за последние 30 дней
добрый день всем собирающимся в отпуск! только вернулись...
добрый день всем собирающимся в отпуск! только вернулись с отдыха в данном отеле..ну что сказать..если бы не легкий характер путешественников, отдых мог превратиться в нечто.. но решили не париться и....отдохнули. За все свои путешествия ранее не встречала такого.. при этом в Греции третий раз. раньше были Корфу и Крит. если цель Вашего путешествия не поездка в Метеоры, не советую ехать в область Паралия Катерини в принципе. Скучный поселок-деревня, две центральных улицы с магазинами сувениров и жуткого барахла, перемежающимися кафешками с фаст-фудом, хотя попадаются таверны, где недорого и вкусно. Отель и, видимо, контролирующий его Музенидис-Тревел, это отдельная песня. Не секрет, что главная цель менеджеров -впарить как можно больше экскурсий, ибо потом они просто теряют к вам всякий интерес и даже не могут дать ответы на вопросы туристов. А уж выезд из отеля в 4-20 утра, что бы попасть на рейс, улетающий в 9 (ехать до аэропорта не больше часа), просто без комментариев. итак об отеле... новострой в чистом поле, не имеющий территории, до пляжа по жаре топать хоть и не более 10 минут, но удовольствие небольшое. НО!!! самый, видимо, крутой отель в поселке, потому что при нем есть лужа, именуемая бассейном, размером 2Х3 метра. Стены, как уже было отражено в отзывах, тонкие, слышимость потрясающая- звук открывающего сейфа заставляет вздрогнуть, ибо ощущение, что его кто-то открыл в вашем номере. Кстати, номера маленькие, неудобные. Пляж городской, довольно грязный, платные лежаки и зонтики (за напиток в близлежащем кафе, обычно 3 евро с морды лица). А теперь самое главное- ЕДА! В данном отеле не принято кормить обильно и вкусно, но еще бы еды хватало на всех. ТАКОГО и от отеля с 4-мя звездами никто не ожидает. Завтрак вообще однообразен всегда, на ужин иногда меняют мясо на рыбу. Гарнир и салаты всегда одни и те же, перечисляю ПОЛНЫЙ список (не поверите, но это чистая правда), итак типа, салаты- макароны с ветчиной, помидоры с огурцами, порезанные маринованные огурцы, лук, перец сладкий и острый, салат зеленый, маслины и штук 5 соусов к ним, брынза. гарнир-картошка в одном из видов и макароны. горячее только одно, например, либо свиной бекон с завтрака, жареный более толстыми кусками. О десертах и фруктах молчу вообще, не успеешь-опоздал. Если блюдо закончилось- персонал не считает нужным его вынести снова. В это трудно поверить, но такого я в жизни не встречала. При этом в отелях Корфу и Крита нас кормили так, что рестораны отдыхают.
В общем, выбор за туристами, но.... с маленькими детьми однозначно не сюда. Молодежь умрет со скуки. Кто любит вкусно поесть, умрет с голоду. Кто посещал СПА на Бали и в Таиланде будет разочарован.
А вот Метеоры действительно впечатляют =)
Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев :
• Отель расположен в Паралия Катерини недалеко от Олимпа. Описание отеля, инфраструктуры, расстояние до пляжа – вся эта информация есть в описании отеля на официальном сайте нашей компании и соответствует действительности.
• По работе представителей. Экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, в последствии представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста.
• Ваша претензия по питанию обязательно будет обсуждаться с администрацией отеля.
• Работа транспортного отдела – это основополагающая качественного отдыха, именно поэтому к его работе у нас повышенное внимание. Все групповые трансферы производятся на автобусах (16-83 места). Все маршруты прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Однако, при групповом трансфере транспорт «собирает» гостей из нескольких отелей с расчетом, что в аэропорт группа приедет за 2.5 – 3 часа до вылета.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?