АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
48 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2012
11.06.12 - 25.06.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турляндии)))

Translate

Ну вот и прошло уже более трёх недель, как мы вернулись с моря. Мы - это семья из трёх человек - папа-мама и сын 8 лет. Фотографии все просмотрены и показаны и не на один раз, и в душе снова начинает свербить желание поехать на море.

Хочется оставить какой-то свой след в истории, и поэтому напишу свой отзыв. Естественно - он будет слегка предвзятым, ведь я опишу свои личные ощущения об отдыхе.

Начну с момента выбора отеля. Ещё в апреле мы определились с тем, КУДА мы летим с ребёнком - выбрали Турцию - пролистали много страниц в интернете в поиске ответа - ГДЕ МЫ СМОЖЕМ ОТДОХНУТЬ??? Исчерпывающего ответа мы так и не нашли... Были опрошены все друзья, заходили в различные турфирмы и в итоге остановили свой выбор на Маритим Пайн Бич Ресорт.

Начнём с туроператора - выбрали Туи, всё-таки международный туроператор, надежда что он не подведёт - была выше))) Он - не подвёл)))

Начну с трансфера - задержек вылета туда и обратно не было, летели Трансаэро))) По прилёту, выйдя из самолёта - прошли очень быстро паспортный контроль - виз не надо - таможенник быстро шлёпнул печать в паспорт, мы вышли в зал, быстро получили багаж и вышли на улицу. Там стояли столики с названиями туроператора, подойдя к нашему - показали ваучер и нам сказали номер автобуса, на котором нас повезут в отель. Автобус чистый, достаточно новый, кондиционер работал и в автобусе можно было купить или холодное пиво за 1 доллар или воду за 50 центов. Ждали примерно полчаса, пока все соберутся, и потом поехали по отелям. В пути наш отель оказался последним, поэтому мы ехали около полутора часов.

Приехав в отель, оставили свои вещи на рецепшин и пошли обедать, так как номер наш ещё не был готов - его всё ещё убирали, хотя мы приехали в два часа дня.

С общением и пониманием проблем не было никаких - было много русскоговорящего и уж тем более англоговорящего персонала отеля.

Немного о питании - всего - много!!! За две недели нашего пребывания в отеле не было никаких жалоб на КАЧЕСТВО пищи - но есть ОСОБЕННОСТИ, которые надо учитывать!

При выборе отеля мы искали место, где ребёнок сможет есть привычную ему еду - кашу-творог с утра, суп-борщ днём. В описании отеля было сказано, что специально берут русского повара, который будет это готовить для русских детей, и наш ребёнок не будет испытывать проблемы с привычным рационом. НО! Повара взяли, супы-борщи были... хм... картошка огромными кусками и капуста большими лопухами плавали в первых блюдах. В курином супе с лапшой действительно - огромное количество куриного мяса...

Вот они - НЮАНСЫ... Всё - вкусно! НО - хотелось бы, что бы повар не стеснялся резать овощи в процессе приготовления...

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - эти супы-борщи были только в ресторане в детской зоне - возле водных горок, а в основных ресторанах - их два - супы-пюре... я их есть не мог((( Так что - если едете с детьми - обедать будете только в одном месте.

И ещё - вынужден отметить скользкий пол в этом детском ресторане, как только кто-то прольёт что-то на пол - вероятность грохнуться - под 100%. Опять же - отмечаю сервис официантов - убрать со стола и вытереть пол - стараются сразу!

Туристы... блин... некоторых хотелось просто придушить(и чего это я такой агрессивный???) Но - накидывают себе горы еды на тарелки - не съедают и оставляют эти горы на столах... Такое ощущение - что НЕКОТОРЫЕ приезжают сюда пожрать и добавить ещё 5-10 кг к своим стапятидесяти существующим... Нет культуры ещё... или отголоски голодных советских лет???

ЧТО ХОЧУ СРАЗУ ОТМЕТИТЬ - И ВЫДЕЛИТЬ - ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ - ВНИМАТЕЛЕН И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЕН! ВСЕМ СОТРУДНИКАМ Я БЛАГОДАРЕН ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТДЫХ!!!

Вернусь к отелю - номер вполне современный, ремонт не этого года, есть трещины на потолке и неровная затирка плитки в ванной - но разве мы туда ехали искать эти трещинки??? НЕТ! Всё - замечательно!!! Вид на море - который мы оплатили как опцию - был))) Поэтому сидя на балкончике всегда ублажали свой взор морским пейзажем.

Далее - по приезду в номер обнаружили что не сливается вода в унитазе - сообщили на рецепшин и достаточно быстро пришёл сантехник и исправил эту ситуацию. Хотя - можно было бы и во время подготовки номера проверить и всё исправить.

Далее - САМОЕ ПРОТИВНОЕ и НЕУДОБНОЕ!!!

Вода в отеле - горячая и холодная подаётся ОЧЕНЬ неравномерно - проблемы с напором - можно было стоя под душем быть окаченным потоками как холодной так и горячей воды. Согласитесь - неприятные ощущения!!! Ребёнка я купал поливая воду из душа себе на руку и при изменении температуры воды - отдёргивал душ в сторону. ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЛО и БЕСИЛО!!!

Кондиционер... хм... утром, днём и вечером работал замечательно - хватало прохлады, а вот НОЧЬЮ, с 2 часов до 6-ти утра - ЕГО ВЫКЛЮЧАЛИ!!! СОВСЕМ!!! В 4-5 утра я просыпался весь в поту, ребёнок был мокрым, открывал балконную дверь и дверь в коридор - что бы проветрить и продолжить сон. В этот момент я БЫЛ СТРАШНО ЗЛЫМ на техслужбу отеля, которая ВЫКЛЮЧАЕТ кондиционер - экономят электричество. Именно такое объяснение я получил на рецепшин. Это - указание нового менеджмента отеля... Да-да! Управляющий отеля поменялся, возможно что-то стало лучше, у меня нет возможности сравнивать, но те, кто ранее ездил в отель - с такими я познакомился во время отдыха, отмечают что больше сюда - не поедут.

И ещё - ложка дёгтя - всё же в бочку мёда - аниматоры... Великолепные ребята и девчёнки, стараются изо всех сил - я им ОЧЕНЬ благодарен за их желание сделать наш отдых интересным и насыщенным - но их просто было мало!!! Количество аниматоров по сравнению с прошлым годом ЗНАЧИТЕЛЬНО сократили - и они пахали на износ (это опять камень в огород нового менеджмента отеля).

Аниматоры - ребята и девчата - Я ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШ ТРУД!!! Всегда и везде они были, и старались сделать наш отдых - незабываемым!!! Великолепные шоупрограммы с их личным участием, дискотека, конкурсы - всё - ОФИГЕННО!!!

Море - замечательное, с разной степенью поднятой волнами песчаной мутью - в зависимости от ветра и волн!

Пляж - шезлонгов - хватает, в принципе, но бесит привычка российских туристов бросить полотенце на шезлонг - занять его - и уйти спать-есть или ещё что делать - в итоге иногда этих шезлонгов банально не хватало тем, кто пришёл позже и хочет загорать - особенно в зоне бассейнов.

Чистота пляжа... Пляж - убирают... но - не очень тщательно... и теперь камень в туристов - бросают бутылки-мусор прямо на песок, оставляют посуду после еды в любом месте... Но это - уже вопросы к культуре( в данном случае - её отсутствии) у самих отдыхающих.

Теперь об экскурсиях - УЖАС!!! Аквапарк-дельфинарий - толпы людей, громадные очереди, в дельфинарий загнали примерно 1600 человек на 1000 мест - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Путешествие в море на пиратской каравелле - тот же результат - загнали 700 человек на имеющиеся 350 мест - это нормально???

И ещё - ребёнок всё же заболел в предпоследний день - резко температура 39, красное горло - вызвали врача - нас отвезли в больницу на машине - осмотрели, выписали лекарства. И на этих лекарствах мы вернулись домой. К отелю претензий нет - нам самим надо было тщательнее следить что бы ребёнок не влетал с жары под кондиционер и не ел с жары мороженное. Дома выздоровели быстро - и без последствий.

Есть ещё некоторые замечания - стоимость одного фото, которые делают фотографы, дислоцированные в отеле составляет 10 долларов. Согласитесь - это СЛИШКОМ высокая цена даже за высокопрофессиональный снимок.

Прогулка на водном мотоцикле - 60 долларов - 15 минут - я с ребёнком поехал и мы даже увидели огромную морскую черепаху!! Ребёнок, да и я, впрочем, были в восторге!

Свой вывод я делаю так же сравнивая свой отель - с отелями, расположенными рядом, в том числе в которых я был в гостях - друзья там останавливались и мы друг к другу ходили в гости.

Итак: могу смело рекомендовать Маритим Пайн Бич Ресорт как замечательный отель для семейного отдыха! НО: менеджементу отеля НЕОБХОДИМО учесть замечания, что бы наш отдых стал ещё более комфортным!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 16.07.2012 13:42 7 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

До Аквапарка-дельфинария реально добраться самим? Вы же в Трое были? Планировали сходить туда своим ходом после обеда, когда как аз всех туристов уже забирают оттуда.
Да, мы были в Трое, вполне реально добраться, там примерно 4-5 отелей отделяют эти отели, но аквапарк работает до 5-ти часов вроде бы, так что времени много не будет на покатушки. И по берегу пройти можно, но сам отель отделён от аквапарка.
Спасибо, еще по узнаю. Просто основной народ после обеда разъезжается по отелям, и очередей на горки может быть меньше. Вас во сколько из аквапарка забирали в отель?
в 4 часа, по окончанию шоу в дельфинарии.
14:58 17.07.12
Уважаемый Виктор, благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы хорошо отдохнули! Отдельно благодарим за замечания, они уже донесены до высшего руководства, обязательно будут предприняты меры к улучшению. Надеемся на новые встречи!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Next rate Все отзывы автора (12)
Виктор Чупрыгин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 28
  • Readership: 19 518
  • Photos: 128
0 Благодарности