за последние 30 дней
посредственный отель, более скромного питания я в турции...
посредственный отель, более скромного питания я в турции не встречал!! полностью отсутствует понимание детского стола , в этом году как мне сказали поменялся менеджмент отеля который хочет себя проявить себя перед хозяевами (в плане экономии), экономят на всем от колличества офицантов которых просто крайне мало до лежаков, отелем полностью заправляет тез тур, походу они тут его и рекламируют отель реально старый
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Про экономию согласен, писал в своем отзыве то же самое.
В первую очередь, приносим Вам свою благодарность за выбор для отдыха нашего отеля. Mы благодарны Вам так же и за комментарии. Любая критика даёт нам возможность к усовоершенствованию предоставляемого нами сервиса. Однако хотелось бы так же высказать и свое мнение ...
В главном ресторане нашего отеля каждые 14 дней разнообразная тематика питания и с каждым годом добаляются все новые блюда.
Кроме этого к услгам гостей нашего отеля 5 аля карт ресторанов с oбновленным меню.
Линия пляжа в этом году была значительно увеличена, добавпено 140 зонтиков.
Число работающего в отеле персонала безизменное и достаточное.
Мы очень сожалеем. что вы так и не поделились с нами своим мнением за время 14 дневнего отдыха в нашем отеле, мы бы с удовольствием помогли бы разрешить
все Ваши проблемы.
С уважением и пожеланием хорошего настроения.
Guest Relation
Вы хоть ник поменяйте, а то так и хочется прочитать - Tez Tour Relation.
Уважаемый турагент, вы так любите Тез Тур? Вы в курсе, что во время экскурсии из Турции в Израиль незнакомых женщин селят на ночевку в одном номере с двухспальной кроватью? А с тех, кто этим недоволен, вымогают деньги за отдельный номер?
Я считаю ТТ наиболее адекватным на данный момент туроператором, но у него тоже хватает косяков.
А про заказуху - давайте не будем. Мне, например, непонятно, когда стоят все пятерки и куча замечаний в отзыве. Или куча анонимных отзывов с одной строчкой.
Но возвратимся к отелю. Два августа подряд (в 2010 и 2011 годах) отдыхал в нем с семьей. Всем очень понравилось. К сервису, комфорту, питанию и коктейлям никаких претензий не было. Отношение персонала и качество обслуживания во второй раз было даже лучше, чем в первый. По результату отдыха я каждый год размещал очень теплые (и при этом объективные) отзывы об отеле на основных туристических сайтах, постоянным участником которых я являюсь (будучи при этом не засланным турагентом или не коварным туроператором, а исключительно туристом, который с удовольствием делится своими впечатлениями от путешествий). Собираемся в свой любимый отель в августе снова. Но тень сомнения, конечно же, появилась и омрачила наши планы. А вдруг отель и правда сдал свои позиции? Поэтому очень хотелось бы прочитать свежие комментарии туристов и принимающей стороны по поводу экономного питания (поскольку отель поразил и привязал нас к себе в том числе отличным разнообразным питанием и хорошими нежлобскими коктейлями из хорошего импортного спиртного). Особенно с учетом того, что цены на отель снова выросли (как и в прошлом году). Поэтому жду с нетерпением.
2.Интересно:где получают путевку в жизнь девушки из Москвы?У меня очень много друзей в России.Гадостей писать и уподобляться Вам я не собираюсь.Своим комментарием Вы показали свой уровень.Я думаю,что это огромный плюс,т.к. образованные и культурные люди, прочитав Ваши реплики,поймут кто есть кто.Я думаю,что очень много туристов Вас не поддержит.Из России в том числе.Поэтому,подготовтесь,изучите,где получали путевки в жизнь девушки из Питера,Минска,Москвы,Риги и т.д.?И главное:где Вы получили эту путевку?Если сравниваете отель Антендон с Ленинградским шоссе.
Могу сказать, что НЕ понравилось с точки зрения "экономии" (если уж всем так интересно):
1. По питанию - фруктов практически не было, баранины практически не было. Кулинарные изыски - перепела и т.д. были один раз.
2. По обслуживанию - в ресторане МАЛО официантов и МАЛО мест. Если вы придете через час после начала - вы будете есть стоя с очень большой вероятностью. Официанты столы не перестилают. И, между нами, надо бы научить официантов говорить "волшебные слова" - "здравствуйте", "пожалуйста" и "приятного аппетита" (неважно, на каком языке). Это была моя просьба к GR и в АБР и в АВР. Это только в Амарах они такие невежливые? Или они боятся доброе слово сказать?
В лобби баре можно сидеть и ждать официанта очень долго. Я там сидел с ноутом - ко мне за 40 минут никто не подошел.
В Вуди-баре не хватает мест и барменов.
Номер убирают так себе. Чашку за собой мыл сам - ее никто не мыл (чаевые оставлял).
3. Тьма в коридорах и номере, а меня глаз запасных нет, между прочим.
4. Анимационная команда развлекает себя, как мне показалось.
5. WiFi никакой.
6. Закрытый бассейн не греют - не все могут в начале мая купаться в море и открытом.
Мое резюме - хорошая пятерка, не больше. По полной стоимости в жизнь бы не поехал.
Соки есть везде, но опять же - наливают мало, приходилось брать по два стакана разом (в другом отеле наливали сразу в большой стакан без вопросов - хоть упейся). А в витамин-баре стаканчики вообще масюсенькие.
Играющих в мини-футбол не видел, но утверждать не буду.