за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле «Premier Romance» c 3 по 14 июля 2012 г...
Мы отдыхали в отеле «Premier Romance» c 3 по 14 июля 2012 г. В целом релаксационный отдых прошел хорошо. Самое главное в отдыхе в этом отеле - прекрасное Красное море, хороший вход в море (возможен без коралловых тапочек), достаточный уклон дна, примерно в 100 метрах от берега, плавая с маской, можно обнаружить несколько подводных коралловых «островков».
Пляж «Premier Romance» значительно лучше пляжа соседнего «Premier Le Reve» (мы там были в декабре 2011 г.), где в море можно войти только по одному недостроенному понтону.
Длина пляжа отеля всего примерно 90 метров. Обслуживающий персонал пляжа достаточно внимателен: приносят по заказу воду и соки, выдают полотенце, чистят очки. Однако мороженое в отеле системы «ALL» за отдельную плату! Лежаков и «грибков» достаточно. Но имеются маленькие хитрости: уже с раннего утра ряд лучших передовых лежаков застелены полотенцами без их «хозяев». Т.е. «пляжные мальчики» так «резервируют» места для туристов, которые им дадут чаевые.
Однако прекрасное Красное море в общем не является приложением к отелю. Наоборот. Недостатки пляжа:
- нет туалета;
- нет душа с пресной водой (для самого соленого моря в мире это просто необходимо, люди с пляжа идут в номера с грязными в песке ногами!);
- нет спасательных средств и просто спасателей (интересно, как местные власти выдали соответствующую лицензию?);
- нет элементарной раздевалки!
Уборка в номере отеля (наш №1320) была хорошая, ежедневная. Бар каждый день пополняется бутылкой воды 0,5 л на человека. Кондиционер индивидуальный, шумновато. Когда клиент отсутствует, кондиционер автоматически отключен. Экономия заканчивается тем, что после возвращения в номер нас «встречала» 30-32 градусная жара. Каждый день по несколько раз в отеле отключается электроэнергия. В летнюю жару это недопустимо.
Рейтинг отеля «4,65» явно завышен.
Ресторан отеля ниже всякой критики:
- ассортимент блюд крайне однообразен и ограничен, каждый день одно и то же;
- на завтрак предлагаются остатки от ужина: заветренные колбасы и сыры, забродивший открытый йогурт, официант разносит не чай или кофе, а кипяток (?), практически нет кондитерских изделий, местное вино не для питья, кофе Nescafe в порошке сам разводишь в стакане с кипятком, приличный кофе и соки («капучино», «выжатые соки» и пр.) только по заказу и за плату;
- 50% основных блюд в основном напоминают «фаст фуд» и приготовлены по-быстрому из полуфабрикатов, как будто на кухне нет шеф повара.
Поразительно, что в ресторане и барах отеля при системе «ALL» официанты назойливо требуют подписать «счет» на заказы бесплатных соков (из пакетов) и местных алкогольных напитков. В соседнем отеле «Premier Le Reve» в отличие от «Premier Romance» официанты вышколены безупречно и не набрасываются на посетителей с счетами (там просто нет системы выставления счетов при «ALL», а кухня значительно лучше). Выводы:
- хозяин 2-х упомянутых отелей возможно не доплачивает официантам в «Premier Romance» и фактически принуждает их так клянчить чаевые у посетителей;
- официантов «с улицы» хозяин возможно направляет только в «Premier Romance». Приятным исключением было обслуживание в «Romance Bar».
В отеле практически нет анимации. Это вроде «города мертвых» под Луксором, где 3500 лет назад правила царица Хатшепсут. Остается только прогуляться вечером по чудесному «променаду» у береговой линии, посмотреть в метрах в 300-х от отеля храмовый удивительно красивый каскад цветных фонтанов.
В отеле «Premier Romance» примерно 80 процентов иностранцев и соответственно 20% - русскоязычные. Отмечу, что русскоязычные в отеле «Premier Romance» были лучше одеты, вели себя достойно. В то же время в ресторане мы видели иностранцев в тапочках «на босу ногу» и в «советской» семейной майке и трусах. Вот тебе и объявленный в «Premier Romance» дресс-код! Кстати, упомянутые назойливые официанты ресторана лакействуют перед иностранцами и поначалу пытаются хамить перед нашими соотечественниками (мы это заметили и нам жаловались). Однако, если персонал отеля сразу «поставишь на место», то отношение к тебе до конца отдыха будет значительно более осмотрительным. Поэтому не позволяйте персоналу фамильярничать с собой (пренебрежительно «друг», постукивание по плечу и пр.). Информация об этом как бы сразу передается по всей «горизонтали» отеля, персонал индивидуально становится более вежливым.
На reception отеля нет ни одного русскоговорящего представителя и это надо иметь в виду при выборе отеля. При этом наш туроператор «Интурист» ни разу не объявился за время отдыха (11 ночей), его мобильный телефон был отключен, книги туроператора «Интурист» на reception не оказалось. Имейте это в виду при выборе туроператора России и при получении информации о своем выезде из отеля в аэропорт.
Естественно, при выезде из отеля всех собранных в автобусе по отелям Хургады туристов из России по линии «Интуриста» традиционно завезли по дороге в «магазин сладостей», расположенный около отеля «Магавиш». Для сопровождающего араба это комиссионные, а для туристов это потеря 20 минут на жаре и задержка в регистрации а/б. Попробовали бы это организаторы проделывать, например, с англичанами!
Цена тура и качество явно предоставляемых отелем услуг заметно перекошены в пользу цены. При выборе отеля «Premier Romance» у туристов, по-видимому, обычно срабатывает брэнд отеля «Premier Le Reve». Однако это вовсе не так. В общем, только четверка 4*. Повторно отель «Premier Romance» для отдыха мы не выберем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
поменьше бы таких людей попадалось в таких отелях. которые вечно ничем не довольны
ОТЕЛ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В ЕГИПТЕ! и питание самое лучшее
Сама в Романсе отдыхала в апреле с 16 по 28 апреля 2012г. Отель замечательный с хорошим сервисом и отличным персоналом.