за последние 30 дней
Субъективное мнение.
Добрый день.
Отдыхали с 22 по 30 июля, компанией из 6ти человек. Планировали отдых как свадебное путешествие. Отель оставил не лучшие впечатления.
Заселение.
По приезду нас поселили в самую ж..., номер 608 (для тех кто знает).
Хотя на ресепшн мы предупредили что молодожены, нам дали этот номер. На первом этаже, окна выходят на дорогу, за территорию отеля. Окна открыть невозможно - местные аборигены по дороге с пляжа и обратно с улыбками махали нам руками.
Пришлось провести вечер и ночь с закрытыми шторами из брезента. На вопрос "зачем там такие шторы? Ведь достаточно было тюля" нам ответили "чтобы солнце вам не мешало".....!!!????.... Извините, но какое нахрен солнце, если окна выходят на север!?
Потратив около часа на уничтожение 20ти комаров и переночевав кое-как, решили пойти попытаться обменять номер. Пришли на ресепшн, вежливо попросили поменять нам номер, еще раз напомнив что мы молодожены (хотя об этом они должны были знать, т.к. турагент нас уверяла что вся информация к ним поступит и мы будем не разочарованы). В ответ на нашу просьбу мы получили... ФУМИГАТОР! ну и, как вы уже догадались, отказ и обещания поменять завтра после 12-00 потому что номеров сейчас нет.
После отказа сотрудница ресепшн повернулась к другой гостье и услшав ту же просьбу о заменен номера вышла изза стойки со словами "пойдемте я вам покажу два свободных номера на выбор"
Постояв минуту в ступоре, с фумигатором в руках, и честно охренев, пошел как лох к моей молодой жене.
Наступил второй день. 12-00. Снова ресепшн. Рускоговороящих нет. Как понимаете та же история: "приходите завтра после 12".
День третий. Комары в номере вроде бы поумирали, и наш склеп, с видом на стоянку приезжающих на пляж аборигенов, уже кажется не таким и плохим.... Желания снова идти унижаться и повторять все заново совсем нет.
Я понимаю что это нормальная практика всех отелей кормить "завтраками" - авось надоест гостю клянчить и отстанут. Но моя молодая жена все-таки уговорила меня в посл раз сходить.
На ресепш русская девушка. Манера общения и взгляд был как у продавца из СССР. После получасовых разговоров, нам все-таки дали ключ от др номера, но только посмотреть, т.к. из него еще не съехали. Номер оказался в Виладже..! При этом наши друзья остаются в Маре. Мало того что нас изначально заселили всех в разные концы отеля, так сейчас еще хотели по разным отелям раскидать.
Я не просил особых условий, я не просил вид на море, а даже на сад не просил. Я просил номер всего лишь не на первом этаже. На это ушло ТРИ дня. На четвертый у нас была назначения церемония бракосочетания. И догадайтесь с каким настроением мы на нее уехали.... Желание было только одно - побыстрей бы все это закончилось и начался отдых....
После просмотра вилладжа и отказа от него, терпение уже закончилось. С русской сотрудницей ресепшн говорить уже совсем не хотелось. Пригласили Юлию с guest relation (ЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ). Вызвал менеджера. После нанадцатого повтора ситуации и перевода на греческий при помощи Юли, он пообещал дать нам номер в 19-00. И т.к. мы молодожены, то будем получать в номер бесплатно бутылку воды и фрукты в номер каждый день. Плюс бутылка шампанского и торт. Ну и ВИП-завтраки. "Гребаный екибастуз" - кипело внутри. "Нахрен мне ваша вода с завтраками - я вообще на завтраки не хожу! Лучше бы по приезду по-человечески отнеслись и дали номер поприличней!"
Юля сказала что если он пообещал - значит сделает. Мы конечно не поверили.))) Но случилось чудо! На третий день мучений мы получили номер в этом же корпусе, но на два этажа выше! Теперь можно было видеть солнце, а не грязные брезентовые шторы.... И даже одну пару друзей переселили в соседний номер.
Пляж.
Как и везде, умные чудаки на букву М, занимали лежаки в 7 утра и как вы понимаете в 10 уже свободных не было. Вместо пляжных полотенец выдали какие-то застиранные тряпки с оборванными краями.
Сам пляж небольшой, при входе песок с мелкой галькой. Дальше метров в пяти - камни.
Питание.
Однообразное, но голодным не останешься. Каждый день одно и то же. Раз в неделю кальмары, мидии. Особо понравилось каре ягненка, но видел его все пару раз за весь отдых.
Приборы в столовой грязные. Что неприятно удивило - полное отсутствие бумажных салфеток на столах.
Еще интересный момент: меня в первый день не пустили на ужин в капри-джинсах. Видите ли это ресторан! Хотя грязные вилки в ресторанах подавать - это нормально))))
Сервис.
Помимо пары человек на ресепш, персонал приветливый, улыбающийся, не грубый и ненавязчивый. Приятные люди греки.
Кроме двух барменов в баре второго этажа (на веранде). Один с панибратским наглым отношением, второй - лысеющий дамский угодник лет 40ка. Видимо они проходили стажировку в Турции. О чем явно говорило их отношение к гостям отеля и прическа последнего в очках - типа гелевый ирокез из редеющих волос. Вообщем желание подходить в этот бар за стаканом пива отпало после второго раза.
Половина отдыха прошла. Свадьба вроде бы тоже. Пора отдыхать. Благодаря опять же девушке с guest relation, мы взяли минивэн с русским водителем и объехали почти весь остров за день. По цене одной экскурсии от туроператора.
Два вечера пропадали в Родосе (10 мин то отеля на автобусе). Гуляли по старому замку, посидели в кафе (которое было найдено заранее по отзывам туристов). Прокатились вечером на батискафе вдоль побережья.
Короче, негатив от первых дней полностью улетучился и мы спокойно и неплохо отдохнули оставшиеся дни.
Отель на 5 звезд никак не тянет. Может он был таковым лет 20 назад, но сейчас это слабая 4ка. Или 3+. Конечно за такую стоимость ожидать чего-то не стоило. Обычный отель за соответствующую стоимость.
Советовать или отговаривать не буду, каждый - может это нам не повезло.
В Грецию с радостью поеду еще раз, но в сеть отелей Альдемар - не хочу.
Удачного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мой вопрос на счет кафе(таверны?) в Родосе...Что за кафе,чем там кормят,и как найти? Заранее спасибо))))
Очень жаль, и это совершенно честно, что не получилось сразу въехать в тот номер, который Вам подходил. Отель загружен полностью в течение сезона и не всегда получается поменять номер сразу.
Ваши замечания мы перешлем в отель, тчобы их приняли во внимание. При этом надеемся, что ваши характеристики ( очень образные) в адрес нашего персонала- это всего лишь проявления темпераментной натуры, потому что ТХ –это сайт отзывов об отелях, и уж никак не обсуждение конкретных лиц из персонала.
Мы желаем Вам всего хорошего
по поводу таверны: к сожалению как пройти в таверню мы сами толком не знали, было лишь слабое описание маршрута. Нужно пройти вниз по центральной улице (с магазинчиками права и слева) и где-то на 2\3 длины улицы свернуть на право. Официант там русскоговорящий болгарин. Кормят всем что хочешь, мы туда пощли ради морепродуктов. Вкусно было все: кальмары, криветки, осминог, мидиии в панцире, местное пиво... Порции огромные поэтому лучше сначала на пробу взять что-то одно, иначе не съешь. Мы посидели в шестером на 160 евро. Считаю что нормально.
Вот фото http://s52.radikal.ru/i137/1207/1e/047eaeb20a23.jpg
Ваши сотрудники работают в вашем отеле, а значит характеризуют его и сервис, предоставляемый вами. Вместо того чтобы сделать выводы о их работе, вы решили сделать акцент на моем темпераменте. Что ж, ваше право. Только вот работа барменов от этого не изменится.
Кстати темперамент здесь не причем, просто, что называется "накипело". Я от них не требовал никакого особенного отношения, хотелось чтобы они просто выполняли свою работу. А делают они ее плохо - это факт.
Почему ни один из них не подходит к клиенту и заставляют его ждать? Причем в этот момент они ни чем не заняты, кроме милой беседы либо с греками-посетителями, либо вообще с посторонними людьми, пришедшими пивка попить на халяву.
Почему они позволяют себе в подобной беседе показывать пальцем на посетителей и громко смеяться всей компанией? Не раз такое было, и не только со мной.
Почему обозначенный мной лавелас позволяет себе кричать на весь бар минут 5, беседуя с немкой-туристкой на другом конце ресторана? При этом вся очередь ждет окончания диалога.
Это ваш персонал и сервис вашего отеля. Они - его лицо.
Если бы ваш менеджер по персоналу выполнял свою работу более качественно, то такой характеристики в отзыве вообще бы не появилось. А так имеем что имеем.