалось ранее в отзывах так и было. Питание однообразное по сравнению с отелями, в которых мы отдыхали (Риксос Лара Титаник) на 4 с минусом... одно слово не вкусно. Готовить не умеют - ни гриль, ни тушеное мясо было невкусное. Единственное была вкусная пахлава. Фруктов было мало как и описывали...и еда была в ограниченном количестве. Реально экономят на всем и на персонале тоже. Бедные официанты при огромном количестве отдыхающих - просто не успевают, а иногда даже и не смотрят в твою сторону , когда ты хочешь заказать напитки.
В ресторанах очень много людей и нужно искать столик и лучше к началу трапезы.
Отель для семей с маленькими детьми - мы еще нигде не видели такое количество маленьких детей с огромным количеством детских колясок . Коляски были везде. И в ресторане стоит гул такой как на вокзале.... Мы с дочкой назвали колясочный отель...
Что касается пляжа . Пляж нам понравился, но места занимали с утра...
Территория отеля очень красивая и в каждом уголке можно делать фотосесию.
Анимация.
Ну ее практически не было. Было еще евро2012. И аниматоры , казалось даже были рады, бездействию.
Дискотека поле 24 часов - практически безлюдная, но подборка музыки была неплохая.
Если не обращать внимание на недостатки - то мы отдохнули не плохо - поскольку создавали настроение себе сами - не обращая внимания на недостатки...
Но в конце нам снова испортили настроение выездом.... Мы до отъезда искали вылет днем. но нам перенесли на 8 часов и забрали посреди ночи да еще возили по отелям целый час, учитывая, что от Лары до аэропорта 15 минут.
Вывод в этот отель мы больше не поедем...
От рекомендаций мы воздержались. Только если у вас есть маленькие дети - возможно вам будет комфортно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
У самой есть дочка, а рассуждаете как детоненавистница-здесь всегда отдыхает много молодых семей. Если нужен отель для пенсионеров, то приз в Дельфин.
По поводу номера- раз сразу согласились на худшее- так ваши проблемы. Вам отель подтвердили, Вы его оплатили, значит номер должен быть. Требуйте свое. Вы ж в магазине гнилье не покупаете, а что же здесь... Наверно приберегли для кого- то...
Во-первых: я не в претензии к отелю , что нам изменили вылет самолета. Нас это просто расстроило.
Во-вторых: то, что я писала , что много детей и колясок - это не говорит,о том что я не люблю детей, а информация для туристов, которые едут в этот отель.
В-третьих: номер мы согласились только потому, что другого не было - мы подключили все рычаги - и ответ был однозначный только завтра...мы смогли получить нормальный номер
И последнее - хотелось бы более корректного комментария.
Не очень хотелось отвечать на ваш не совсем корректный коммент, но все-таки решила написать.
Я оставила отзыв на сайте спустя большое к-во времени после приезда из отеля. Чтобы написать отзыв - когда улеглись эмоции. И многое не писала, что считала не нужным.
И , что касается "каменной рожи", то вы не правы. Мы долго пытались позвать официанта -подымали и руки и вставали с места, чтобы нас увидели, однако к нам не подходили. И если вы читали внимательно отзыв , то я говорила, что отель переполнен и официанты не успевали.... И их было очень мало на большое количество столиков.
И если для вас это "отзыв не о чем" может для других это полезная информация.