АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With family in April 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УЖАСАЮЩИЙ ФАКТ

Translate

Прошло более трёх месяцев после нашего с семьёй проживания в данном отеле.Не писала сразу, так как было много эмоций и я боялась "наломать дров" своей жёсткостью.

Когда мы поселились, отель в принципе нам нравился, хотя и есть ньюансы( качество уборки неплохое, однако если только об этом попросить, туалетные принадлежности восполняют, тоже если напомнить об этом горничной). Территория уютная, номера сносные.И всё бы понравилось, однако событие о котором напишу, привело меня в ужас, и я уж точно не имею права хорошо отзываться об этом отеле. Ведь отель- это ни только комфорт и уют, а ещё и сервис- то обслуживание и безопасность , которую ты должен чувствовать, когда проживаешь в нём.

Вообщем, день был прекрасен, однако лёжа у бассейна , я почувствовала , как всё качается, а потом замолкли птицы, в отеле напротив началось какое-то движение, люди бежали на крышу. Я схватила в охапку ребёнка и пошла к персоналу спросить, ничего ли не происходит.Однако все жали плечами, и лишь минут через пятнадцать у русской девушки, которя находилась в истерике, мне удалось выжать, что оказывается объявлена угроза цунами. Я не буду ничего описывать в плане ощущений, цель моего сочинения не в этом. ... Вообщем персонал отеля весь просто сбегал, все быстро садились на свои мопеды и пятки их только сверкали.Я, и ещё одна мамочка с детьми подошли к девушкам из персонала и попросили взять наших детей( страх и паника дело неподконтрольное), однако нас буквально пинком оттолкнули и улетучились в пять секунд.Администрации отеля просто на нас было , извините НАПЛЕВАТЬ, они все слиняли. НАС ОСТАВИЛИ УМИРАТЬ!!!!!!!!!! .Было много туристов в отеле, кто так и спал в номерах, их даже не предупредили об угрозе жизни. Отель низкоэтажный, крыша скатная- спастись было негде.В соседних отелях была эвакуация на автобусах в глубину острова,там туристов располагали на ночь в других отелях, предоставляли еду, пока не ушла угроза, либо другие отели обходили все номера, всех поднимали на крыши, предоставляли напитки, беседовали, держали в курсе событий. Все магазины были закрыты, мы пили воду из мини-бара, были голодны. Слава богу цунами не было, но даже сама мысль о том, что если бы стихия пришла- а мы никому не были нужны, что безопасность туристов в этом отеле не стоит вообще в приоритете просто повергает в УЖАС!!!Им просто нужны только наши русские деньги, и качество ведения бизнеса и заработка этих денег их не волнует. Мы общались с другими туристами- это один из немногих отелей , который так себя проявил в данной ситуации.Но что больше всего возмутило, то, это как в этом отеле персонал умеет "включать дурака"- мы когда через два дня выселялись, я через представителя "Пегаса"( которой также было ВСЁ РАВНО) пригласила менеджера отеля.Я стала высказывать своё недовольство на этот счёт- они даже не извинились и на вопрос, а вообще у администрации нет ли желания хотябы деньги за воду из мини-бара не брать, которую мы были вынуждены там взять, в ответ получила полный игнор типа "твоя моя не понимает"!!!! Ни слова мерси, ни капли раскаяния. а лишь заученные фальшивые улыбочки. Фу!!! Вспоминать противно, ведь подумать, что из-за такого"сервиса" мы всей семьёй могли просто погибнуть, а они бы при этом сидели внутри своего тайского острова и прекрасно выживали.

Вообщем вывод делать вам, но то, что в этом отеле нет ответственности за бизнес, который они ведут, и за тех "гостей" которых они принимают - это факт. И только вам решать при выборе многочисленных отелей на Кароне, иметь или не иметь вам ЗАЩИТУ и БЕЗОПАСНОСТЬ, ведь стихии и ЧП бывают разные.....

Added: 14.07.2012 12:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Useful review
Tourist
20:51 15.07.12
Useful review
Tourist
20:55 15.07.12
Спасибо, Варвара, за предупреждение. Как раз 2 дня назад забронировала номер в данном отеле, читала многочисленные отзывы, Вашего отзыва еще не было. А теперь задумалась...о смене отеля (и даже рассмотрю варианты отелей, которые на склоне горы). А может Вы посоветуете отели, персонал которых в такой ситуации, мягко говоря, позаботился о своих постояльцах ? Заранее благодарю.
Не смотря на то, что такой неприятный инцидент имел место быть, хотелось бы объективности, а не голых эмоций. Вы поставили отелю единицу по всем параметрам, хотя питание, размещение и даже сервис во всех других аспектах можно было бы оценить согласно тому, как он был оказан!
Если Вы внимательно читали мой отзыв, я выставила ПРИОРИТЕТЫ, если бы я оценила питание, размещение и прочие блага, мой отзыв смазался и не принёс бы никакой информации.А вот уж ЭМОЦИИ у меня , поверьте, были три месяца назад.А сейчас это лишь - КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА. Если вам ХИРУРГ удалит вместо больного органа больной- вам уж точно будет всё равно как вам постель стелили и какой едой кормили. Речь идёт об ОТВЕТСТВЕННОСТИ, которая должна быть в любом деле!
he, организовали эвакуацию два соседних отеля точно, это принцесса и ещё соседний слева, посмотрите карту, точно не помню
Напитками, медикаментами и персоналом рядом обеспечили ВСЕ отели рядом.
Варвара, Вы тут такую панику нагнали эмоциональную, как-будто цунами и правда был. Пора уже успокоиться и не портить людям, которые только собираются на отдых, настроение высказываниями о том, что Вас бросили умирать и все в таком духе. Кроме этого случая, других серьезных нареканий к отелю нет и Ваши приоритеты, которые Вы расставили после того, как прошло три месяца и Ваш истеричный тон говорят только о Вашей крайней необъективности и не способности оценить ситуацию адекватно.
Скажите, а сколько вам платят? У меня такое ощущение, что помадно- шоколадно конечно выгодно туроператорам и их посредникам... Но может уже и Россиянам- основному источнику ДЕНЕГ в турбизнесе стоит в конце концов поднять свою голову, своё ДОСТОИНСТВО!!!! А что вас так задело??? И при этом Вы в пять сек мне отвечаете? Мир и выбор ВЕЛИК и Я имею право на своё- НЕШЕКОЛАДНОЕ МНЕНИЕ!!!!!
Я вам так скажу - никто мне не платит, я такой же турист, как и Вы. Разница лишь в том, что Вы там побывали уже, а я только собираюсь через 2 недели. Негативный отзыв всегда имеет право на существование. Но Ваш необоснованный и портит настроение перед поездкой - только это и задело, более ничего. Я так вижу, что дальнейшая дискуссия бесполезна, Вам нравится истерить о том, что Вас чуть не убили злобные тайцы. За этим я и прекращаю пререкания с Вами. Просто буду надеяться, что моя поездка пройдет хорошо и мне будет о чем написать здесь, в отличие от Вас.
напишите пож.отзыв по приезду про погоду и море в это время,мы были в январе в этом отеле,все очень понравилось,в номере мы только ночевали.
Ната, хорошо, обязательно! ))
Крымск смыло в "большом отеле Россия", кто предупредил и помог? После Вашего отзыва вообще в Тай не хочется, спасибо конечно.
Когда была угроза цунами предупреждали только иностранцев и спасались сами,а до русских им дела небыло.
это хорошо , что у ВСЕХ есть своё мнение. И истерикой не надо это называть.Для этого это форум, слава богу и есть. Однако наша ментальность - это терпимость. Обратите , к стати внимание, что в этом отеле в основном ТОЛЬКО РУССКИЕ, инострвнцы, которые искушенны, выбирают НАДЁЖНОСТЬ, к стати это два отелля рядом.....
Да , меня тоже задело- ни чего не себе не обоснованный.....!!!! Что позволяет вам так считать???
Есть абсолютно нейтральный отзыв абсолютно о том, что ПЕРСОНАЛ СБЕЖАЛ.... при чём люди вообще отсутствовали, а судили по ОБЩЕСТВЕННОМУ мнению
И вообще , зачем я это доказываю? Откроем хронику событий- всё было и имело место быть.........
Useful review
Здравствуйте!
Прочитала отзыв и дискуссии после отзыва!
Каждый вправе высказать своё мнение!
Я хотела бы обратить внимание на то,что прежде всего надо высказать претензии ПЕГАСУ(они на туристах зарабатывают немалые деньги и должны заботиться о нашей безопасности!!!)И в- первую очередь, именно, представители тур.оператора должны заботиться о своих туристах и заботиться о имидже своей страны- а не выжимать из нас деньги при любом случае!А персонал отеля это такие же люди, которые заботятся о своей безопасности!!!
Мы были в этом отеле в спокойное время и нам всё понравилось!!!
Но, всё дело в сравнении и в случае!
Желаю всем приятного отдыха!!!
Useful review
StasyaNovokyzneck Вы правы претензии нужно предъявлять тураператору. Надо было гиду позвонитьв эту же минуту, а не паниковать и не догадыватся что происходит. Толку больше было бы, хотя Пегас славится своим безразличием к людям. В этом отеле была в ноябре 2011 года. Есть с чем сравнивать в Тайланде. Скажу что отель супер!!!! и персонал тоже и через Пегас я не езжу в Тай. Когда в Бангкоке было наводнение на туристов с нашего отеля которым еще лететь в Бангкок нужно было на них наплевали, собственными ушами слышала как с туристами общался представитель Пегаса. Звонила нашему гиду чтоб людям информацию достоверную добыть. И сейф закрывать нужно. ничего там не воруют!!!!!!! Люди не верьте этим отзывам! Смело едте в этот отел!!!
Moscow Tourist
00:31 16.08.12
Варвара, здравствуйте!
Благодарю Вас за Отзыв. Выбираем с мужем отель для отдыха в сентябре, но теперь точно в данный отель не поедим.
SvetlanaMos, не понимаю Ваш агрессивный настрой и отношение к собственной жизни. Хорошо что ничего не произошло, а Вы представьте на секунду, что на ее месте Вы и это цунами случилось!!! А всех туристов из соседних отелей эвакуированы!!!! Кому звонить, какому туроператору??? БРЕД!!! Ведь Варвара пишет не претензию, а предупреждение! И на мой взгляд очень важное! Ведь это касается не только цунами, но и элементарного поведения персонала, т.к. для Тая обычное дело высокие волны и отливы и не дай Бог что, гости отеля не могут рассчитывать на помощь!
Я отдыхала в другой стране и на моих глазах утонул человек, из-за халатного отношения спасателей на пляже к своей работе!!!! Я Вам даже скажу больше, могло погибнуть еще 3 человека Я, мой муж и жена того человека, который утонул!!! Русские конечно дураки, но люди с огромной душой!!! Мы с мужем находились буквально в метре от событий и он решил помочь женщине, вытолкнул ее на мель, а его унесло!!!! И если б не госпожа Удача, по другому я не могу это назвать, как и в случае с Варварой (цунами не было) то....Люди вокруг Вам не помогут, я без сил выплыла, а они все смотрели.... Молча смотрели... Я так простите ОРАЛА о помощи, что спасатели успели прибежать с пляжа по соседству и это ТУПО удача!!!!! Муж жив, но пол отдыха в больнице!За такие полезные отзывы надо говорить: "огромное человеческое СПАСИБО".
Всем доброго времени суток! Отдыхали в это же время в отеле рядом (через стадион)! Ребята! Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Об этом нужно помнить всегда! А Пегас, как всегда, остался в стороне! Телефон гида был недоступен!
Просто тупо истерика! Если честно, то смешно. Правильно в предыдущем посте написали. Вы заплатили за размещение, завтраки, территорию, уборку и прочие хоз.обязанности, но никак не за то, чтобы вас охраняли 24 часа в сутки! Если бы подобная ситуация случилась у вас дома, чтобы вы делали??? Остались спасать тайцев или бы ломанулись домой спасать ребенка или маму?? И вам наверное было бы на этот момент все равно сколько вам заплатили и какая у вас ответственность, у вас ребенок дома или в школе, которого надо спасти. Ответьте сначала себе на этот вопрос. По существу про отель абсолютно ничего не сказано вообще! И самое смешное вы обвиняете людей в том, что могли погибнуть, но при этом остались в отеле тупо ждать когда вас спасут или вы умрете, я бы взяла своего ребенка и попыталась уехать туда, где безопасней или хотябы пойти в соседний отель, где этажность повыше или можно на крышу залезть, а вы остались сидеть в отеле и потом при форсмажоре пытаетесь кого-то обвинить, как минимум глупо!
Useful review
Useful review
Пока читала комменты, в принципе уже сформулировала для себя текст свооего комментария, но прочтя предыдущий, автора kurnakova2004, поняла, что добавить почти нечего. Готова подписаться под каждым словом.
Действительно,Варвара, Вам персонал отеля МЧС что ли? Где написано, что при форс-мажоре они обязаны спасать чьи- то жизни, а не свою??!! А Вы бы как поступили? Случись не дай БОГ что-то в жилом доме, вы свою бабушку из огня вытащите или чужую...?
Про воду из минибара вообще трэш.(((
цель моего сочинения не в этом. ...12 строка с верху. И всё таки это сочинение или ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (264) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
BarbaraV
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 404
  • Photos: 0
0 Благодарности