АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Mersoy Exclusive Aqua Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
20.06.12 - 07.07.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крысиная нора!

Translate

Не решилась я написать отзыв сразу по приезду. Остыло, отлегло и теперь пишу.

Поставила бы этому МОТЕЛЮ и отдыху в целом тройку, если бы не одно досадное обстоятельство. Отдых испортил не столько сам факт происшествия, сколько отношение персонала, в том числе, так сказать, высшего. Мы ездили на 18 дней с 2,5 годовалым ребенком. На 6й день нашего пребывания, отдых был по сути окончен.

26 июня на территории отеля в промежутке между 14:30 и 18:00 часами у бассейна у входа в Блок Б была украдена коляска моего сына. Персонал, все как один, улыбаются и говорят: Сорри, ничем не могу помочь. Иду на ресепшен - то же самое! Сорри, улыбаемся и машем, как тупые пингвины из мультика Мадагаскар. На мою просьбу вызвать полицию Mr. Halil Inat -работник ресепшен отреагировал мягко говоря не адекватно. Он выпроводил меня на улицу со словами: если тебе нужна полиция, покупаю телефонную карту и вызывай полицию с таксофона! Я этого делать не буду и не позволю тебе сделать это с телефона ресепшен. Ошеломленная, ушла к таксофону. Полиция улыбается и машет: ноу инглиш, ноу рашин, сорри. Попросила турка из уличного агентсва помочь мне вызвать полицию. Спасибо ему и его русскоговорящей супруге, которые пришли мне на помощь! Приехал полицай...история с пингивнами...камер наблюдения в отеле нет, секьюрити нет. Ничем помочь не можем. Поезжайте в главный департамент полиции в мармарисе, нанимайте пеерводчика за 100 турецких лир и мы примем ваше заявления. Все! Занавес! На мою просьбу дать точный адрес полиции в Мармарисе, последовал очередной неадекватный ответ: я точно не знаю. ну там, где статуя...Возвращаюсь на ресепшен, прошу вызвать менеджера. Ноль реакции. Прощу вызвать менеджера еще раз. Ноль реакции. Халил упорно делает вид, что меня нет. На третий раз повышаю тон и повторяю, что я его уже ТРЕТИЙ раз прошу вызвать менеджера. На что он поднимает глаза и говорит: Его нет. Приходите завтра!

Менеджера я нашла на следующий день. ШОК! Он не удосужился даже представиться, ну разве что: я генеральный менеджер! - очень приятно. я Анастасия...описываю ситуацию. На что следуют комментарии: 1. а вы уверены что у вас была коляска? 2. А может вы ее на пляже оставили? 3. Мой персонал весь молодой и неженатый, ваша коляска никому не нужна. Она бесценнна в Турции, максимум, что за нее можно выручить - это 5 долларов. Уж лучше украсть электронику или драгоценности... я от шока потеряла дар речи. Если менеджер отеля позволяет себе такие высказывания, что еще можно ожидать!?

Мне по сути плевать кто украл нашу коляску! Важен тот факт, что это произошло на территории отеля. И за данное происшествие никто передо мной не извинился, никто не предложил никакой компенсации: ни моральной, ни материальной. При этом меня ж еще и обвинили во лжи. Господин Ali Thsan Bilgi, как мне позже удалось выяснить имя генерального менеджера, пообещал, что проинструктирует горничных поискать коляску в номерах постояльцев. Всё! На этом история окончена. Никто со мной не связался, не сообщил о ходе "расследования". Более того!!! И работники ресепшена и сам менеджер делали вид что меня не замечают. Проходя мимо меня: нии здрассьте, ни до свидания, несмотря на то, что сталкивались мы с ним ежедневно на протяжении еще 11 дней.

Представитель TUI Елена Минеева также не оказала никакого содействия в сложившейся ситуации, она ни разу не объявилась, не позвонила, не поинтересовалась положением дел, хотя я звонила ей дважды...Страшно подумать, как бы мы решали вопрос самостоятельно, если бы столкнулись с чем-то гораздно более серьезным, чем всего лишь кража детской коляски, стоимостью 250 долларов...слава Богу, обошлись только кражей коляски...можно сказать малой кровью.

На следующий день после кражи нашей коляски в отеле обчистили парня. Прям из номера вынесли все деньги...с тех пор паспорта и электроника висела только на мне куда бы я не пошла.

На многое бы закрыла глаза и поставила тройку, но инцидент с кражей в отеле Mersoy Exclusive перечеркнул абсолютно все! Меня с ребенком привязали к отелю, т.к. поездки и дальние пешие прогулки были более недоступны для меня и моего ребенка. остаток отпуска провели ошиваясь возле этой дыры в радиусе полукилометра!

Ну и по существу...

ПЛЯЖ: единица!

пляжа у отеля какбэ нет, однако таблички, указывающие дорогу к пляжу через помойку говорят о другом, и приводят вас в самый густозалежанный пляж в ичмелере. Забудьте о лежаках у моря. Это не для вас, это для отеля Белла Виста! Кто был там и застал сей диалог, тот поймет о чем я))) Для остальных скажу: занимайте те лежаки, которые вам удобны и плевать на то, что турок будет вам на уши вешать! 5 лир за 2 лежака и велите ему испариться. Пляжи грязные, считанные пляжи в поселке имеют душ, раздевалку и туалет. Мой сын бегал писать в кустики, а вот куда писали взрослые для меня загадка))) Также нам с сыном пришлось немало топать пешком до пляжа, где ЕСТЬ раздевалка, когда у меня начались критические дни. Без коляски, пешком, на это уходило 15-20 минут + жара!

МОРЕ: тройка

холодное...и вообще не море. Нет ощущения открытого моря, т.к. на горизонте остров, которым собственно говоря горизонт и ограничивается. Кому скажи, что на море был, не поверят, на фото - пруд, да и пруд. Море холодное! 2 дня было совсем холодным, что даже взрослые не купались. При этом в соседней бухте, откуда везут на экскурсию по Эгейским остовам вода теплейшая! Не сравнить. Для меня, учитывая, что приехала отдыхать с маленьким ребенком это был серьезный минус.

ПИТАНИЕ: то ли тройка, то ли двойка

однообразное...голодными не были. Но есть рис с курицей на протяжение 18 дней ужас как надоело. И еще один крайне неприятный нюанс. я удивлена, почему НИКТО ДО СИХ ПОР НЕ НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ!???? ОСЫ!!!! Они преследуют вас за завтраком, обедом и ужином, роем слетаются и кружат над тарелкой. Того и гляди, проглотишь одну. Это ужасно раздражало, так как спасения от них нет никакого. Ну и да....они ЖАЛЯТ! БОЛЬНО!

Укрыться от ос в столовой вы не сможете, т.к. там порядка 6-7 столов и НЕТ КОНДИЦИОНЕРА! Будете потом обливаться как в аду. На ресепшене кондея впрочем тоже нет. Ну он есть...какбэ....но толку от него нет. Мы выезжали в 4 часа утра и на улице было гораздо свежее, чем в холле гостиницы. И еще, в отеле полно диких кошек - облезлых, драных и плешивых...бееее!!! Они появляются вместе с осами - на завтрак, обед и ужин....

Сервис: единица!

здесь правда хотела бы добавить, что младший персонал: официанты, бармены - куда более приветливы и услужливы, чем ресепшен и старший менеджмент

Уборка: единица!

за 18 дней простынь поменяли 1 раз, наволочки НИ РАЗУ! Уборка производилась раз в 2-3 дня. Пылище, грязище везде!

Номер: единица!

Русских стандартно селят в Блок Б, где маленькие старые номера и лифт, как в старых Сталинских домах. Дверку открыл, зашел, дверку закрыл - поехали! Если повезет, то доедешь, а не повезет - будешь колотить в двери до умопомрачения, пока тебя не услышат. Числа 2 или 3 июля лифт правда отключили и больше не включали до нашего отъезда. Номер крохотный. Разместиться в нем в количестве двух взрослых + ребенок было проблематично. Места не хватало катастрофически! Места не нашлось даже для второй прикроватной тумбочки, поэтому ее поставили на полку в балконной нише )))) Душ впаян в стену выше уровня головы взрослого человека, поэтому мыть ребенка приходилось используя его маленькое игрушечное ведерко! Никаких обещанных плазменных телевизоров нет и в помине! Одна из дверей в шкафу просто напросто отсутствовала. в общем. УЖАС! УЖАС! УЖАС! Уровень придорожного мотеля!

Анимация

До 26 июня работала прекрасная команда аниматоров. Потом их уволили...только здесь дома, до меня дошло почему. Хакан позволил мне взять микрофон во время вечерней анимации и сделать объявление о краже коляски... следующий день - среда 27 июня - должен был быть выходной у ребят, но ни 28, ни 29го они не вернулись. т.к. 27 числа вышла новая команда. И это....ужас! жалкие потуги...ужасно скучно, пошло, монотонно и утомительно.

Итог подводить не буду. Взрослому, разумному и здравомыслящему человеку все должно быть понятно! Держитесь подальше от Mersoy Exclusive если желаете отдохнуть без приключений...

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 16.07.2012 00:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

опечатка. Представитель TUI - Елена Минеева!
Да, этот отель хуже бесконечных рабочих недель... Отнимает последние силы. И после него надо отыдахать. там все плохо.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 123
  • Photos: 16
0 Благодарности