АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2012
26.06.12 - 07.07.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

странно читать резко негативные отзывы о таком отеле...

Translate

странно читать резко негативные отзывы о таком отеле,как topaz.мы приехали в отель в21-00(я и дочка 12 лет).размещение 20 минут (денег никто не вымогал!!!!!!!!!).номер-2 комнаты,ванна,балкон-все чисто и достаточно уютно.минибар укомплектован:вода,сок,кола.персонал отеля всегда поможет-у дочки сильно обгорели плечи, мне сразу показали где аптека и что нужно купить(какая-то смесь лекарст.средств-помогает очень хорошо).мария и ассель на рецепшен-всегда улыбаются и помогают с решением возникающих проблем и недоразумений.отель новый-поэтому зелени еще маловато,но территория ухоженная.анимация-если вы приехали лежать пластом,то вас и 10 аниматоров не поднимут!лёша,инесса,рома и др. ребята-всё здорово!с 10 до17 часов они постоянно общаются,играют и развлекают народ.вечером шоу-программа+дискотека.питание-люди, вы что дома из золотых тарелок кушаете!!!???дома вам тарелку борща налили и вы довольны!а на отдыхе вам 4-5 видов мясного мало,10 нарезок овощей-мало,хороший выбор гарниров-мало!?всегда есть детские блюда,паста,блины,омлеты-у нас за 12 дней отравлении не было(но мы и не сваливали всё подряд в свои тарелки).мне есть с чем сравнивать и поверьте topaz свои 4* отрабатывает.дочка сначала-сгорела,потом-простыла,НО сказала-осенью снова в topaz!!!!!!!!!

Added: 17.07.2012 23:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
На территории сети Голден Файф есть клиника, в которой две девочки отлично понимают по русски и переводят все ваши проблемы доктору. У вашей дочки были два страховых случая, поэтому , если бы вы обратились к врачу, вы бы получили абсолютно бесплатно консультацию и лекарства)
Говорю так из своего опыта, т.к сама на отдыхе умудрилась сгореть, да еще и приболеть бронхитом- так врач меня за пару дней на ноги поставил без всяких оплат)))
Useful review
Useful review
Useful review
13:54 05.08.12
Здравствуйте, sanmari!
Спасибо огромное за прекрасный, добрый отзыв!
Очень приятно, что мы способствовали созданию ощущения замечательно проведённого отпуска.
Рады, что у Вас остались только хорошие воспоминания, и Вы рекомендуете нас другим туристам, которые сейчас стоят перед непростым выбором ‘своего’ отеля.
Будем счастливы видеть Вас снова нашими гостямии осенью и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Topaz отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
sanmari
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4