за последние 30 дней
Может мой совет кому-нибудь пригодится
В этом отеле мы были уже второй раз. С 2010 года в нем произошли значительные изменения.
Плюс - это горки и детская площадка. Хорошая детская анимация (детям посещавшим хоть иногда детский клуб дарят на память футболку).
Минус- перестали ходить для туристов электромобили и с 12 часов после сдачи номера, снимают браслеты, значит могут быть вопросы по питанию. Стало гораздо больше людей. В "час пик" в ресторане нет ни свободных мест, ни посуды (замечала, что её чистота оставляла желать лучшего).
Мы вернулись сегодня. Почитала другие отзывы, так мы просто вытащили счастливый билет! Отель пытается вопрос с размещением решать (поставили дополнительные столики на улице), но посуды по-прежнему не хватает.
Теперь советы для тех, кто уже все проплатил и напуган, отправляясь в этот отель с маленькими детьми.
Чем мамочки умудряются накормить детей до 3 лет, для меня так и осталось загадкой. Лучше взять свое питание или можно закупить в супермаркете Сенза ( я не точно помню название, но гид знает). Там все есть, а цены гораздо ниже, чем в отельном магазине. Если выйти из отеля, то можно доехать на такси за 3 дол. У меня дети 6 и 13 лет, все-таки проще накормить.
На протяжении всего прибывания можно принимать хилак форте или бифиформ. Они помогают перестроиться на новое питание или справиться с легким расстройством. При первых признаках ухудшения (жидкий стул) давала смекту. Очень хорошо помог этерофурил. Это не антибиотик, не убивает полезную флору. Конечно все это действенно при легкой форме нарушения или в начальной стадии. При температуре и т.д. что описано в других отзывах, конечно нужно подключать врачей, но после анбиотиков все равно профилактику от дисбактериоза нужно проводить.
Я всегда с собой имела антибактериальные салфетки и если не было возможности сразу руки помыть, то хотя бы протирала их.
Мы ничем не отравились и особых проблем с животом не испытали. Было легкое растройство у старшей, но без температуры и прочих ужасов.
Но и сами туристы должны быть аккуратнее! Сочетают такие продукты, что подорвешь любой организм!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Несколько подпортил впечатление день отъезда. Что бы не задумываться, чем себя занять до 18 часов (номер продлить нам не разрешили), мы сдали комнату к 8 утра и уехали на экскурсию на 3 острова с группой на местном кораблике (аквацентр). Сама поездка отличная. Рамзес - капитан - молодец. Очень внимательны к туристам, начинающих дайверов ведут в прямом смысле за руку, еда (в отличие от ресторанов) очень вкусная и свежая. Всем советую (и по ценам у них дешевле). Вернулись в 16 часов, прошли на ресепшен за ключом от комнаты - помыться. Дали без проблем, НО... В комнате кондиционер не работат, фен не работает, вода бежит еле- еле, На семью из 4 человек 3 полотенца: одно большое и 2 маленьких. Минут через 20-25 к нам стал пытаться войти уборщик, сказав, что нужно комнату освободить! Нас не предупредили, что эта комната не только на нас! Как себе администрация представляет помывку семьи с детьми за 20 минут? Хорошо, что нас приютили ребята, которые уезжали на несколько дней позднее, мы хоть охладились. Камера хранения была открыта - заходи и бери, что понравится. Оставили на ресепшене сумку с техникой, когда стали забирать, то нам еще и чужой ноутбук пытались отдать. Все на честности! Хотя сами предупреждают, что браслеты они снимают исключительно потому, что появилось много чужих людей, которые хотят поесть на халяву. А что мешает этим "чужим" пару чемоданов прихватить?