Отдыхали 08-15.07.12. Для 5 звезд как-то не впечатлило...
Отдыхали 08-15.07.12. Для 5 звезд как-то не впечатлило. Из позитива - приятный внешний вид отеля,
питание на убой (порадовало обилие фруктов). Обслуживающий персонал вежливый и улыбчивый.
Оставило нейтральное впечатление отдаленность от моря - трансфер ходит часто, но иногда забит под
завязку - сразу вспоминаешь родной российский общественный транспорт в час пик. На пляже
шезлонгов много, хватало всем. Вход в море приятный - галька, но в паре метров от берега уже
глубоко. На пляже свой бар и лепешки пекут, голодным не останешься.
А теперь негатив. В номере (cтандарт) отвратительнейшая душевая кабина (фото здесь - всего лишь эскиз) - представляет она из
себя кусок ванной комнаты , отделанный кафелем, дверцей и сливом в полу - к которому больше претензии - он примерно на полсантиметра выше уровня пола, из-за чего вода не уходит вся, а остается тонким слоем на полу, постепенно протухая образует склизкость. Запах в санузле бОльшую
часть времени отвратительный, освежителей воздуха не предусмотрено. Уборка не включает в себя отмытие "душевой кабины", что очень странно, да и уборка сама только для вида - пыль не вытирается, пол пылесосят очень некачественно.
В защиту уборщиц - два раза за неделю сделали лебедей, а один раз даже кровать цветами посыпали (всю неделю, кроме одного дня, оставляли чаевые - на создании лебедей это никак не отражалось).
Чтобы менялись полотенца, надо их кинуть на пол в ванной, тогда точно заменят, но об этом написано в инструкции (такого рода информация будет на туалетном столике в комнате).
Гели для душа, шампуни и кондиционеры для волос каждый день не докладывают - очень повезло, что с собой один гель для душа взяла.
Минибар - пиво туда не ставят, фанту тоже, а имеется: 1 банка колы, 2 маленьких сока (невкусные и на одном постоянно отсутствовала трубочка, а
в последний день на обоих пакетиках), по 2 бутылки воды: газированной и без газа.
Кондиционирование индивидуальное, особенность - когда выходишь из номера всё электричество отключается.
За вынос еды и напитков из баров в номер предусмотрено выставление счета по прайсу (не проверяли - проносили фрукты и один раз махито, вроде обошлось, хотя при выселении оплатили 50$, за что не уточняли, но все дни пользовались инетом в номере).
Небольшое отступление - если не хотите, чтобы обслуживающий персонал вошел, когда им не проложено - обязательно вывешивайте красную табличку на ручку двери, а уходя из номера очень желательно повесить зеленую (чтобы убрались в ваше отсутствие).
Еще один момент - при открывании двери на балкон перестает работать кондиционер, но достаточно посильнее задвинуть дверь с улицы (до щелчка) и он опять включится. Но сразу возникает небольшая проблемка - отсутствие ручки на двери со стороны улицы...о чем думали при строительстве - непонятно. Открыть можно, аккуратно подцепив пальцами (девушки, берегите ногти).
Анимация тоже пока очень слабая, но ребята стараются.
Как итог - запомнилось: чистое, голубое море, жара, много еды и фруктов в точках общепита, переполненный трансфер, отсутствие возможности провести легкий романтический вечер в номере без доплат (прайс на обслуживание в номере меня привел в шок - очень дорого), отвратительный душ и недостаточная уборка номера (хотелось самой взять веник и подмести). P.S. Были в Турции первый раз, хотелось хороших впечатлений - не получилось :(
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас за потраченное время и содержательный отзыв. Сожалеем, что Вы увидели в основном минусы и не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Хотелось бы сделать пояснения, специально для пожарной безопасности в номерах в гостиницах предусмотрено, что когда выходят из номера и вынимают карточку из сэйвера, электричество отключается. Также если Вы включаете кондиционер, соответственно помещение должно быть закрыто. Для этого и есть switch на балконных дверях.
Очень жаль, что Вы не сообщили о Ваших жалобах, находясь в отеле, в таком случае мы постарались бы сделать все возможное. чтобы исправить негативное мнение о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя и Ваш отзыв обязательно будет переведен на турецкий язык и передан администрации отеля.
Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, описанные в отзыве.
С уважением, коллектив отеля Lake & River Side Hotel & Spa
К сожалению после строительства остались кое -какие детали, которые и администрации отеля не нравится и планируют переделать очень скоро. В плане номеров надеемся в следующий раз, если Вы предпочтете приехать, сообщите нам на адрес info@lakeriversidehotel.com Ваши предпочтения по номерам. Мы сможем сделать это заранее и уверены Вы останетесь довольны. Еще раз благодарим Вас, за то что указали на наши недостатки, мы исправим их в скором времени.
С уважением
Коллектив Lake & River Side Hotel & Spa 5*
Я в Турцию езжу 11 лет уже и все время в тетриенгёль- и 3 и 4 и 5 знаю:) ни в одном отеле нет ручек с улицы!!! Везде надо на пол бросить полотенца, чтобы поменяли. Уборка от звездности, как-то не зависит! Так например, в 3-ке в мае 2012, тамже, убирали каждый день-чисто, пол в душевой, чистый и сухой каждый день ( с пляжа приходили), меняли полотенца, ( ножное/коврик каждый день) даже и не бросали на пол, лебеди, белье по честному меняли 2 или 3 раза в неделю, а не просто переворачивали на др. сторону (да, обычно так и бывает!;) И даже табличку ( не убирать) вешали, а они все равно приходили и убирали!!!:::)))
Резюме: Звездность+деньги, не всегда = хороший отдых, качество и т.п.
П.С. ну и потом они только открылись...:)