АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв с 22.06 по 04.07.12

Translate

Отдыхали с семьей с 22 июня по 04 июля 2012 года. Туроператор "Библио Трэвэл", летели "Трансаэро", в отель привезли к часу дня. Собственно ехали понырять, поплавать в Красном море. Настроены были весьма позитивно, в Шарме не в первый раз и знали что обычно бывает. "Трансаэро" сработал безупречно, без задержек и тряски долетели и туда и обратно, "как по маслу". Большое им за это спасибо!!!

В отель вместе с нами приехали ещё три семьи. У нас было заказано два номера по 2 человека и мы попросили чтобы не далеко были номера друг от друга. После заполнения необходимых бумажек на нас одели браслеты и отправили подкрепиться вниз в ресторан, когда вернулись получили ключи от номеров (174 и 178) с видом на релакс-бассейн (без доплаты), рядом с рестораном и основным бассейном с горками. До моря тоже недалеко. Это номера на втором этаже, с двумя балкончиками (один на бассейн, другой на территорию отеля (в спальне)). Сами номер нам понравился, но они действительно (как уже писали) сильно потрёпанные и находятся в весьма плачевном состоянии. У нас в ванной вылетала створка и облупилась краска в самой ванне. В пульте от ТВ не было батареек и пол в туалете в каких то пятнах. Почти тоже самое и в другом номере. Кондиционеры работали все исправно без нареканий. На территории отеля сотрудники стараются поддерживать чистоту и порядок. Территория действительно красивая, как на всех выставленных фото. НО на официальных фотографиях (считать с верху вниз) фото №3-бассейн идет ремонт (в завершающей стадии) и № 5- кафе "Фатима" не работает.

Про море, анимацию и бары писать не буду, тут уже много написано. Всё так и есть. Мороженное выдавалось каждый день с 15.00 до 17.00 всем по 2 шт. в руки. Лежаки около основного бассейна и на пляже наши соотечественники и украинцы уже занимали с 7-8 утра, некоторые оставят вещи и полотенца, а сами приходят только к 11.00-12.00 часам (сами наблюдали этот процесс). Просто удивляло такое жлобство((( Поэтому в 9.30 все лежаки даже на пляже были заняты!!! Три раза забывали поменять полотенце в номере и положить туалетную бумагу, звонила на ресепшен и сразу в течении 15 минут все приносили. Туалетные принадлежности были в ванной только в день заезда и больше не пополнялись, но меня не напрягало т.к. езжу со своими. Вода по 2 бутылки каждый день.

Интернетом воспользовались один раз, поэтому претензий нет. В отеле вай фай платный - 5$ - 30минут. В столовой постоянные очереди, особенно когда после 26 июня начались заезды россиян по 25-35 человек за раз.Набирают по 3 больших тарелок с горкой (как будто сроду не ели), а потом половину не съедают и оставляют на столах. Ужас! Из фруктов были финики, резанные бананы и апельсины. Три раза-виноград разделенный по ягодке, 3 раза арбуз, 2 раза дыня. Скатерти если садишься по второму заходу почти никогда не меняют, если кто то до тебя их разукрасил, то придётся с этим мириться. После больших заездов в барах стали замечать, что стаканы мылись плохо, на стенках осадок после пива и коктейлей типа пино-колада, поэтому просили налить в пластиковый стаканчик. Насчёт деления по национальному признаку что бы не говорили, но оно всё таки есть, не знаю как это всё описать, его просто чувствуешь.... Можно мило улыбаться и не хамить как мы и делали, но всё таки хочется чтобы уважали не за баксики. Наши туристы и украинцы как свиньи - наберут тарелок с едой и стаканов в номер, а потом лень отнести грязную посуду (сделать два шага) оставляют ее на мусорных ящиках для пластиковых стаканчиков и сигарет. Даже противно, т.е. где едят там и срут (извиняюсь за выражение). Возможно поэтому и у персонала такое к нам отношение!!! Благодаря таким мелочам в отеле хотелось быть как можно меньше. Спасали экскурсии и вечерний променад Сохо сквер, где каждый день радовали глаз поющие фонтаны, где находится каток, ледяной бар, боулинг, куча ресторанов, каждый день шоу -либо танец живота, либо живая музыка, либо египетские танцы и т.д.

Экскурсии брали не от своего гида, о чем не разу не пожалели. У него по прайсу одна экскурсия в Израиль на чел стоит 150 долл., если берешь еще одну экскурсию, то стоимость будет 140 долл. Нас было 4 чел. (4х140=560$ одна экскурсия). Мы потратили 740$ (на 4 человека)-4 экскурсии + 1 экск.(на выбор: обзорка или лодка с прозрачным дном) в подарок за то что взяли несколько экскурсий, и дали бесплатно местную сим-ку для звонков. Экскурсии были следующие: Израиль+мертвое море, Мото-сафари на квадрациклах, Каир и пирамиды, Рыбалка в Дахабе. Такие экскурсии от гида Амара нам встали бы на 4 чел - 1240$ со скидкой. Ощутили разницу в 500$? Прайс от гида приложу и сами посчитаете. Экскурсии понравились (особенно Израиль, рыбалка и мото-сафари, дух захватывает), все организованно четко без обмана, гиды русскоговорящие. Турфирму по экскурсиям нашла в интернете. Владельцы муж с женой. Он египтянин, она русская из СПб. Ее Аня зовут. Каждый раз после экскурсий звонила спрашивала, что понравилось, что не понравилось, какие впечатления. Кому интересно пишите (smt-m1@yandex.ru), дам их координаты, телефоны.

Нашего гида звали Аммар, принимающая сторона ALS TOUR - у нас от него сложилось не очень приятное впечатление. Как уже писал кто-то - деньги у него главное!! Все свои вопросы мы решали без него на ресепшене, а он, как нам сказали другие отдыхающие кот. к нему обращались, все равно ничем не помогает, только экскурсиями занимается. Обратились к нему всего один раз! Были в разных отелях Египта и в др.странах и всегда для длительной экскурсии можно было заказать на ресепшене сухой паек без проблем. А в этом отеле только через гида, этот Аммар по наглой нам заявил, что напрягаться не будет, т.к. экскурсии брали не от него и он проценты свои не получит. Получается,что деньги мы платили за еду и проживанию отелю, есть официальный документ подтверждающий наше отсутствие на определённый день экскурсии, но получить свое (яблоко, банан, булку/ на чел) мы не может, т.к. гиду денег с этого не пошло. Если честно, с такими заявлениями и наглостью мы столкнулись первый раз!!! Вот из-за таких людей и отношение к отелю портится!!

Очень помогла девушка-администратор Анна (у нее форма: белая блузка и голубая юбочка). Два раза обращались к ней по разным вопросам все решалось быстро, все подскажет и расскажет. Спасибо ей большое. Советую если есть вопросы подойти к ней. Они с напарницей как-то там работают по времени. Анна, в плане профессионализма и человеческих качеств и помощи, нам больше понравилась)))))

В общем сам отель неплохой и работники там есть замечательные, но особого восторга не вызвал, второй раз туда точно не поедем.

Added: 16.07.2012 14:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов.
С уважением, туроператор Библио Глобус.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 450) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
MARIA52
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 5
  • Photos: 0
0 Благодарностей