АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2012
28.04.12 - 06.05.12
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

май 2012

Translate

Ездили на майские праздники, первый раз на море. Про перенесенные вылеты распространяться не буду, я так понимаю, что все чартеры задерживаются. Туроператор Корел.

Начнем с того, что заселяли нас 2(!!!) часа (а приехали мы около 12 ночи). Сразу протянутые 50 баксов на ресепшене никто не взял, и нам дали номер, в котором не работала ключ-карта. Трижды побегали туда-обратно, на четвертый раз у меня лопнуло терпение, и я попросила другой номер. В нём карта сработала, но не было света! Хорошо, что мой спутник был на тот момент более спокоен чем я, уставшая, рыдающая и готовая просто убить первого же представителя этого отеля, 10 долларов электрику решили дело за 15 минут.

Утром осмотрели территорию, и первое, что бросается в глаза - стройка. Номера, выходящие окнами не на море, а на другую сторону, смотрели на залитый фундамент, видимо для нового крпуса. Наш корпус кроме всего прочего и надстраивали, днем в номере было не отдохнуть - всё что-то сверлили и стучали на крыше. Лестница холла в нашем корпусе уходила прямо в потолок.

Территория отеля немаленькая, зеленая, всё цвело и пахло, красота!! Очень порадовали черепашки в речушке, протекающей по территории. До моря 5 минут, по пути магазинчики, ресторан, снек-бары. Пляж песчано-галечный, вход нормальный (не песок, но и не острые камни). Я символично зашла в море в первый и последний день - всё-таки была ещё холодная вода. Лежаки и у бассейна, и у моря занимать надо с самого утра, поэтому мы вставали в 6, шли занимать лежаки, в 7 завтрак, и потом весь день у воды. А вот пирс в первые дни нашего пребывания представлял из себя металлический остов... Может быть, из-за "не сезона". Сделали его только к концу недели, положили доски, натянули веревки и привинтили лестницу для захода в море.

Бассейн огромный, глубина 1,5 метра для меня, не умеющей плавать, было как раз ))) Горки открывали в 11-11:30. Горки скучноваты, больше для детей. Кстати, для совсем маленьких детей есть и свой бассейн.

Кормежка понравилась, но вот впечатление от жителей отеля и их поведения в столовой самые негативные: такое было чувство, что все приехали из голодного края. В ужин за рыбой, мясом и алкоголем были огромные очереди, чай и соки сразу заканчивались. Один раз выстояв очередь за невкусным вином поняли, что это не главное и при желании выпить можно в лобби. Коктейли вкусные делают )) В целом питание очень даже хорошее, много салатов и овощей, на гарнир минимум 5 блюд, выпечка бесподобна, особенно на завтраки!

Номера убирают каждый день, хотя в коридоре один раз стаканы простояли сутки. Полотенца тоже каждый день меняли, причем на пол мы их не бросали, но видимо вид красных разводов на полотенце (ежедневное мытьё недавно покрашенных волос))) заставлял горничных приводить всё в более надлежащий вид.

Анимация дневная очень интересная, аква-аэробика в бассейне вообще очень порадовала )) На вечерние выступления мы не ходили, 1 раз посмотрели на бедных детей с каким-то бешеным аниматором, который кроме слов "АП!! ДААААУН!!" больше ничего не знал, и каждый вечер у него программа была одна и так же (по крайней мере нам так показалось).

Накануне поездки в Памуккале на респшене попросили разбудить нас в 3:30 и записать нас на сухой паёк вместо завтрака. Разбудили вовремя, а вот о сухом пайке утром услышали будто в первый раз... Так мы и поехали голодные.

У меня сложилось впечатление, что ресепшен, будучи лицом отеля, не очень-то заботится о своем соответствии. Для того, чтобы хоть кто-то подошел, нужно было ждать минут 5, не меньше, иногда делали вид, что не понимают, о чем идет речь. Именно из-за персонала на ресепшене желание посетить этот отель ещё раз отпадает напрочь, тем более, что о 5 звездах говорить не следует - 4, если не 3... Хотя при такой цене ожидать большего и не следует.

Фотографии, к сожалению, не заливаются, при необходимости нуждающимся могу скинуть фотографии территории и "внутренности" отеля.

Added: 17.07.2012 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
14:21 17.07.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
"о сухом пайке утром услышали будто в первый раз... " Насколько знаю, в этом отеле нет ланч-пакетов, зато в ресторане можно перекусить в любое время (перед экскурсиями с ночным выездом именно так и делали)
А где вы брали экскурсию в Памуккале?
В Памуккале мы ездили дважды, оба раза от ТО, предпочитаю подобные дальние именно с ТО. Обе экскурсии двухдневные.
Первый раз давно, в 2006 году, ТО GTI - теперь с Россией не работает. Тогда еще в Хиераполис завозили :)
Второй раз весной 2011, Корал-Одеон, совмещенная Эфес-Памуккале. Галопом по травентинам, бассейн Клеопатры, в амфитеатр вообще на пару минут заглянули, в сторону Хиераполиса гид махнул рукой.
Вообще подобные экскурсии - лотерея, повезет или нет с гидом )
Осенью 2011 ездили в Каппадокию - полный восторг, группа 12 человек, замечательный гид.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (778) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kolbassoffa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 17
  • Photos: 0
0 Благодарностей