за последние 30 дней
ужас
Вернулась 12/07, ну что я вам могу сказать, в Турции отдыхала много раз, но Белконки конечно не 5, а максимум 3+, пляж ужасный, деревянных дорожек нет, поэтому передвигаться только в шлепках, полотенца для пляжа размером 50/70, либо попа на полотенце либо голова, попыталась поменять полотенце(мокрое на сухое) сказали что одно полотенце выдается 1 рас в сутки, полный бред, ну уж явно не в 5 звездах, далее напитки- пить не возможно ничего вообще, даже турецкий виски, который я всегда могла пить, жуть кошмарная, а теперь самая фиерия, попросили коньяк, ну разумеется тоже местный, но он БАНАНОВЫЙ, такое я вообще видела и пробовала впервые
Еда- ну как и везде, единственное, тем кто любит рыбу, там только скумбрия жареная и все, вонючая жутко, ну вобщем мне хватало огурцов, помидоров и сыра
Короче говоря, кто был в Турции ранее, в отелях не менее 5 звезд, туда не советуюю, твердая 3+
Комментарии к отзыву (8)
Как представителя отеля, меня очень огорчил ваш отзыв. Сожалею, что наш отель не пришолся вам по вкусу.
Желаем вам прекрасного настроения и отличного отдыха в дальнейшем.
С уважением, представитель отеля
Несколько месяцев,я думаю ехать к Вам в отель или нет,читаю отзывы и ваши комментарии,и просто в ужасе от вашей безграмотности. У вас ошибки,как у первоклассницы,видимо вы в школе не учились или учились очень плохо,ну об университете не может быть и речи. Человек с высшим образованием не может так неграмотно писать,как Вы. Представитель - это лицо отеля, как я понимаю,а с таким безграмотным лицом у отеля нет перспектив.
Сделаю вывод, какой представитель-такой и отель,либо какой отель,такой и представитель,что в принципе одно и то же. Плюс почитав отзывы, ехать отпало всякое желание. Учитесь писать грамотно.
Не могла уже удержаться. Если не можешь писать,лучше не писать. Надо достойно делать то,что делаешь,а то мнение об отеле очень портится.