за последние 30 дней
Надежды не оправдались!
Здравствуйте, отдыхали в этом отеле с середины до конца июня, к глубокому нашему сожалению но надежды на хороший отдых не оправдались! Хотя отель начали выбирать в марте месяце, перебрали массу вариантов, всётаки ошиблись с выбором. В предыдущих отзывах много написано и хорошего и не очень , напишу что не понравилось нам. Начну с того , что ни когда больше не поеду отдыхать с Пегас туристик, отношение представителей этого тур агентства в данном отеле просто шокировало! Таких хамок и людей не профессиональных не всречал, сидят там только для того что-бы впарить тур, больше вообще ни чего делать не хотят, на любой вопрос отвечают -пройдите на ресепшен, там русско-говорящие девушки они всё решат!!! Действительно, девушки на ресепшене решали всё и быстро, вежливо, и очень продуктивно. Хочется спросить -за каким хреном нужны тогда вы, люди платят деньги оперратору, а не девушкам с ресепшена! Номер был -дюплекс, мы люди не очень привередливые, по-этому всё ничего кроме кондишена, такое чувство , что он стоит там со времён царя-гороха, практически работал как вентилятор, это на полную мощность! Персонал- тут всё гораздо лучше, хамов не видел, все улыбаются, вежливые, один минус -очень много народа, особенно в столовой(половина Старлайта, ходит обедать и ужинать в Санрайз), они просто не успевают всех хорошо и качественно обслужить, хотя очень стараются. Теперь о барах, такая-же история, народа -очень много, бармены просто не всегда успевают всех быстро и качественно обслужить, особенно после вечерней анимации, хочу особо отметить старшего бармена в снек баре -Абдурохмана, он просто лучший из всего персонала( всем совет-если хотите хорошего, человеческого отношения к вам, не будьте прежде всего сами хамами, понятно что вы заплатили, что всё включено, но они живые люди, как вы к ним так и они к вам!!!) Всё просто, нормальный коктель в России стоит от 300 рублей, дайте пару раз нормальные чаевые, вас запомнят, будут подходить к первому, и приятно удивят знаниями по смешиванию коктелей а так-же тот-же виски из другой бутылки не для всех! Теперь о пляже! Да ,действительно, в 10-11 утра лежак в том месте, где хочется вам, вы не найдёте, но мы ранние пташки, занимали место до завтрака, за-то, всё время лежали там где нам хочется! Всем совет, если не имеете, то преобретите тапки для купания, заход в море не очень приятный, они есть и там , конкретно в большом магазине, типа торгового центра, находящегося не далеко от дальнего угла Старлайта(если идти от ресепшена Старлайта по дороге до конца территории, потом на право, увидите светящийся экран над нужным зданием.), тапки там стоят 12 баксов, это не дорого, есть все размеры. Советую походить по этому центру, есть не плохие вещи, да и на нижнем этаже продовольственный магазин, где цена фиксированная в лирах(можно платить и долларами и евро).
Не много о шопинге-советую съездить в Маннавгат, если вас не 1-2 человека, а3-4, есть смысл взять такси, стоит 30 дол. это туда и обратно, плюс вас подождут если вы не на весь день конечно, маршрутка стоит 3 дол. в оди конец, ходит 1 раз в начале каждого часа. Нам больше понравились их бутики, очень много хороших вещей, цены фиксированные, торговаться надоедает.
Анимация нам не понравилась, за исключением -Китайского цирка. Понравилась пенная дискотека на пляже, жаль что была один раз! Дамам посоветую сделать пиллинг рук и ног, при помощи рыбок, есть у них такая услуга в отеле, моим девушкам очень понравилось! Перед отъездом просматривая отзовы, так и не нашёл информации по платным ресторанам в этом отеле. Мы ходили в французский, стоило это 15 дол. с человека, нам честно говоря не понравилось, не блюда, не то что просто впаривают простенькое вино по высокой цене, а самое главное этот гарсон турецкой наружности, который напроч забывает сказать , что всё что есть в баре отеля, здесь тоже есть и безплатно!!! А вот безплатный ресторан аля-карт нам очень понравился, и меню и обслуживание и такой чудной ягнятины, запечённой в земляной печи, я ни когда не пробовал!
Вывод такой- понятно, что у всех разные запросы, разные желания, все от отдыха хотят получить что-то своё, лично нам больше всего не понравилось большое количество народа, очень много просто безкультурных людей, хамов, которые портят отношения иностранцев к нам Русским, мы не могли понять, как можно вылезти из бассейна и не вытираясь и переодеваясь, сесть, а то и леч, на хороший холщёвый диван на ресепшене, и таких полно, не могли понять как можно с маленькими детьми ходить бухать до часа ночи, бедные детки они пищат, естественно хотят спать, но родителям погулять хочется, одним словом -ужас!!! Или как можно в 40 градусную жару в обед так нахрюкаться водки в ресторане ,а потом леч на диван на ресепшене и храпеть на весь отель, турки просто в шоке!!!!!!!!!!! В этот отель мы конечно больше не поедем, будем искать что-то по-меньше и с другим контингетом отдыхающих! Будут вопросы -пишите, отвечу, извените за орфографию!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Ваш отзыв характерно показывает на контингент отдыхающих отеля - будем готовы к этому, постараемся не обращать на это внимания!
Но не совсем понятно какие претензии конкретно к отелю! (номера, питание и т.д. ...)
Ну, получить лежак именно в том месте, где хочется - это всегда проблема!
А на счет контингента - к сожалению в момент продажи тура отель не требует справок из психбольницы, милиции и других инстанций. А жаль... :-(
Также было бы неплохо перед въездом сдавать тесты на IQ, быдловость и гигиену... :-)
Прямо как у Задорнова:
"В последнее время большим спросом пользуются отели БЕЗ РУССКИХ, причем наибольший спрос из РОССИИ! ... :-) :-) :-)
Про турецкий А-ля-карт многие хорошо отзывались.
А как на счет питания в обычном ресторане? Фрукты, мясо, свежевыжатые соки, сладкое, выпечка и т.д...?
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме из-за большого количества гостей, отель действительно большой и в сезон мы заполнены полностью. Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
А относительно контингента)))) ну тут не угадаешь... А иногда лично видела как по-хамски ведут себя немцы или англичане.... Так что все от людей зависит, а не от гражданства!