за последние 30 дней
Отель выбирали, читая отзывы. Отдохнув, разочаровались. Сама...
Отель выбирали, читая отзывы. Отдохнув, разочаровались. Сама территория, номера отличные. Всегда свободные лежаки у бассейнов и на пляже. Большой детский клуб с кондиционерами.
В общем создавалось впечатление, что туристы мешают персоналу работать - они всегда мешались под ногами с подносами, тряпками, в ресторане разговаривали намного громче туристов, встретить улыбающегося работника было проблематично, все уставшие и замученные, здоровались вообще единицы. Все время не покидало ощущение, что мы совсем на халяву приехали и всем должны.
Расселили хорошо, достаточно оперативно. На следующий день переселили в более удачный номер. Уборка нормальная, минибар пополняли всегда. Халаты за 12 дней не меняли ни разу, хотя висело объявление, что раз в неделю положена замена.
Приятно, что пляжные полотенца были всегда в наличии, никто их не считал, карточек не было.
Питание нормальное, но не более. Фрукты незрелые, только арбузы хорошие были. Из мяса в основном курица, в последний день были отличные люля-кебаб из баранины. Из аля-карт понравился турецкий, а суши-ресторан ужасен.
Взрослая анимация обычная, детская - почти никакая. В клубе более 2х часов в день не проводили, только утром рисовали, делали бусы. Только дискотека детям всегда нравилась.
Коктейли в баре ужасны. Брали виски и колу, сами смешивали в нужной пропорции. Все остальное пить было невозможно. В баре у бассейна один бармен понимал только по турецки. Причем по русски, даже понимая, не слышат принципиально, а по английски и немецки понимают с трудом. Могут отказать налить 6 стаканов пива на компанию, так как это много. В ресторане официантов не дождешься, причем так же приносили то, что считали нужным - легко путали напитки и количество, всегда в меньшую сторону.
Это не де люкс! Не рекомендовала бы отель для отдыха, по крайней мере, за такие деньги.
На вопросы с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Конечно же, туристы ни в коей мере не мешают работать нашему персоналу. Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление. Мы постараемся учесть все недостатки и Ваши пожелания, вся информация будет донесена до сведения руководства отеля.
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.
С уважением,
Отдел по связям с гостями