АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Купила путевки в отель CESARS TEMPLE DE LUXE HOTEL...

Translate

Купила путевки в отель CESARS TEMPLE DE LUXE HOTEL, не прочитав ни одного отзыва. Подруга напугала, сказала что отзывы очень плохие и надо срочно менять на другой отель. Я решила сама разобраться, что именно не нравится людям. Конечно, было много негатива. С мужем решили, что едем, не обращаем внимания нга плохие советы. Летели через компанию Пегас. Трансфер был организован четко, быстро доехали до отеля. Так же быстро и разместились. С нами было 2 маленьких детей (3 и 6 лет). Разместились в вилле №14. Номер большой, чистый, хорошая мебель. Территория отеля утопает в зелени, чирикают птички. За весь период проживания не обошли всей территории. Всегда выбираем отели не менее 60.000 кв.м. А здесь 200.000!!! Питание - разнообразное, качественное. Море фруктов!!! Слава богу, никто из детей не заболел. Конечно я очень контролировала меню своих детей, в отличие от многих родителей, которые не следили за своими детками. Анимация для детей - нет слов! Деток невозможно было оторвать от мероприятий. Все детские развлечения были расписаны по времени, учень удобно. Мини-клубы, детские площадки - все красивое, яркое!!! Пляж - большой, чистый. Лежаков всегда хватало. Отдых удался! Люди, не всегда доверяйте негативным отзывам. Читайте их внимательней. Иногда пишут, что расселение было отвратительное. Так если во всем мире часы расселения в 14-00 часов, а кто-то приехал в 10-00 и кричит не своим голосом, что ИХ не расселили, то что говорить? Вообщем, советую ехать с детьми не раздумывая.

Added: 16.07.2012 11:04
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 498 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Очередной отзыв без конкретики. Море фруктов. Никто и не говорит, что фруктов мало. Они есть только их невозможно есть.
Complain
Территория утопает в зелени))) смотря с чем сравнить. Если с пустыней, то да. Зелень есть.
Complain
ну почему яблоки, нектарины и арбузы очень даже ничего)) по поводу зелени - часть вилл, действительно стоит в соснах. У нас вилла была в соснах и прямого солнца никогда не было. По поводу мини-клуба не очень согласна.
Complain
В этом отзыве опять много восклицаний и обвинений в адрес родителей - не следят за питанием детей. И стиль и автор известен. Вранье!
Complain
И ничего не вранье! Мы тоже в этом отеле были в августе-сентябре 2011 г и тоже было море негативных отзывов, хорошо что не повелись на этот бред. Ездили с ребенком 5 лет, и купалась она у нас везде и в бассейнах и в море, и ела в главном ресторане, и поверте никто из нас не отравился и при нас мы ни одного такого случая не слышали и не видели, и мимо мед.кабинета ходили несколько раз в день, вот там то вообще ни одного человека никогда не было. И про родителей верно написано, иногда просто диву даешься, смотря на некоторых мамаш.
Complain
Useful review
15:21 18.07.12
Уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв.
Для нас было большим удовольствием принимать Вас и Вашу семью в отеле Cesars Temple.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Мы тоже везде купались и не заболели. Но хвалебных отзывов отелю не понимаю. Какое море фруктов - не завирайтесь. Арбузы, дыни, яблоки, бананы постоянно. Нектарины и абрикосы наверно через день, но они действительно деревянные. Но это не море это так - озерцо. Или вы имеете в виду, что все подается в огромных чашах :)) в общем отель средний, не надо его перехваливать, так вы людей только в заблуждение вводите.
Complain
Useful review
16:06 25.07.12
Уважаемый Папакарло,
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.
Вот и я думаю, что все должно быть ОК... уж очень эмоциональные отзывы... будьте адекватней!!!
Complain
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate
Дарья
Unverified Account
Турист