АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Надо над собой работать

Translate

В который раз убедилась, что возраст отеля имеет значение... Пару лет назад мои родители вернулись в полном восторге. В мое посещение же я таких поводов не заметила. Минусы: двухкомнатный сьют очень маленький, отсыревшие шкафы под кондиционером, нет вентиляции в ванной, питание в августе недостойно цены отеля, постоянные "доедания" - блюда с вечера на завтрак, разнообразим тоже не отличается. постоянно занятые лежаки на пляже, в 8 утра было уже проблематично найти пустой, при этом люди приходили к 11 и позже... Может это проблема августа?Но август стоит в разы дороже.. За что же тогда цена? Из плюсов - отличный пляж, хорошая еда в тавернах на территории.

Added: 17.07.2012 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:01 23.07.12
Уважаемая пользователь Lawery, спасибо за оставленный отзыв о вашем пребывании в отеле Sani Beach Hotel & Spa в 2011 году. Мы рады сообщить, что зимой 2011-2012 года все номера категории Junior Suite (35 кв м) и Suite (50 кв м) в отеле Sani Beach Hotel & Spa были полностью реконструированы и в сезоне 2012 года предлагают комфортоное размещение в данных номерах. Кроме того, питание в основных ресторанах отеля разнообрахное и меняется каждый день. На пляжах курорта Sani проблем с лежаками не существует, т.к. занимать лежаки оставляя свои вещи на них более одного часа не разрешается и сотрудники пляжа пристально следят за этим, а в случае, если все лежаки заняты гостями, всегда можно обратиться к смотрящему на пляже и официанты будут рады принести для наших гостей дополнительные лежаки.
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani
Уважаемая Виктория!
Это прекрасно, что в этом году туристы не столкнуться с теми же проблемами, что мы в прошлом году. Говорить, что проблемы не существует (про лежаки) это очень смело. При нас трижды в разные дни вызывали менеджера по пляжу (представительный такой мужчина), дабы навести порядок с "занятыми" на 2-3 часа лежаками без людей.. Ребята (beach buddy) явно старались не нарываться и решить проблему самостоятельно не могли.Возможно такой ажиотаж характерен для августа и его второй половины, но проблема была, позорная для "высокой" заявки отеля.
О предполагаемой реконструкции здания отеля нам говорили, рада, что планы воплотились.
Про питание: ну может и разнообразное... Но, значит, игридиенты для греческого салата, предлагаемые за одной из стоек для самостоятельного приготовления, хранились не правильно, если у них был такой "полежавший" вид.. при чем в первую неделю августа претензий к ресторану не было вообще, а вот на 2 и 3 - самый наплыв туристов - и начались все проблемы, описанные в моем отзыве..
Понимаю, самое напряженное время для сотрудников отеля, но в таких "кризисах" и вылезают все косяки...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Lawery
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 1 417
  • Photos: 1
0 Благодарностей