АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
308 + 0
Readership
Без статуса
25 комментариев
Vacation as a couple in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Размещение Просто ужас. Номер потряс своей убогостью...

Translate

Размещение

Просто ужас. Номер потряс своей убогостью. Невозможно просто такое было предположить. Дешевый советский пансионат с совершенно жуткими кроватями. Никогда не ставили во главу угла качество номера. НО такая убогость просто повергла в шок.

ПИТАНИЕ

Нужно сказать что греческую кухню мы любим и очень уважаем. НО то что дают в этом,пардон, отеле не имеет к этой кухне ни малейшего отношения.

Это корм на уровне студенческой столовой. Только за другие деньги.

Пытались кстата купить тур без ужинов, оказалось невозможно.

В. Прошлом году были на Корфу, в отеле Акротири, который не очень хвалят на этом сайте.

Так вот он по сравнению с этим 10звезд.

РЕКОМЕНДУЮ хорошо подумать.

Added 16.07.2012 01:02 698 characters in the review

Комментарии к отзыву (25)

Совершенно согласна, кровати просто жутко неудобные.Забыла про них написать в своем отзыве.
Complain
Useful review
Minsk Tourist
11:59 25.11.12
Просто даже странно читать такой отзыв на фоне других хороших. Интересно, что за человек мог такое написать. Видно всегда отдыхали в крутых 5-ах. Ведь знали куда едут.
Complain
Moscow Tourist
21:34 13.05.13
для viva. я могу поверить, что человек оценил отель объективно по своим критериям. слова отдыхал в крутых пятерках у вас, извините, прозвучали, как ругательство:)) что такого, если человек привык к хорошим отелям. я Грецию знаю хорошо, греческая кухня одна из самых лучших. но даже из этих отзывов понятно, что кормят средне. просто люди в целом ставят высокие балы, потому что предъявляют иные требования. я была в этом отеле аж в 1995 году, и даже тогда, почти не имея опыта заграничного отдыха, я оценила питания очень средне. номера тогда были вообще... (напоминали советскую турбазу, но с мраморными полами)). хотя я была довольна: заграница, хорошая компания, молодость:)) по меркам 95 года этот отель попадал в категорию премиумных (мы там много с греками общались на сотрове). В целом, надо понимать, что у этого отеля одно преимущество -- шикарная территория и красивое место, близость к столице, мы ходили пешком. вот это отель и продает, потому и не заморачивается другими вещами. А сам Тасос прекрасен. Только выбрать место проживания там сложно, хотя у меня воспоминания конечно давние. Я бы хотела туда вернуться, стала присматривать отели, но пока не поняла. Я тоже привыкла к комфортному номеру и хорошей кухне, именно хорошей греческой кухне (речь не идет об изысках). а этот отель даже после реновации тянет на трешку.
Complain
Ведь знали куда едут.
Интересный комментарий. Пока не увидишь, не поймешь с чем столкнулся. Думаю, если бы стоил отель в два раза дешевле, то и требований к нему не предъявляли. А так, изволь держать марку. Ведь цена данного отеля сравнима с 5* отелем, например, в Трции.
Вот на 3 недели на троих в июле нам предложили за 200000 рублей. И 10 раз подумаешь о покупке тура, как бы ты не любил палаточный отдых.
Complain
Moscow Tourist
21:14 24.05.13
Насчет знали куда едут я согласна. Но есть одно но: макриамоса расположен в самом красивом месте острова, он давно принадлежал семье, когда я там была, еще жив был старый первый владелец, и всем распоряжался его внук. Не знаю, кому отель принадлежи сейчас, но очевидно, что имея такой козырь в виде территории и места, они не замораживаются. А операторы продвигают отель именно с точки зрения местности. Насчет цены, не могу с вами согласится. Я неоднократно на других страницах писала (и повторись) сравнивать греческие отели, как и любые европейские, с Турцией нельзя. Это в принципе разные концепции отдыха. В целом по соотношения цены и качества Греция самая оптимальная, важно лишь правильно выбрать отель и место отдыха. Поверьте, есть с чем сравнивать. Я кажды год традиционно много лет выезжаю в Грецию на первую часть летнего отдыха, а вторую проводу в какой-то другой европейской стране. Так что специфику Европе знаю. Турция не показатель, там модель отдыха специально разработана под нашего туриста. Я не говорю, что это плохо, просто факт. А макриамоса стоит не дорого по сравнению с другими отелями, просто вы рассматриваете самый-самый сезон - июль, потому и цена такая. Три недели на троих за 200 более чем нормально, и отдых там не совсем палаточный:) но вы рас смотрите другие острова и отели, не убегала
Complain
goodwin, простите, пожалуйста, а при чем тут цены на Турцию? сравнивайте цены относительно курорта. Потому что в Индии, н-р за 50 дол можно неделю жить и есть креветки - такая ценовая политика характерна для курорта. Была в отеле 13-14 мая 2013 г. Питание на 3+ (голодными не были, все съедобно, но так чтобы восхищалась - нет), и так как проживала на Тасосе не только в этом отеле - могу сказать, что абсолютно привычный набор блюд.С номерами- проблема, так как есть после реновации и старые (очень убитые) и проблемное расположение номеров - кто был - знает, те туристы, которым "посчастливилось" жить на последней линии (на горе)... дополнительный урок фитнеса получают как бонус. + Не совсем понятный вход в домик (была трезвая, но нашла минут через 15). Но просматривая другие варианты размещения - лучшего пляжа и территории пока не могу подобрать.
Complain
Moscow Tourist
14:07 28.05.13
да, Наталья вы правы. По расположению курорта -- Макриамос вне конкуренции. Я была на Тасосе еще в 1995 году, именно на Макриамосе. Прекрасно помню и Тасос (учитывая патриальхальность острова и страны, он вряд ли сильно изменился), и сам Макриамос. И даже тогда, на мой неискушенный взгляд бунгала и питание были на тречку. А уж бунгала тогда напоминали советскую туразу, только с мраморным полом и своими удобствами). Я пыталась оставить отзыв, но модераторы его не пропустили почему-то, видимо посчитали, что у меня сведения слишком старые. А я как раз пыталась прояснить специфику. Макриамос ценен именно расположением в сосновом лесу, природой, хорошим пляжем. А все остальное... тут уж кто к чему привык. К данному курорту стоит относиться как к даче, где за тобой прибирают. кстати, Наталья, к вам вопрос, если позволите. Планируем вновь вернуться на Тасос (очень уж он хорош), но интересует более высокий уровень отеля -- пятерка или очень приличная четверка (разумеется по меркам Тасоса, он отличается от других островов, понимаю). Что можете порекомендовать: нужна максимальная близость к столице, достаточно зеленая территория и округа. понимаю, что по территории с макриамосом сложно сравнивать, но все-таки...
Complain
irozaНаталияЯ также считаю, что отели между собой надо сравнивать в одном регионе. Но в данном конкретном случае считаю, что это сравнение корректное. Сразу хочу сказать, что я не любитель Турции. Первый раз был в Турции в 2000 году и вот второй раз в этом году отдохнул.Может, скажу крамольную мысль, но для меня Турция и Греция с точки зрения отдыха одинаковы. Поэтому и сравнил их. Эти страны я рассматриваю для пляжного отдыха. Невозможно отдыхать и одновременно достопримечательности смотреть. Можно конечно, но это связано с большими неудобствами. Или сначала надо взять экскурсионный тур, а уже потом отдохнуть на пляже. Что в Турции, что в Греции (материковая часть), чтобы отправиться на экскурсию необходимо ни один час в автобусе провести. Вот отдыхал на Халкидиках и куда ни возьми 4 часа в одну сторону. Съездил на Метеора, 8 часов был в дороге, а экскурсия была 1,5 часа (все это заранее знал). Удовольствия мало. А на Крите можно совместить пляжный отдых с экскурсиями, но там с пляжами беда.Поэтому для меня концепция отдыха одинаковая, что в Греции, что в Турции.Думаю, что Макриамос действительно ценен расположением в сосновом лесу, природой и хорошим пляжем. Но ведь все это можно получить и в Турции. Поэтому и сказал, что за такие деньги можно в Турции все это получить и как бонус комфортный отдых (номер, питание, развлечения).iroza для Вас по соотношению цены и качества является Греция, а для меня Мальта ;-)
Complain
По поводу цены Makryammos. Тут в утренней TV программе сказали, что россияне либо собираются либо тратят в среднем в год то ли 27 т.р., то ли 37000 рублей (забыл) Но порядок цен понятен.
Complain
Minsk Tourist
20:57 30.05.13
Комментарий был написан после тщательного анализа цен, и раннее прочитанных отзывов (не самых плохих), на мой взгляд , цена соответствует отелю. Обидеть никого не хотела, просто не всегда понятно, что люди хотят за эти деньги.
Complain
Moscow Tourist
22:10 30.05.13
goodvin, не согласна, что Греция и Турция -- страны одного порядка. С точки зрения пляжного отдыха вы правы -- и там, и там хорошие пляжи. Но с точки зрения ценообразования и общего уровня это не так. Модель турецкого отдыха придумана специально для наших туристов -- все включено, турки в этом смысле сработали очень грамотно, предоставив нашим людям по минимально возможным ценам все. Но ценообразование в Турции свое, в Греции -- свое. Наши люди часто ошибочно сравнивают Грецию и Турцию. Есть люди, которые вообще страны делять по принципу: ЭТА страна стоит денег, а ВОТ ЭТА столько не стоит. Я не буду ничего доказывать, у каждого своя правда. И если вы не любитель Турции поехали туда, значит вам там хорошо. Халкидики не имеет смысла сравнивать с островами, оттуда, как и с Пелопонеса далеко от достопримечательностей,это чисто пляжный отпуск. Простите, но если вы любите пляжный отдых, то Мальта в данном случае выбор странный, сами знаете как там дело с пляжами обстоит. Я вела речь о стране, позволяющей совместить и пляжи, и не пляжи.
А уж опираться на данные статистики, озвученный по ТВ, извините, обывательский подход. Ценоообразвание на иностраных курортах не опирается на возможности россиян, они ведь не должны под нас подстраиваться. А то, что финансовые возможности у всех разные, с этим не поспоришь, и если речь идет строго о "ценнике", конечно выбираете исходя из него.
Complain
Moscow Tourist
22:13 30.05.13
насчет Крита -- не согласна, что там беда с пляжами. Остров большой, и есть места, где пляжи хорошие. Хотя конечно, если вы фанат пляжа, и нужен непременно песчаный, широченный, то вы исходите в выборе из пляжа. тогда можно посоветовать Доминикану, экзотические острова.
Complain
Moscow Tourist
22:15 30.05.13
для viva, согласна с вами, что не всегда понятно, что именно за конкретные деньги люди хотят получить. положительные отзывы написаны теми, кто понимал, что получает за данные деньги. а отрицательные людьми, которые привыкли к другому уровню отелей, а туда попали либо случайно, либо опираясь на данные отзывы. и операторы не всегда дают адекватные характеристики. вот тут турагент высказалась вполне профессионально, сразу обозначила плюсы и минусы курорта.
Complain
для iroza,
<Но ценообразование в Турции свое, в Греции -- свое. Наши люди часто ошибочно сравнивают Грецию и Турцию. Есть люди, которые вообще страны делять по принципу: ЭТА страна стоит денег, а ВОТ ЭТА столько не стоит.>

У меня проще, я отвечаю на вопрос: что я за эти деньги получу? Если, например, надо заплатить за другой отель на 50 т.р. больше, а ничего я не приобретаю, то я естественно отказываюсь от дорогого отеля. И для меня не важно какое ценообразование в данной стране. В оценку достоинств отеля не входит наличие «Все включено». Для меня это избыточно и лишне. Оцениваю по другим параметрам. И для задач, которые были поставлены на это лето, и по критериям моего отдыха Греция проиграла перед Турцией. Для меня основным критерием является цена/качество и если вижу, что за большую цену я получу и качественнее отдых, то я увеличиваю расходы. Я могу себе позволить оплатить отдых, но переплачивать не собираюсь.

Если можете подсказать отель для пляжного отдыха в Греции на 3 недели на двоих с ребенком полупансион в пределах 180-200 т.р., то буду благодарен. Данный отель не отвечает моим требованиям. И трансфер желательно не более часа езды (ребенка укачивает)
Complain
для iroza,
<Я вела речь о стране, позволяющей совместить и пляжи, и не пляжи.>

И я тоже об этом. Поэтому Мальта считаю и является идеальным кандидатом. Пляжей на Мальте не много, но их можно найти. А учитывая историю Мальты, большое количество исторических мест и небольшую площадь страны, то и духовно можно отдохнуть. Практически из любой точки можно за час добраться до исторических мест. А в Греции?
Я не зря объединил Турцию и Грецию. Там тоже есть, что посмотреть, но большие расстояния не позволяют совместить в полной мере «и пляжи, и не пляжи». Можно, совместить это в Испании и Италии. Но в Испании вода прохладная и ветряно (для ребенка), а в Италии дороговато. Добавлю, что греки мне конечно ближе, чем турки, но на отдых для меня это никак не влияет.
Замечание по поводу «широченного пляже» сомнителен, если мне нравится Мальта. Доминикана, как и другие аналогичные страны, для меня отпадает сразу по причине длительного перелета (13 часов). Если соберусь на длительный перелет, то это, скорее всего, будет Китай.
По поводу Крита, могу ошибаться, но мой вывод основан на том, что я лично видел. Пляж мне понравился в районе полуострова Спиналонга. Отдыхал в районе Ираклиона
Complain
для iroza
Еще хочу занять немного занять Вашего времени :-)
Я так надеялся, что Вы, как сторожил, подскажите пару отелей, на которые стоит обратить внимание. Так как каждый год обращаем свои взоры в сторону Греции и ничего не находим по приемлемой цене, за исключением пару поездок. Надеялся, что что-то мы пропустили. Жалко, что Тасос это самый экономичный отдых по меркам Греции. К сожалению надо признать, что пока будет такая ценовая политика в Греции, то страна для нас неактуальна. Ваш ответ приговорил страну ;-)

Не знаю, были ли Вы на Мальте или нет. Но хочу сказать, что пляж Мелиха бей (Мальта) не хуже, чем на Крите, а по сравнению с некоторыми и лучше. И уж точно не хуже, чем на Халкидиках.

Вы правы ;-) Болгария, как и все остальные бывшие страны из соцлагеря меня не прельщают с их совковым сервисом. Однако всякое бывает и возможно соберусь в Хорватию. Не зарекаюсь.
Крым не рассматривается по той же причине. Море и пляжи грязные, сервис никакой, а цены сравнимы с Европейским отдыхом.

А вот и не угадали :-). Я с вами соглашусь, что Турция превратилась в советский курорт. И тут только по отзывам об отеле можно постараться себя оградить от быдла русского. Не соглашусь с тем, что это коснулось только Турции. Для других стран это также актуально. Это затронуло все отели, которые ориентируются под русских. Например, тот же Olympion Sunset 5* (Греция). И избежать можно в том случае, если Вы самостоятельно заказываете отель, а не пользуетесь услугами наших турагентств
Complain
Хочу уточнить, что я НЕ действую по принципу: эта страна стоит, а эта не стоит. Точнее не всегда. Если задача стоит «пляжный отдых», то этот принцип не работает. Для пляжного отдыха не имеет значения, в какой стране отдыхаешь, за исключением бывшего соцлагеря с его совковым сервисом. Имеет значение, сколько это стоит, какой отель и какой сервис в отеле. Вот на этот год:
Mellieha Bay 4* (Мальта) – 170 т.р.
Wow Kremlin Palace 5* (Турция) - 180 т.р.
Makryammos Bungalows 4* (Греция) - 190 т.р.
Best Maritim 3* (Испани) – 200 т.р
Италию нет смысла приводить – будет еще дороже.
Выиграл Kremlin не только по цене, но в первую очередь из-за территории и сервиса. «Все включено» тут не играет роли, нам достаточно полупансион.
Если в Греции взять чуть выше уровень (ниже не прельщает), то уже получается 250 т.р., как в прошлом году отдыхали в Olympion Sunset 5* (Греция). Но платить каждый год на 50 т.р. больше за пляжный отдых не готов (жаба душит), так как все это можно получить за меньшие деньги.
Но если к пляжному отдыху добавляется экскурсионная составляющая, то тут будет работать «эта страна стоит, а эта не стоит». И Турция тут проиграет и на первое место выйдут Испания, Италия, Франция, Мальта.
Турция мне тоже не нравится. И также как и Вы мы ездили в другие страны. И наш туризм начинался не с Турции, а с Франции и Испании. Но рынок диктует диктуют свои реалии. За 20 лет это вторая поездка в Турцию, но все меняется, все течет.
Complain
По поводу Китая Вы меня не поняли. Я не вижу смысла тратить силы на перелет по 8-13 часов из-за пляжного отдыха, когда это можно получить в Европе. Если уж тратить время на перелет то ради стоящего. Китай это древняя цивилизация с большим культурным наследием. И тут уже не важен сервис. И сравнивать Китай с Доминиканой ничего из себя не представляющей не совсем корректно.
Complain
Moscow Tourist
20:15 02.06.13
какой смысл мне вам что-то рекомендовать? Я порекомендую, исходя из своих привычек и впечатлений, а вы мне скажете, что цена выше на 10-20 тыс., и вас душит жаба.
А вести дебаты не имеет смысла. Я вам говорю одно, а вы не слышите, словно. И все идет по новой...
Complain
iroza, когда я Вас попросил подсказать отели в Греции у меня и в мыслях не было потом подвергать варианты критики. Ведь понятно, что на вкус и цвет … Вы высказываете свое мнение и все. Я только сожалею, что за 200 т.р. в Греции есть только турбаза с красивым видом. Я уже не 15 летний мальчик и мне этого мало. Я знаю людей, которые могут почувствовать разницу между Измайловским парком и Тропаревским лесопарком в пользу последнего. У меня не такой организм и я не чувствую разницу между Турцией и Грецией. Поэтому для меня не это главное и звездность отелей не главное. Я Вам уже ни один раз говорил, что для меня звездность и «все включено» не важно. Возьмите Kremlin Palace и Makryammos Bungalows уберите экологию и питание и сравните, что осталось у отелей. Вот это и оказалось решающим в пользу Kremlin Palace. Одна территория чего стоит (добавляем территорию еще соседнего отеля Топкапи). А в Makryammos попробуйте по горе погулять. То, что «Турция -- как мешок с подарками, в которых собрано много дешевой мишуры, создается ощущение объема, а на деле – ерунда» я тоже полностью согласен. Поэтому надо выбирать.
Complain
То, что я сравниваю трешку в Испании и 5-ку в Турции это нормально. Сравнивать звёздность в одной стране - это не корректно. В разных странах нормально. Так как в каждой стране свои требования. Можно получить меньше звездочек за то, что там не 5, а всего 3 бассейна. Мне вообще эта хлорка не нужна. Или что лифт на пару секунд медленнее доставляет. Я это тоже переживу. Я сравниваю услуги, которые мне нужны на отдыхе, а не звезды. Поэтому меня вполне устраивает 3 звезды в Испании. А в Турции за последние годы практически исчезли 3-4 звёздочные отели и остались 5 звезд и все включено. Надо принять как данность. Турция ведь.
Complain
Попробую еще раз вступиться за Мальту. Цена имеет значение, но люблю ее за другое. Вот попробуйте оставить свою квартиру открытой на день. Боюсь, что ничего не останется. А на Мальте это была норма до последнего времени. На Мальте низкая преступность, практически ее нет. Когда в свое время рекомендовали Мальту, мы тоже скептически отнеслись к поездке на Мальту. Фотографии оптимизма не прибавляли. Однако все оказалось замечательно. Могу Вас заверить, что на Мальте не только кустики. Я когда приезжаю на Мальту у меня душа разворачивается. Глаза отдыхают от наших коробок и высоток. Отдыхаю от суеты нашего мегаполиса. Можно часами гулять по Мальте и никого не встретить. Опять же экология там хорошая А с Мадейрой Вы правы, мне не понравиться океан.
Вы ошибаетесь, билеты на самолет на Мальту дорогие. Объясняется наличием только мальтийских авиалиний (монополисты). И некоторые туристы, чтобы сэкономить совершают перелет с пересадками, например, через Италию.
Complain
В отличие от Вас Италия у меня и для пляжа и для туризма. И реклама тут не причем. Отдыхали замечательно под Римом. Корпус отеля находился практически в море. И это было замечательно, так как море для меня это все. Окна номера открыты были ночью. Пляж был песчаный. Да не было «шведского» стола, но это не проблема. Мне это не важно. Накупались и находились по Риму в свое удовольствие. Есть что вспомнить. Будет возможность, отдохнем. Римини конечно не рассматривается. И такого удовольствия я не получал от Греции. Вот Франция это да, только туризм. Что-то вспомнилось очень приятное шампанское в Мулен Руж. Ну, вот после таких воспоминаний сразу захотелось бросить все и бежать в аэропорт.
Complain
Moscow Tourist
18:53 03.06.13
послушайте, я не сосем понимаю, что вы мне хотите доказать? то что вы любите Мальту? Я рада за вас. У каждого своя страна (кстати, на островной части Греции тоже низкая преступность, и до недавнего времени там также можно было не запирать двери домов). Для меня Мальта - страна одно-двухразового посещения. Красиво. Да. Но таких стран много. Мы спорим о тех вещах, о которых спорит бессмысленно. вы не берете в расчет, что наш диалог показал главное: у нас с вами разные предпочтения, в принципе. именно поэтому что бы я вам не порекомендовала, вам не подойдет.
Complain
За отели спасибо. Посмотрю, не рассыплюсь.
Вот Вы опять за старое. Я у Вас попросил перечислить нормальные отели с Вашей точки зрения, как человека часто отдыхающего в Греции. А Вы опять «Я должна специально пропахать весь интернет?» Ведь я Вас о другом просил. Как Вы легко все переиначиваете и делаете выводы о незнакомом человеке и странах где не были. Может Вы стрелец? И поэтому у нас получилась такая длительная дискуссия, в которой я пытался указать, что Вы ошибаетесь в своих скоропалительных выводах. Обратите внимание, что в отличие от Вас я с вами общался корректно, не делал выводов о Ваших предпочтениях и образе жизни. Не получилось. Хоть попытался. Мы действительно разные люди. И разные в первую очередь в воспитании. Поэтому больше вопросов не будет. Спасибо за увлекательную беседу.
А Кипр мне не нужен, как Вам Турция.
Complain
Все отзывы по отелю (68) Next rate
Михаил
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности