АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 17.07.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

ЧИТАТЬ ВСЕМ

Translate

Вдвоём будем отдыхать в отеле с 18 июля , к отелю претензий никаких, естественно нет, настрой на все 5+++

НО...БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Мы покупали путёвку через турагентство ТУИ, в Москве,время вылета было в 6 утра..а перенесли на 7.40 вечера, то есть разница в 13,5 часов - не мало, учитывая, что туда мы прилетим уже 19 числа...ТО ЕСТЬ теряем один день. Уведомили нас за 15 часов до вылета. Директор Татьяна отказалась что-либо менять или возвращать стоимость целого дня, с криками прореагиров на моё предложение. Поэтому дорогие туристы, если соберётесь покупать путёвку, то будьте внимательны при выборе турагентства...не лохонитесь, как я.

Added: 17.07.2012 18:19
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 643 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

AAArrr, на задержку рейса не влияет то, в каком агентстве вы приобретаете путевку, поскольку рейс задерживает аваикомпания, но никак не туроператор, а уж тем более агентство. То, что время вылета может быть изменено, и что ответственность за это не несет оператор и агенство (поскольку никак не влияют на этот процесс) прописано в договоре на тур.обслуживание. Частично неудобства, связанные с задержкой рейса, должна возместить авиакомпания, но не агентство. Расширяйте свой кругозор: узнавайте больше о своих правах, как туриста, кто и за что перед вами отвечает, и тогда не "лохонетесь" в следующий раз.
Согласен с Adekvatnji. Туроператор тут совсем ни при чем. У меня вот сейчас был точно такой же случай, только с TEZ TOUR. От них чартеры не зависят. И в договоре как правило это прописано, что время вылетов-прилетов может быть изменено исключительно по вине авиаперевозчиков. Равно как и задержки...
Туроператор может лишь только вежливо извиниться перед Вами за неудобства, но ничего сделать не может. Правда, во время разговора с ними тоже не следует забывать, что Вы хомо сапиенс, а не животное.
All reviews of the hotel (784) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
AAArrr
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 90