АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in June 2012
23.06.12 - 02.07.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехали в отель утром. На ресепшене русская девушка сразу...

Translate

Приехали в отель утром. На ресепшене русская девушка сразу же предложила пойти на завтрак (было 10 с минутами), а она пока займется оформлением.

В столовой уже к тому времени практически все убрали. Нашли только пару тарелок какой-то мелко порезанной колбасы с оливками и зеленью и какой-то соленый творог и хлебушек.

После того как мы нерешительно положили себе в тарелки по ложечке того и другого и ушли за стол - тарелки быстро унесли- столовая стремительно закрывалась, несмотря на присутствие нас.

Жили в вилле. С видами из виллы повезло: налево посмотришь горы увидишь, направо посмотришь море увидишь. Ближе к морю только вилла люкс

Из минусов нашей виллы:

1) на балконе постоянно скапливалась вода из непонятной трубочки прямо в стену нашего балкона

2) на 7-й день оторвался кран умывальника

3) прибирались за 10 дней только 3 раза (однажды даже жаловаться пришлось на 3-и сутки). Была даже мысль попросить веничек

4) в ванной нет вытяжки и там постоянно стоит смрад

5) у пульта не работали кнопки прибавления-убавления звука

Питание на 4 с плюсом. Курица, индейка, рыба, спагетти, рис, овощи и фрукты на любой вкус. Спагетти офигенные.

Надоело все жареное в "литрах" масла. Даже яичницу сверху поливают ковшиками оливкового масла. Пюре порошковое, Фруктовые псевдо-соки - порошковое Юпи и Инвайты. Пили фреши апельсиновые за доллар.

Еще бы посоветовал разнообразить ассортимент супов - только 2 вида супа-пюре, оба вкусные (сухарики прилагаются:)). Хлеб очень вкусный и отличное пиво.

Ездили с дочкой 1,5 годика. Она ела спагетти, рис, хлеб, суп, колбасу, сыр. В общем голодными ни вы ни ваш ребенок не останетесь. Да...еще офигенные лепешки с картохой готовят у пляжа. Последние дни, когда и яица и каша и бутеры с колбасой надоели, мы только ими и завтракали.

Анимация. Мы жили своей жизнью, поэтому про анимацию ничего сказать не могу. Один раз были на детском шоу - понравилось и нам и дочке.

Сервис не однозначный. Заселили на 5+, Гиды тезтура в отеле на 5+. О приборке в номере уже писал: на 1-.

Попали в эпидемию детской турецкой ветрянки, которая бродит по турецкому берегу (как потом выяснилось). У дочки за минуту поднялась температура до 39,7 - вызвали скорую, в которую погрузили еще 2-х детей с такими же симптомами. Врач всем сказал - акклиматизация и сделал укол. А на следующее утро все прошло.

Еще из неприятностей из-за персонала. За день отъезда заказали ленч в дорогу. Уезжали в 6-30 утра. На утро пришли на ресепшен его забирать - а нам предложили подождать завтрак. Автобус открытия столовой ждать полчаса бы наверняка не стал - пришлось устраивать скандал. Только после 10 минут беспрерывного "Ленч плиз" - он понял что так просто не отделается и кивнул мальчику, который сбегал за ленчем. Мы заказывали 3 ленча, он по ошибке притащил 6. Хи-хи-хи.

Параллельно люди из другого автобуса пытались вернуть залог за полотенца этому же черту. Мы им посоветовали взять с собой все полотенца из номера и еще простыни и пару картин.

Получив свой ленч мы покинули "гостеприимный отель" так и не узнав получили ли они свой залог.

В целом отель нормальный - не идеальный, но 4 звезды есть. Но никак не 5+, как пишут восхищенные девицы. В следующий раз туда не поеду, поеду в 5+

Added: 13.07.2012 23:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

сорри конечно, но почему это на ресепшене должны возвращать залог за полотенца(пляжные насколько я поняла)???....в спа взяли, значит в спа и надо возвращать...
Нуу, то что вы приехали и не успели на завтрак ,это не вина отеля а стечение обстотельств, не могли жи только ждать вас пока вы покушаете,вы сами подумайте конец завтрака в 11, а начало обеда в 12:30 , ну и ждать пока вы покушаете, не в их интересах. На счет масла, Турция и славится своим оливковым маслом, как будто дома вы нре жарите в своем подобии масла растительного, оливковое масло очень полезное и не приносит вреда,как растительное, допусти если вы приедите в Корею, где всё острое вы тоже будете жаловаться на острую еду? Я считаю , если вы приехали в Турции кушайте то , что гготовят по их традициям , борщ и пельмени поедите и дома. Мы брали ланч 3 раза и все 3 раза спокойно , без проблем нам его выдавали. Ну и на счет полотенец , полотенца взяли в спа центре ? Значит и забирать надо залог из спа центра. Если мозгов не хватило забрать не утром , а вечером перед отлетом , то пиняйте на себя. И пишут не только восхищенные девицы про 5 + , если отель хороший, то что уж придираться. И не все 5 * Турции лучше Сафира 4*
...ждать пока вы покушаете, не в их интересах...
В их интересах , чтобы мы по-быстрому свалили из столовой - отличный сервис
...оливковое масло очень полезное и не приносит вреда...
Угу, полезно очень 2.000 килокалорий на завтрак - перегорелое масло - гадость
...допусти если вы приедите в Корею, где всё острое вы тоже будете жаловаться на острую еду?...
Я люблю все острое, но не люблю все жареное в литрах перегорелого масла - читайте внимательнее
...Мы брали ланч 3 раза и все 3 раза спокойно...
Поздравляю - я про наши проблемы с респшеном рассказываю
...Ну и на счет полотенец , полотенца взяли в спа центре ? Значит и забирать надо залог из спа центра...
Им обещали вернуть залог в любое время суток на ресепшене.
Я так понял вы себя посчитали восхищенной девицей))))))
Да...еще забыл написать про катастрофическое отсутствие детских стульчиков в столовой
А почему и не быть мне восхищенной девушкой, если номер нам дали буквально минут за 15, поселили с видом на главный бассейн, в номере ничего не ломалось , отношение было хорошее, литров масла мне не добавляли в завтрак, уборка номера ежедневно , розочку лепестчки лебеди всякие каждый день на постеле, на ресепшене всегда прииветливо общались , с полотенцами проблем не было , с аниматорами со всеми общались , хорошо провели время, не нашла ни одного косяка, так что это уже ваше не удачное стечение обстоятельств, у некоторых всё прошло отлично)
Я что-то не понял по поводу завтрака по приезду в отель. Насколько я знаю официально заселение в отель в 14.00 - ни в одном отеле в Европе ни будут кормить завтраками в день заезда, это только на следующее утро. Подобное делают только турки по своей собственной инициативе, хотя по идее они могут это не делать - или я не прав?
Useful review
Поклонницы Сапфира, если вам все удалось на отдыхе и все сложилось ;), то поздравляем. Но не пускайтесь в атаку за более-менее реальный отзыв и нормальную критику. Тут и так 80% отзывов одни междометия и !!!!!! После посещения отеля охотно верю этому отзыву. В каждой строчке автора отражен дух отеля и его концепция. А вот некоторые восхищенные девицы и вправду пускают пыль в глаза и мешают оценить будущему туристу реальную действительность. Пусть каждый решает для себя такого ли отдыха он достоин!
Ребят для более точного понимания позиции Daryaaaa -это ни кто иной как известная нам ДОМИНИКА, ты что из мини-клуба ну и боевая подруга жизни шефа аниматоров)))поэтому так и засткпается за отель - работа у нее такая, ей за это деньги платят...хотите верьте, хотите нет...но ее настоящее имя Даша.
Useful review
АХАХА, могу вам прямо сказать вы облажались, я не Доминика, а Доминика это вообще то жена Ромео , так что при чем тут их связи упомянутые в вашеем комментарии непонятно. Я не Доминика, просто многие отзывы считаю необоснованными и всего то , я люблю это место , общаюсь до сих пор с персоналом , собираюсь вернуться, а то что вы сейчас опозорились на топхотелз, довольно таки весело смотрится мне со стороны, так как мы с Дашей просто тески и ничего большего, езе раз АХАХАХА ))
О чем вы? Какой позор? Хахаха я видела как такие как вы общаются с персоналом, кстати, что еще больше добавило мне уверенности в вашем типе, образе и к той категории наших туристок к которым Вы относитесь))) Не стоит разводить полемику, каждый пусть останется при своем мнении, мне на ваше вот плевать с высокой башни хотелось, а вы еще штук 100 позитивных можете написать, это ваше право)Вы не позорьтесь, как я -Вы прославьтесь и персонал полюбит вас еще больше в следующем году...)))Хахаха
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (968) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Владимир
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 6 384