АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2012
02.07.12 - 09.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель вечных очередей

Translate

Отдыхали с сестрой в начале июля, заплатили за путевку 1300$ на неделю.Путевку покупали за 3 недели до поездки,как оказалось потом, что мы сильно переплатили, т.к.были люди которые заплатили эти же деньги за 2 недели. Приехали в гостиницу где-то в 13-00, нам одели браслеты и отправили обедать, мы попросили номер на 2 этаже, за что нас попросили отблагодарить ресепшен (дали 10$). Номер дали в 58 корпусе самом дальнем от моря,номер старый с облупленной краской, грязной ванной и полами, ко всему прочему была забита раковина-вода не стекала(на следующий день уборщик просто вытащил с раковины сеточку и бросил грязную на столике, где она благополучно и пролежала все 7 дней).За неделю в номере убрали всего 3 раза, т.к. он доходил с уборкой до нашего номера к 18-30 (когда мы уже приходили с моря и хотели просто покоя). 1$ на качество уборки не повлиял, поэтому не дождавшись хотя бы лебедя, перестали оставлять деньги. Гостиница переполнена и забита, и они к этому не готовы абсолютно, в чем я считаю вина менеджмента гостиницы.Например, на бассейне не было свободных лежаков уже в 7-30, т.к.уборщик занимал их книгами, очками и т.д.а потом за деньги продавал, никого абсолютно не волновало что лежаков в 5 раз меньше чем отдыхающих, хотя места хватало и можно было бы добавить лежаки и на пляже и у бассейна.Но больше всего добили очереди на обед и ужин,во сколько бы мы не приходили, мы всегда стояли в очереди под дверью ресторана под палящим солнцем, иногда ожидание доходило до 15 мин. персонал особенно не торопился убирать столики, которых и так мало, и люди были вынуждены ждать пока они соизволят накрыть и убрать, сказать что было мало официантов нельзя, но они какие-то все очень ленивые и медлительные! Бармены в ресторане вообще обслуживали по 2 бара внутри и снаружи и еще естественно бегали приносили в зал напитки иностранцам, вообщем за обедом и ужином пили чай и кофе, которые были в свободном доступе,т.к. стояние в очереди и попытки привлечь внимание бармена просто достали.Один случай просто вывел из себя, когда на обеде стояли в очереди под дверью ресторана и официант открыл другую дверь и поманил семью иностранцев с конца очереди, когда же другие кинулись туда же-он просто чуть ли отталкивая начал закрывать дверь, со словами "сюда нельзя". Добиться обьяснения ситуации так и не смогли ни от кого-все напрочь начали плохо разговаривать на русском.мы вечером всегда сидели в баре ресепшена на улицы-там мальчишки просто умнички-делали вкусные коктейли, приносили их за столик, вот только им и оставляли чаевые, на остальных барах просто отморозки, несмотря на то что пару раз давали им по доллару-они на следующий день, делали вид что не узнают.

Интересные вещи происходили и с гидом ТЕЗ ТУР, инфовстреча затянулась на полтара часа, и он упрямо твердил, что гостиница 4 ка, хотя ТезТур продает ее как 5ку(так и не выяснили какая звездность все-таки у гостиницы), еще соврал что записаться на ужин можно только в гриль Хаус на пляже и только по средам, хотя можно было в любой день и еще можно было в другой ресторан на бассейне beach (кажется Pergolla), но мы так не разу и не сходили никуда-т.к. все-таки не ближний свет бегать с гостиницы в гостиницу,брали у него экскурсию в заповедник Абу_галум и цветной каньон из-за катания на верблюдах по берегу моря,так он рассказал что по каньону будет небольшая прогулка, а оказалось 5 киллометровое ползание по камням(иногда даже на животе), под палящим солнцем. Утомляли также походы на море, а особенно с моря-пару раз поднимались на лифте, на таф-таф попали за 7 дней всего 1 раз, т.к.он рассчитан на 8 мест, и люди садились еще на обратном пути, когда же он подъезжал к выходу с пляжа он был уже забит.Пару раз в обед вообще не дожидались его, просидев 15 мин.шли пешком. Анимация как здесь писалось-полный отстой, я считаю просто непрофессиональным падать во время танца, забывать движения, не попадать в такт, включать не ту музыку и т.д., колонки постоянно "рипели" так что залаживало уши от скрипа.... Когда другие писали что питание однообразное, думала, что просто привередничают,но тушенная говядина и курица на обед и ужин в одном и том же соусе изо дня в день, просто достали,обветренные овощи, невкусная пицца, из фруктов только арбуз, финики и апельсины, при том что в бич давали и дыню и абрикосы. Единственный плюс этой гостиницы-море и рыбки! сама никогда не вернусь в сеть отелей DREAMS и никому не советую, пока там не появится нормальное руководство....

Added: 13.07.2012 17:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Были в отеле с 18 по 26 июля. Очередь на обед застали только один раз, на ужин 3 раза, но не больше 5 минут стояли, причем провожали до столика, который был УЖЕ убран и накрыт.
В сезон (а для нас россиян это как правило лето )практически в любом отеле где-нубудь можно застать очереди, но 5минут нашего времени я думаю не жаль потратить , если у Вас хорошее настроение и позитив, тем более не обязательно стоять, здесь же около ресторана находятся столики с креслами и в баре который тут же рядом со входом в течение этих 5 минут (хотя мне кажется гораздо меньше) можно взять напитки
OLGA68, полностью с вами согласно, меня это абсолютно не напрягало. Причем никогда не видела, чтобы люди стояли возле столика, пока его убирают, как описано в отзыве. Это-то и возмутило.
OLGA68, мне интересно сидели ли вы хоть раз за этими столиками или возле бара(особенно приятно ли было там находится перед обедом в самый солнцепек)? Мы ни разу вечером до 12 ночи не могли не то что найти свободное место, чтобы посидеть, но даже к барной стойке протиснуться было невозможно!
ERishka, я и не писала что люди стоят возле столика и ждут пока его уберут, люди стоят под дверью и ждут пока персонал пошевелится убрать и накрыть столик, т.к. они в это время заняты тем,что подносят напитки иностранцам и обсуждают постояльцев, а менеджеру ресторана наплевать на это. Лично мы несколько раз попросив на английском дать нам приборы, так и не дожидались их, и забирали с соседних столов!
ballena! А Вы за чем в Египет в июле поехали, да еще за такую цену?
Больше не совершу такой ошибки(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (735) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ballena
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 13.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 27