АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей 27.06.2012-11.07.2012 Дорога...

Translate

Отдыхали с семьей 27.06.2012-11.07.2012

Дорога от аэропорта "Пафос" заняла 2.5 часа , сильно устали .

Номер достался 101 на первом этаже , мебель изношенная , дверь выпала с петель , болконная дверь не закрывается . На наши требования поменять номер нуль эмоции , русский не понимают .

Столовая -отдельная песня - это ПЕЩЕРА с закрытыми наглухо шторами "Шкурами " свет не попадает , двери не открываются что бы поесть на улице на столиках - строго запрещено !

Менеджеру отеля Джорджу и повару срочно отправить на переподготовку на передачу " АДСКАЯ КУХНЯ".

Отдыхали в Болгарии и Греции в 3* , этот отель на 3* не тянет .

Added: 17.07.2012 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 630 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Как растояние от аэропорта до отеля может влиять на отзыв об отеле?
Как слово "ПЕЩЕРА" описывает качество питания? Оно конечно однообразное - но это 3 звезды, и для 3 нормально! Вернулись 18-го, для той цены довольны. Мы два года назад в Сочи отдохнули дороже.
То что менеджер (один из 3) не понимает русский - ваша проблема. Учите английский - его там понимают почти везде. Остальные 2 менеджера говорят по русски.

При нас хозяин отеля ходил решать проблему двух туристок с номером, лично. Он там кстати каждый день ужинает, и часто завтракает. При желании с любой проблемой можно к нему подойти. Вы точно были в этом отеле?
Useful review
А я не согласна с natalet, обратите внимание, что оценка дается не только отелю, но и туроператору, поэтому и описывается ситуация трансфера, разве это неясно? 3 звезды кстати в Европе должны соответствовать 3- а это как минимум чистый отель и более современный ремонт. Почему другие отели заботятся о своей репутации на Кипре, а хозяин нашего отеля принимает гостей по Фортуне и рад. Вы так защищаете хозяина, странно а вы не заметили как он эксплуатирует персонал- всего в отеле работает максимум 5 человек круглосуточно они и респешн и официанты не удивлюсь и на кухне тоже они!
Хорошие 3* что на Кипре, что в Греции - это редкость. Стоят они не меньше 4*. А так, все что написали еще хорошо.Завтрак даже побо гаче (бекон, омлет) других 3*. В таких отелях, как правило, везде работают родственники, так что никакой эксплуатации нет.Насчет того, что гиды предлагают экскурсии - это прямая должностная обязанность, чем тут возмущаться - не понятно. Любой туроператор привезет туристов в аэропорт за 3 часа до вылета, общее правило регистрации пассажиров. Кстати, многим туристам интересны магазины в дьюти фри.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (353) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vladimir147
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 40
  • Photos: 0
0 Благодарностей